Я имел в виду в стоке а если заняться доработками то у кого денег больше и мозгов тот сможет постоит себе машину которая поедет и за 4 секунды. Только надо ли это? Да и про 6 сек. я наврал 5.9 на механике 6.1 на автомате (наверное так) http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/a5/
Segun, 3.2 в стоке 6.4 до сотни (автомат) и 6.1 до сотни (механика) у меня даже в книжке так написано вот можно здесь еще глянуть : http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A5/43624/
Получается моя едет точь в точь, как дизель на автомате. 6.1 у обоих до сотни, дизель + механика чуть-чуть выигрывает на 0.2 BlackCat, 300V стоит 1800 за 2 литра вроде, а специфик сколько? У 300V есть модификаторы трения, которые отсутствую в любом специфике. Я не лью себе специфики, урезанные по присадкам..
PP Performance чип на 2Т, 240 лошадей и 390 н выходит! Разговаривал с человеком, софт прошивают прямо из германии, убирают в мозгах Евро 5 стандарт! 5.8 до сотни немцы обээщают
1800???за 2литра???может за 4литра???специфик дороже был чем 300v,я брал 6 литров в районе 3000,а 300v стоило в районе 2500,может я че путаю?
Vechno-Molodoy, Motul 300V отличное масло! Но его менять нужно раз в 5000 - иначе оно теряет свои свойства. Вообще оно рассчитано на гоночное применение - когда на машине вжигают на все деньги, но недолго. Для гражданского применения лучше использовать Motul Specific, просто сократить срок замены вдвое: с 15000 до 7500.
В специфике нет модификатора трения, обычное масло. А 300V показывает околонулевой износ мотора. Катать можно 8 тысяч.
А что конкретно подразумевается под около-нулевым износом мотора? 300в раз в 8000 менять, это жестоко)
Кастрол менять раз в 15 тысяч, вот это жестоко)) вот про модификатор трения, тест масел: Кастрол Бардаль и Мотул. http://www.youtube.com/watch?v=oaIbOTKtE1Q http://www.youtube.com/watch?v=S9TAGO1T7fE
Про кастрол его даже в 10к жесть менять) Ладно, это вечный спор, но мое мнение 300в не для гражданской езды...и не для замены раз в 8к
Vechno-Molodoy я же говорю, что это извечный спор, и никто никогда не приходил к одному выводу) Каждый льет то, что считает нужным) Я лично во все машины лил всегда мобил 5 30 либо 5 50, меняя его раз в 5000, от субару до ауди, ни с одной из них проблем по износу поршневой группы, стенок цилиндра, и пр. не наблюдал, некоторые моторы вскрывались после этого (по причинам усиления и подготовки к другой мощности), коксования колец и маслоканалов так же не было.
Все обусловлено интервалом в 5 тысяч, но на мотуле можно и 10 отказать, без последствий, ты же не пробовал делать лабораторный анализ отработки, так вот сделай, и вопросы отпадут, будешь больше экономить на масле, в два раза, без последствий.