я ездил на А5 3.0TDI с механикой. Уже после 20 мин езды в голове прочно поселилась мысль, что единственный недостаток этого автомобиля - механическая коробка передач имхо, 3.0TDI должен быть с автоматом! Что касается 2.0TFSI, то рецепт беспроблемной эксплуатации достаточно прост: бережно обкатать машину и лить Motul. У меня была А4 1.8TFSI. Оригинальный Castrol улетал только в путь. Стал лить Motul, и проблема масложора исчезла. Это наблюдения из личного опыта. Так же удалось немного покататься на А5 Sportback 2.0TFSI quattro на S-tronic. Машина понравилась и двигатель, и s-tronic динамика не такая азартная как в случае лютого дизеля, но чувствуется, что морда полегче и в поворотах машина более понятная. Легкая. Ну и разница в цене весьма ощутимая... Но если нужен строго дизель, то на auto.ru есть интересные предложения по б/у автомобилям. Удачи в выборе! P.S. bmw смотреть не стал бы...
отвечу тоже дизель реально более быстр, особено после 120км/ч, после 200 км/ч 2,0 тфси вообще еле-еле - но это всё экстрим. задержка у с-троника есть, весьма ощутимая. Но! сейчас на 3,0 tdi также ставят с-троники - а значит все тоже самое. Для города 3,0 тди ИМХО лишнее. а переплата весьма существенная! В Гермашке часто берут аванты с таким мотором, чтобы пулять на дальнияк в горы со всей семьей - валит 250км-ч по автобану без проблем. А если расстояния небольшие то 2,0тди за глаза. 2,0тфси жрет масло, я перешел на Мотуль, подливаю литр на 3000км. Но меня перестало это напрягать - все работает, масло ни откуда не давит, все чисто сухо, ну только срез выхлопа изнутри черный.
У самого в эксплуатации 2,0 ТДИ (на Тигуане) и 2,0 Т (на ТТ), по городу у безина шансов нету по сравнению с дизелем, и комфортное передвижение, и расход, хотя стоимость дизеля в последнее время не сильно радует. Поэтому если по городу, то однозначно дизель, хотя и 2,0Т тоже очень достойный мотор. Выбирать владельцу!!!
Сколько до сотки разгоняется дизель 3.0? - 6.1 секунды Сколько до сотки разгоняется бензин 2.0Т? - 6.6 секунды. скажите, только честно, пол секунды для Вас прям заметно интереснее? Вот 145 кг разницы - это заметно. а вот пол секунды - не знаю. не знаю. На дизеле сами ощущения другие - за счет бешенного крутящего момента - вдавливает так - как будто 4 секунды до 100 разгоняется. а если смотреть на цифры - то полсекунды всего. Вы можете сейчас говорить про динамику после 120км.ч и так далее - но мой вам совет. поездите сначала на этих двух движках - а потом пишите)) а если считаете что сравнивать нет смысла - то и не пишите тогда, просто все останемся при своем мнении)
В реальности ни та, ни другая так не едет - 3 тди дай бог чтобы в 7 вложилась, про 2 т вообще молчу... этот мотор хорош для тт и других менее тяжелых одноклассников
на скорости 60 и выше 3 тди безусловно 2 т делает и по уверенности набора скорости и по запасу мощности, причем диапазон там вплоть до 200
А какие могут быть задержки, если переключаете Вы сами? На МКПП длиннущее сцепление, об этом вскользь всегда упоминается, но нужно привыкать.
Что для вас реальность? Активируйте ланч, залейте нормальный бензин (качеством не ниже того топлива - которое используют для тестов на заводе), найдите норм дорожное покрытие - и та и другая поедут так, как должны.
Даже если они едут на 2 секунды медленнее паспортных данных : дизель 3.0 - 8.1 секунды бензин 2.0Т - 8.6 секунды Вопрос остается тем же - пол секунды прям заметно интереснее?
Уфосоник, вы чрезвычайно догадливы, даже не смотря на то что о типе двигателя который я выбрал, написано в посте номер восемь данной темы. По поводу ланча- если вы внимательно прочитаете мой пост, то поймете что я имел ввиду, а именно: "активируйте ланч"- и что дизель, что бензин поедут на свои характеристики. Понимаете о чем я? Ланч не не реализован, а не активирован- разницу чуствуете? Теперь вернемся к теме, чтобы не было мысли что я всеми правдами и не правдами отстаиваю бензиновый двигатель- я ездил и на бензине и на дизеле. По ощущениям-дизель это пипец как впечатляет, бешенный крутящий -пуляет мама не горюй, причем что с 60 что со 120. Очень понравился. Бензин не прет как тепловоз, и пинок под задницу не такой как на дизеле. Но! Нравится мне бензин все таки, о чем я и пытаюсь донести человеку который стоит перед выбором, то бишь топикстартеру. Основные критерии в пользу бензина (для меня) -это более легкий вес, меньше проблем в запуски при -30 и ниже, запах солярки, и цена существенно ниже чем дизель. Теперь по закону жанра должно появится сообщение о том что 2.0Т не едет в жару после 120 км/ч)))))))
ланч контрол - система спортивного старта позволяющая стартовать на автомате с двух ног. Жмем вместе газ и тормоз, обороты поднимаются до 4000 об, отпускаем тормоз -ПАЛЕТЕЛИ!! Авто на россию идут с неактивированной функцией ланча. Активировать можно программно. Разница в разгоне до 100км.ч между обычным стартом и ланчем - секунда-полторы. Вот вам и заводские данные разгона.