Доброго времени суток всем! Чтобы не плодить одинаковые темы, хотел бы задать несколько вопросов здесь. Собираюсь прикупить А5 3.2Q S-Line, 2008-2009 года. Как я понял, по двигателю нареканий не много, кроме тех, что уже озвучивали. По коробке - тоже. На что еще необходимо обратить внимание при покупке? Кроме этого, хотел выяснить следующее: 1. Как я понял, если стоит аккустика и голова BO, то кнопки MMI вынесены к селектору передач, а когда стоит Audi Concert, то на центральной консоли. Или это неверно? В чем действительно разница кнопок на центральной консоли и у селектора передач? 2. Что входит в пакет S-Line в России? У меня была американская ауди с таким пакетом и на машине была установлена заниженная, спортивная (заводская) подвеска. 3. Специфический вопрос. На сколько я понял, задние сиденья у машины складываются. Влезут ли по длине лыжи длиной 185 см? 3. По мнению реальных пользователей этой машины, какой вариант двигатель+коробка самый надежный. До этого я ездил на А6 с атмосферными двигателями и проблем никаких не было. А вот А5 для меня в новинку
Вот DSG точно не стоит рассматривать в качестве основного варианта покупки. У друга Q5, так коробку уже три раза меняли. Я думаю, все любители ауди наслышаны о проблемах этой трансмиссии )))
в наличии самой ММИ и навигации. У меня кнопки на центральной панели - навигации нет. Акустика Audy Simphony. есть внешний а есть внутренний С лайн. Внутренний - это спорт-сиденья с штампом S line и, возможно, пороги. Внешний - это обвес S line: передний бампер/задний бампер/задний диффузор/боковые накладки и шильдики Слайн на крыльях. У меня только внешний Слайн, но почему-то пороги S-line тоже есть. Насчет подвески неуверен - возможно это отдельная допопция. Складываются без проблем полностью, лыжи не пробовал, но, думаю, если на пассажирском месте никого сидеть не будет, то влезут. при покупке меня заботил точно такой же вопрос. Благодаря теперешним клубням, сделал вывод по надежности в пользу 3,2FSI и типтроника, хотя была возможность взять посвежее (и со значительно меньшим налогом) 2.0TFSI+DSG. Единственное, проверь на специализированном сервисе цилиндры на задиры и компрессию - есть небольшой процент машин, у которых "умирает" это двигло. Как то так..
Спасибо за подробный ответ. Однако, все же не совсем понял, как понять, почему на некоторых моделях MMI стоит на центральной консоле (или это не MMI), а на некоторых - у селектора передач. Т.е. если есть навигация, то управление у селектора. Если нет, то в центре?! Что касается механики, то полностью с Вами согласен. Но ... по пробкам дергать ручку не очень хочеться В принципе, со старыми коробками автомат-типтроник у меня никогда не было проблем. Я так понимаю, интересующая меня модель такой и обладает?
видимо так и есть - те у кого навигация, управление вынесено к селектору. У меня навигации нет - управление на центральной консоли. Механика прошлый век и адский неликвид на вторичке, по крайней мере в Москве с ее пробками (хотя кто то может со мной и не согласиться) - старый добрый надежный гидротрансформаторный автомат (типтроник) на 3,2FSI - хороший выбор.
Спасибо Понял, что на верном пути P.S. Статья с wiki подтверждает наши домыслы - если стоит MMI (т.е. мультимедийный комплекс), то органы управления вынесены к селектору передач, если MMI нет, то на центральной консоли. Илья, а не подскажите, что отображается на экране, если не стоит MMI и что тогда управляется с центральной консоли? Просто на А6 С6 у всех, на сколько мне известно, стоит MMI и как-то не приходилось сталкиваться с ее отсутствием )))
Парни, бегло почитал .. ну вы сильно сильно ошибаетесь про 1.8тфси Жор масла и проблемы - у 1.8 тси, который стоит на Шкодах, Пассатах.. 1.8тфси - один из самых надежных моторов в этом кузове. Масложор и проблемы - на 3.2, а также проблемы с поршневой на 2.0т. И это не потому, что у меня в продаже с таким мотором Просто их уж слишком много видим-обслуживаем.
