Вот читаю тут людей (акромя Богемы! салют земляк СибирскЫй!))) .. и складывается ощущение, что у всех машины - разные, прямо self-hand-made. Лично у меня при покупке машинка проела литр на 1800 км (первые 1800 км с одометра!) А машинка такая, A5 SB 2T+Quattro+S-tronic. Дальше литр через 3000 км... дальше вообще просто поменял на 12000 (12000 на одометре). А потом литра хватило на следующие 7000 км, долил еще 1 литр... и опять замена. Меняю без фанатзима - черные бутылочки при ТО каждые 12 тысяч. Сейчас 30000 км пробег ехал перед новым годом (26-30.12) в Сибирь из Москвы (дорогу местами завалило, вместо 48 часов летней поездки Москва - Томск = ехал целых 105 часов или больше... Так как пришлось с М7 возвращаться через Пензу не доезжая Казани - на М5-ую, а в Чувашии стоял часов 15, часов 15 выезжал так же из Московской области в дождь.., то есть делать объезд крюк был равен 500 км.. В общем гран туризмо оставлю в покое. Только скажу, что топил всегда и везде. Потому что сами знаете и ледяные дожди и снежные завалы (ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАУВАЖАЛ QUATTRO!!!!!! )) САМАЯ плохая педаль в поездке (чуть не опаздал к новому году!) - была педалью тормозом (выкидывало!!! и бросало!) научился рулить, мне кажется на кваттро камп можно смело перепрыгивать ступени )) в Башкирии на скорости 10 км в час оказался в поле.. слава богу плотные снега - без повреждений... и 40-50 км пробки из фур, за бутылку вытащил хлопец!.. кто ездил через Урал этой зимой тот знает.. - там вообще дорога смерти были, ужас что творилось, страховые компании убытки мне кажется будь здоров понесли перед новым годом, так как сплошь и рядом Трейлеры - везущие новенькие машины (японцев-немцев) - валялись в снежных кюветах, dhl-вские грузовики и т.п... В общем что хочу сказать, топил на машине безбожно 3-4000 оборотов стабильно! спал в заведеной машине... про холостой завод не думал даже. съела 500-600 грамм за последние 6000(-+) км Когда приехал в Сибирь были морозы, гараж нашел не сразу, после НГ в Томске стояла при температуре (-35 - 37) три дня. Аккум разрядился лишь на половину. Завелась с полпинка. Да страшное зрелище конечно)) После НГ было трудно найти гараж, праздники все таки. Признаться, мечтал сам о дизеле. Но учитывая эти катаклизмы, и не всегда рафинированными условиями... теперь я вообще стал склоняться к бензину на турбине И только к полному приводу. Очень хочется задний, но о нем думать как-то боязно, как о куртизанке с Венеции лет 500 назад) раньше с лопатой ведь ездил )))) а теперь только трос ))) Я ведь люблю ездить, не важно зима или лето.. Страшно подумать, что было бы в горах будь я на заднем приводе.. гражданских машин местами не было вообще! Кто-то буран пережидал судя по всему в отстойниках.. Единственный минус. Еще сенью в Москве заметил что двигатель стал немного давить масло в области шва. Отвез в Юг, там сказали, мол нормально ничего не нашли. Взяли денег за инспекцию.. Пожаловался повторно, говорят давайте поменяем прокладку по гарантии.. ) Единственные косяки с машиной которые были: ступичный подшипник справа - переднее колесо, и масло-дав (грел всегда! Третья личная машина). Ну и по каско меняли бампер задний из-за девушки, и переднее крыло с водительской дверью из-за - такого же парковщика на грузовике.. Машина шикарная. Тут про Ириску еще писали, да не повезло, вообще уникальный случай - что б все и так сразу. И действительно машину любит при этом душой! Я считаю все же, машина надежная. Особенно в горах не подвела, гаишники там спрашивали как я такой зимой на такой низкой машине