Vechno-Molodoy зачем мне делать хим. анализ отработки, если этих анализов до меня уже наделали вагон=) Насколько мне память не изменяет, 300в стоит, около 3к за канистру в 4 литра. Это по 750 за литр) я же лью мобил который стоит меньше 2000 за 4 литра, меняя его раз в 5000 выходит +- тоже самое, поэтому по части экономии тут не получается) Только обновляется оно в 2 раза чаще, что в любом случае будет лучше)
qwsazx, посмотри видео) твой специфик заклинит так же быстро, как и кастрол, потому что нет модификаторов трения. Конечно менять раз в 5 тысяч масло сильно откладывает проблемы с мотором, но при использовании 300V это вообще беспокоить не будет Я себе лью, у меня душа спокойней)
Спасибо за разъяснение. Я с Вами согласен полностью, такая компоновка удобнее и позволяет неотрывая руки настраивать нужные параметры. Что касается карт, то в России Яндекс, конечно, не имеет конкурентов и по удобству и по количеству сервисов. Другой вопрос в том, что я часто езжу в Европу на машине, а там штатные навигационные системы работают идеально. Да и аналогов особых нет, разве что Навигон или ТомТом.
Вопрос в масле ли как таковом дело было. Черный выхлоп, повышенный расход - довольно серьезные симптомы того что с самим двигателем что-то не так, а не с кастролом. Либо как вариант просто неподходящее масло залили. Теоретически у дилера такого не должно бы быть, а на практике всяко бывает.
Ладно разгон оставим... А расход? А налог ? 3.2 отдыхает все равно... На автору они стоят дешевле 1.8 т.к никто брать не хочет, 3.0 тди 9 машин на всю россию вчера было похоже их как раз никто продавать не хочет... машина огонь
Да, согласен, что дизель очень интересный вариант и я бы только рад, но цены на них немаленькие действительно У меня все свои машины были ауди, хотя ездил я практически на всем, что только есть ... Поэтому ауди А5 первая в списке на покупку В S-Line на 19" колесах RS 8T0 601 025 BE )))
На самом деле налог и расход не главные показатели. Изначально, дизельные машины стоят дороже. И намного. Разница в цене нивелирует и расход бензина и налог. Чтобы "выйти в ноль" и начинать получать бенефиты от дизельного двигателя необходимо время - 1,5-2 года, а зачастую к этому времени машину меняют и покупают что-то новое. Прошу не кидать в меня помидорами Есть здесь знатоки mercedes W204? Что можете сказать про эту машину?
У меня город от 10 до 17 взависимости педалирования и стояния в пробках,а на трассе от 8 при скорости средней за поездку 70,до 13 при средней скорости 140
Vechno-Molodoy еще 10 лет назад про модификаторы эти никто не знал, и машины как то перегибали пробеги 500тык)
вот и я также подумал, но после замены масла на Мотуль все симптомы исчезли. Из чего и сделал 2 вывода: - Кастрол *авно - Дилеры *удаки
qwsazx, а ездили на минералке, верно? И конструкции моторов были чуть другие, верно? С большими и толстыми кольцами, которые выполняли свою работу как полагается и износить их было труднее, нежели щас, в пример: Если проиллюстрировать тенденцию изменения конструкции колец в масштабе прошедших 60-80 лет, то получится примерно вот такая картина - справа налево: все меньше и уже. Какие закоксуются и износятся быстрее?
Vechno-Molodoy 10 лет назад? на минералке? это простите начало 21-го века, а мы на минерлке ездили? В нашей большой деревни в всю продавались синтетические масла, тенденцию за 60-80 лет отслеживать не надо, те моторы жрали между всем прочим достаточно много. Вы посмотрите японский рынок, добрые 2/3 моторов разработка 90-х, с доработанным верхом, так же как и часть немецких. Кольца за последние 10 лет не притерпели сильных изменений. Зы, не стоит все глупо копировать из того самого ЖЖ, в нем как раз и заключается ключевая мысль о том, что в общем и целом без разницы какое масло лить главное не паленую минералку или полусинтетику, если выполнять 2 вещи, менять его раз в 7-10 тык (в зависимости от температурного режима двигателя "горячий" или нет), и регулярно давать работать мотору в полном диапазоне оборотов либо в зоне момента)
qwsazx, всё это веду к тому, что щас "пластилиновые моторы" в отличие от тех старых, не согласны? Сколько случаев по задирам цилиндров? У тех же каенов случаев достаточно, так вот модификатор трения и поможет в этом случае. Немного не уловили суть того жж, он там как раз и рекомендует масла с модификатором трения, а если жалко на них денег, то мобил 1, 0w40, так как у него более стойкая база. Конечно в холодный мотор можно лить любое масло, менять почаще и не париться, но когда у тебя рабочая температура 110 градусов, а она где-то такая и есть, верить датчику на приборке нет смысла, термостат открывается на 105 градусах в моторе 3.2, в сочетании с нежным покрытием цилиндров, то лучше перестраховаться, я так думаю.
Vechno-Molodoy вот поэтому я и говорю, что это извечный спор) Дело даже не сколько в том, холодный он или нет, а в условиях "пробочной" эксплуатации, потому что подобных проблем за бугром практически нет)
Не, я и сам конечно считаю что 15000 интервал по нашим условиям авто-жизни великоват. Меняю чаще. Но есть те кто в спокойных условиях ездить (без пробок, адских зимни морозо в и т.д.) там может и можно через 15000 менять. Ничего жестокого. Но это любого масла касается с такими интервалами, не только кастрола. У меня лично к кастролу вообще никаких претензий нет.
А какое особенное счастье в этих модификаторах трения? Ну нет их в кастроле и что? У меня лично кастрол не клинит. Да и основная масса народа ездит на маслах без модификаторов и ничего, у всехх моторы живы.