По поводу MMI: Есть разные варианты компоновки системы, при которых главная крутилка и сопутствующие кнопки располагаются либо на центральной панели, либо возле ручки КПП. Различают просто MMI (или basic), MMI High, и как они это называют, система управления аналогичная MMI. Различаются они количеством опций меню, а также установленным доп оборудованием, или возможностями по его установке. Например: на систему MMI High можно доставить ТВ и камеру заднего вида, если их нет. А может быть, что она уже и стоит. Но точно ясно, что навигация уже есть. В общем и целом, можно сказать, что да... "есть кнопки у ручки КПП- есть нави, нет кнопок - нет нави" Объективно могу сказать, навигация штатная неудобна и несовременна. Не имел удовольствия поюзать новый MMI 3G с гуглокартами, есть мнение, что покруче чем мой MMI 2 High. Но мне кажется, что Яндекс Навигатор (на том устройстве, что у тебя с собой) всегда удобнее. По крайней мере, я езжу по яндекс навигатору в айфоне, а не по штатной нави, в которую приходится вводить данные с помощью крутилки. На российском вторичном рынке очень мало машин с кнопками у ручки, народ резонно экономит. Но это дело не всегда одного лишь здравого смысла. Мне очень нравился блок управления MMI у ручки КПП, и я осмысленно переплатил за него. Но зато уже пол года радуюсь =) И, кстати, очень удобно плеером пользоваться. На руле трэки щелкать мне не прижилось. А правая рука, лежащая на подлокотнике, ровно попадает на кнопки управления плеером. ну и эстетика, само-собой.
3.2 кватро с типтроником самый кайфовый вариант!!!ну или дизель триноль(но их крайне мало в нормальном состоянии и богатой комплектухой) Про масложор 3.2 ложь звиздешь и провокация у меня одна а5 была 2008 года с пробегом 65000 причем мой пробег смело можно умножать на три!!! Я постоянно кручу в красную а на этой тачке еще и масло не менял специально 35000 потому как пофиг было на машину,так вот расход масла был ноль.....ваще ноль Вторая 2010 года пробег 45000 тоже тапку в пол давим,масло меняем как положено раз в 15000,ща только с Ростова приехал по трассе прошел со средней скоростью на бортовом 144 это оооочень быстро я ехал(кто знает тот поймет) расход масла ноль Так что могу с увереностью сказать что 3.2 кватро с типтроником надежный агрегат!!!!!!
Камер на удивление было не много,номера с Москвы нечитаемы под грязью и антирадар помогал,сбавлял скорость до 140-150(чтоб в случае чего меньше времени бодатся с гаерами) и дальше 200+
На мой взгляд самый надежный и приятный вариант 3.0q tdi но найти сложно и не дешево !!! Расход масла, топлива, коробка типроник, полный привод, динамика чума (6 секунд до сотни, 3.2 отдыхает) налог не большой! Более бюджетный вариант 1.8 жор масла у них тоже бывает но не так как на 2.0 и с коробками проблем нет до 150000 км минимум а если нормально эксплуатировать можно 250т спокойно ездить MMI 3G это не просто кнопки управления http://moto.allegro.pl/audi-a4-a5-q5-navi-nawigacja-3g-mmi-zestaw-i3077643359.html http://www.audi-service.ru/MMI_3G_Navigation_Plus_s_ustanovkoj__142.htm?keyword=mmi 3g
Vechno-Molodoy дизель чипуется на отлично) причем без последствий))) так что бензинка 3-х литровая останется сильно сзади)
Да дизель павер полюбому лучше,че тут спорить то)))но 3.2 хорош после 150))))хотя супротив чип дизеля тяжко,500ньютонов в стоке сильный аргумент!!!
Sunroom - по поводу ММИ Dosh все очень подробно описал, особо добавить нечего) Все дело в навигации, имхо яндекс навигатор стократ лучше и интуитивней) А так дисплеи одинаковые, настройки внутри ММИаев тоже думаю преимущественно совпадают - парктроники там, музыка, настройки зеркал, блокировки дверей и прочее. Не за это машину выбирают - а за сексуальный облик и пламенный мотор Насчет масложера на 3.2 - у меня поначалу жрала дилерский кастрол, да так, что насадки выхлопных были черные. Заменил сразу после покупки на Мотюль - теперь между сменами масла не подливаю, меняю раз в 7500. Если 3.2 жрет масло - значит скорее всего задиры в цилиндрах. Опять же - угар 300-400мл раз в 5000-7000км - это норма для любого мотора, ибо не изобрели еще двс с кпд 100%. Если резюмировать то мотор 2.0Т с ДСГ технологичней будет, налог меньше а с чипом динамика лучше чем у 3.2. Сам хотел такое сочетание брать, но изучение форума привело к твердой уверенности в варианте на V6 движке. Дизель наверное самое оптимальное сочетание надежности динамики и налогов (ибо до 250лс), но у меня предубеждение к дизелям да и выбор их меньше а ценник дороже). Рекомендую брать машину во внешнем С лайне и минимум на 18 катках - вид намного лучше (да простят меня владельцы других А5) чем у "простой" версии на R17. Вообщем если душа просит - обязательно бери ее, я каждый раз как к стоянке подхожу улыбаюсь до ушей - Уже 10 месяцев налюбоваться на нее не могу, а ведь хотел брать финик