A5 - пара вопросов =)

Тема в разделе "A5", создана пользователем shak, 21 фев 2013.

  1. BlackCat

    BlackCat Завсегдатай

    12 дек 2010
    548
    2060сил общих
    Я кстати тоже мотюль лью и не жалею!!!отличное масло
    Да и а5 красотка необыкновенная!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Bkmz1983, +1 ко всему)
    BlackCat, если Motul, то только 300V.
     
  3. BlackCat

    BlackCat Завсегдатай

    12 дек 2010
    548
    2060сил общих
    Есть еще мотюль специально под ваг спецификации дороже 300v,но лучше:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 033dima

    033dima Новичок

    17 июл 2012
    8
    Q7 07г.
    Увидел тему, возник вопрос. У меня 2,0tdi какие плюсы, какие минусы и какая коробка (автомат)?
     
  5. Segun

    Segun Новичок

    23 авг 2009
    99
    А4 (FL)
    Я имел в виду в стоке :hi: а если заняться доработками то у кого денег больше и мозгов тот сможет постоит себе машину которая поедет и за 4 секунды. Только надо ли это? Да и про 6 сек. я наврал 5.9 на механике 6.1 на автомате (наверное так) http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/a5/
     
  6. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Segun, 3.2 в стоке 6.4 до сотни (автомат) и 6.1 до сотни (механика) у меня даже в книжке так написано :nod: вот можно здесь еще глянуть : http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A5/43624/
     
  7. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Получается моя едет точь в точь, как дизель на автомате. 6.1 у обоих до сотни, дизель + механика чуть-чуть выигрывает на 0.2 :)

    BlackCat, 300V стоит 1800 за 2 литра вроде, а специфик сколько? У 300V есть модификаторы трения, которые отсутствую в любом специфике. Я не лью себе специфики, урезанные по присадкам..
     
  8. Гоша Х

    Гоша Х Участник форума

    12 мар 2013
    244
    A5 Cabrio 211 Qtt
    PP Performance чип на 2Т, 240 лошадей и 390 н выходит! Разговаривал с человеком, софт прошивают прямо из германии, убирают в мозгах Евро 5 стандарт! 5.8 до сотни немцы обээщают
     
  9. 033dima

    033dima Новичок

    17 июл 2012
    8
    Q7 07г.
    А что с моим простеньким 2.0tdi можно сотворить? Подскажите. И где?
     
  10. Гоша Х

    Гоша Х Участник форума

    12 мар 2013
    244
    A5 Cabrio 211 Qtt
    PP Performance в москве тюнинг должен быть
     
  11. BlackCat

    BlackCat Завсегдатай

    12 дек 2010
    548
    2060сил общих
    1800???за 2литра???может за 4литра???специфик дороже был чем 300v,я брал 6 литров в районе 3000,а 300v стоило в районе 2500,может я че путаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Видимо у нас такие цены дурные просто..1800 за пару литров, это точно.
     
  13. Bkmz1983

    Bkmz1983 Участник форума

    26 май 2012
    301
    A5 3.2 Quattro S
    Vechno-Molodoy, Motul 300V отличное масло! Но его менять нужно раз в 5000 - иначе оно теряет свои свойства. Вообще оно рассчитано на гоночное применение - когда на машине вжигают на все деньги, но недолго. Для гражданского применения лучше использовать Motul Specific, просто сократить срок замены вдвое: с 15000 до 7500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    В специфике нет модификатора трения, обычное масло. А 300V показывает околонулевой износ мотора. Катать можно 8 тысяч.
     
  15. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    А что конкретно подразумевается под около-нулевым износом мотора?
    300в раз в 8000 менять, это жестоко)
     
  16. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
  17. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Про кастрол его даже в 10к жесть менять)
    Ладно, это вечный спор, но мое мнение 300в не для гражданской езды...и не для замены раз в 8к
     
  18. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    qwsazx, и чем же это обусловлено? Ну глупо же :)
     
  19. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Vechno-Molodoy я же говорю, что это извечный спор, и никто никогда не приходил к одному выводу) Каждый льет то, что считает нужным)
    Я лично во все машины лил всегда мобил 5 30 либо 5 50, меняя его раз в 5000, от субару до ауди, ни с одной из них проблем по износу поршневой группы, стенок цилиндра, и пр. не наблюдал, некоторые моторы вскрывались после этого (по причинам усиления и подготовки к другой мощности), коксования колец и маслоканалов так же не было.
     
  20. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Все обусловлено интервалом в 5 тысяч, но на мотуле можно и 10 отказать, без последствий, ты же не пробовал делать лабораторный анализ отработки, так вот сделай, и вопросы отпадут, будешь больше экономить на масле, в два раза, без последствий.