умудрился "выехать из гаража" )) коллея от грузовиков на заснеженной федералке (коллея 10 см!! и выше) - вообще проблема... да и колеса низкий профиль 18-ые.. снег в тормоза... Но машина сверх надежная. Но только это не означает, что за ней следить не нужно. А летом ? в Москве ? +40 штиль.. асфальт (у меня новая резина стояла) поплавил ее)) но вот по Кашире и Варшавке, летом - в эти "туманные дни и вечера" - сколько раз всякие перцы на трех-литровых атмосферниках провоцировали. До 140 я успевал выйти первым, а дальше понимая реальность ) "находил свой поворот... и уезжал" В основном это были A6 Quattro 3.2 ? 3.0, E350 4 matic x2 шт... Признаю честно, пытался догнать так же в пробках А5 White Coupe 3.0TDI quattro... ) бесполезно)) так же летом. В общем опираясь на последний пост, хочу сказать, это глупость рассуждать едет ли до 120 летом турбина или не едет... ))))) если машина обслужена, а за рулем ответственный и "приземленный" водитель - машина будет ехать всегда. Даже если это Чиквиченто, а не Апятая) )))) ...мое мнение все же, это разные автомобили. Для разной аудитории) Я всю зиму и часть весны в Европе, у них тут действительно 2TFSI редкость, в основном 1.8, на А5-х и 2.7 TDI и 3.0 TDI - все A5 и A5 Sportback... Дизель - в Италии, во Франции это must have вообще. Да и я бы на него прыгнул, меня прильщает вся эта ситуация с long distance.. ) и при поездках на дальняк - хорошо время экономит. Но я признаюсь так же, я свою машину не видел с Января. В Январе поставил ее в гараж. В Россию вернусь лишь к Маю месяцу... я по ней так жутко соскучился )) что мне и 2Т с его ALT 888 за глаза! сейчас )) Всем удачи! И удачного опыт с эксплуатацией на дорогах! ps/ заведомо извиняюсь за коррелляцию ) уже забываю язык))))
Что-то как-то слишком эмоционально получилось Наверное от большой любви к происходящему.. Жаль нет времени исправлять.. В общем машины разные, и обе стоят отдельного внимания
А кто скзал, что на мультике есть функция ланч-контроля??? там можно тупо с двух педалей стартовать, и как раз перед продажей)))
Интересно все говорят про загруженность морды 3д и что из-за этого хуже рулится, а может есть смысл подумать как снизить ей вес и пулять?)
Мда, сказочников тут хватает... и про летнее/зимнее дизтопливо, и про тяжелую морду и ужасную управляемость, и прочее-прочее ))) На большинстве заправок уже давным-давно нет разграничения летнее/зимнее (говорю про нормальные заправки типа Лука и ГПН). На Лукойле с прошлого года идет дизель Евро-5, а Евро-4 там шел года с 2005, на всяких BP лучше не заправляться, если не хотите проблем с топливной системой. Поэтому Лукойл онли, и все будет хорошо. Тяжелая морда? Ну 3.2 потяжелее будет, там более ярко выражен эффект уезжания мордой наружу поворота. В целом дизель рулится очень достойно и даже на льду (к торсену только приноровиться надо). Механика? Да кому как, меня не напрягает абсолютно. Ну и для справки: ланч-контроль это несколько иное - система помощи при старте, когда обороты держатся в оптимальной зоне (по сути отсечка, но не в зоне заводской отсечки), помогает не провалиться в турбояму, не перешлифовать на старте. Настоящий ланч программируется только на механике, на автоматах же делается некое подобие, но суть примерно такая же. Кстати, на дизеле на механике есть ограничение по оборотам на старте (тоже что-то типа ланча) - примерно 3800, как раз помогает не долбить в отсечку, а стартануть нормально.
Прочитал в этой теме имхо должны были исправить проблему с форсунками и жором масла на машинах выпускаемых с марта 11 года . Так ли это в действительности???
