Подскажу рецепт что б жена не палила Настраиваете водительское сидение под жену, что б как на пасажирском было 1 в 1. Сохраняете в памяти водиле на вторую ячейку. В любой момент когда нужно будет не палится перед женой - настрой водительское сидение на вторую ячейку, а потом через бортовик - синхронизируй сидения - пасажирское втанет как надо. Свое обратно перенастраиваешь с помщью первой ячейки. Гиморно, но действено
Фотку можно? Ездил и на TDI и на TFSI - никогда не ждал. Если только после аццкого отжига под 200 сразу заглушить - не гуд. Но пока въедешь в гараж и припаркуешься - всегда все остывает.
Если не трудно , можно линк ? (для современных моделей ) P.s.если что , то в годы молодости на Saab 9000 aero остужал
плюсую, на саабе я тоже остужал, грелась аццки на кольцах - никогда. и у ОД у толковых (коих немного) спрашивал и у неофициалов - все говорили, что не надо ждать.
У меня раньше была Мазда-6, не могу сказать, что она была тише чем Ауди-5. Возможно в салоне Ауди намного тише, поэтому и слышится что-то.
Сделают в новой машине, а Facelift не для этого предназначен +1, на 4-ке сразу после завада было аж два. Первый быстро убрали, а со вторым помучился Спасибо Теперь получается большим "+", что кнопки памяти только у водителя... тут сложно поспорить