К сожалению у нас с дизелякой (за уралом..) небольшие проблемы все же. И хочешь не хочешь, в -33 без присадок не обойдешься - привет низкодисперсному числу! Про зим и лет дизельное топливо, разница есть, так как мы до сих пор поставляем объемы на экспорт. Вряд ли заправки будут выкладывать свои деньги вливая их в танкеры путем присадок.. Но может кто-то другой поставляет дизель евро 5 с нпз... я таких не знаю, почему говорю про экспорт - работал, сам не химик. В остальном все не так актуально. В случае с тяжелой мордой, максимум куда владельцы выезжают, так это на покрытую льдом автостоянку, и далеко не на time attack..
езжу на А5 3.0 tdi 2008г. с типтроником. купил 4 месяца назад 2008г. с пробегом 45000 км. проехал 6ооо км. нареканий тьфу тьфу никаких. Машину покупал спонтанно, просто по авто.ру. Почитал про динамику дизеля и решение было принято сразу за него. Когда первый раз прокатился был в шоке от тяги!!!! Машина прямо выпригивает со старта. До этого ездил на infinity g35x 316л.с. полный привод, но а5 дизель понравилась БОЛЬШЕЕЕЕ!!! Бери конечно дизель!!!! Как снег сойдет поеду на чиповку до 280л.с. =) Расход средний если ездиет жена 6-7 л., если я то 8-12. в морозы минус 20 завелась нормальна. Вебасты нет, электронный подогреватель печки стоит штатный, 5 минут и в салоне горячий воздух! Машину выбирал в хорошей комплектации. 3.0tdi tiptronic черный диски р19 алькантара люк бэнг и олуфсен музыка кейлесс старт стоп нету очень важных вещей таких как память сиденей и вебаста, остальное имхо как мми, навигаци и т.д. не нужно в повседневнйо жизни... брал трехдлетнее авто, т.к. новое в такой комплектации стоило 2800, брал за 1400. дизелей на авто.ру в реальности нормлаьных очень мало, смотрел несколько, то битые, то изнасилованные и т.д. =)) ВЫБИРАЙ хорошенько! Бери только дизель!!! Жалеть не будешь!!! Кстати жена очень сильно ругалась когда я купил это чудо, но через 2 недели отняла его у меня и ездит в будни сама на ней каждый день. Очень приятно стало заправляться на 1500 руб и ездить по 2-3 недели =)
Проголосую за дизель, хотя сам езжу на бензине. Единственная причина что не на 3.0TDI в том, что брал в январе 2011 из того, что было в наличии и привезено в 2010, ибо скидки Вообще странно, что, например, А6, даже А4 на склад дизеля завозят, а вот А5-х нет! А под заказ, при всей прелести получить машину "под себя" нет ни скидок, ни ситуации: заплатил - уехал на новой машине. Если дилеры слышат: везите дизельные пятерки на склад, народ брать будет. Однозначно.
Я тоже за дизель...Только вот маней у меня на него нема....Поэтому бензин.. Может при следующей смене будет дизель, оч хочется...
Кстати Ланч контрол про который тут пишется, на всех автоматах специально ограничен чтобы коробку не порвать... на механике зачастую специально ограничиваются обороты (правда не на AUDI) чтобы не порвать привода раньше времени... Имхо старты с 2-х педалей на автомате жизни ему точно не увеличивают... не для этого эти машины были сделаны чтобы над ними издеваться....
Я за дизель потому что за два года у меня было три машины из них одна бензиновая между! бензин хорошо но дизель надежно! чтобы не было проблем с заправкой зимнего летнего дизеля просто заправляйтесь на нормальных заправках! За две зимы на дизеля не было такого чтобы машина не завелась! даже оставлял машину на две неделе на сильных морозах и уезжал отдыхать приезжал вставлял ключ нажимал на кнопку и она заводилась как будто час назад заглушил! про дороговизну это верно! но и немцы не дураки знают что 3.0 дизель совершенный двигатель который уже практически 20 лет модернизируют и практически все болячки исправили! а5 3.0 тди на вторичке стоит тоже не дешево и даже если заказать машину из германии то а5 с пробегом меньше 120 тыщ не найду!либо найдут но с ушатанным кузовом! либо перевертышь какойнить! ставка на дизель!ему пятерка и для пятЁрки!