Как определили, что подушка умерла? Какие были симптомы? Блин, настращали вы меня... А как определить, что подшипник ступичный пора менять? Гула вроде нет, но в поворотах порой появляется какой-то звук негромкий. Тут было написано, что надо покрутить колесо на подьёмнике...
в поворотах он и проявляется сначала, потом гудит и не в поворотах. а вообще подшипники эти меняют не только в ауди , MB тоже летят. так что драматизировать не стоит, относиться как к расходным материалам.
Да гудеть начнет прилично, не услышать не получится, так что катайся пока... Я для себя решил, в следующий раз только не оригинал...SNR все владельцы Ауди вроде хвалят, а разница ощутима, поменял 2 практически сразу, отдал 13 рублей практически за расходник. Судя по весенним дорогам менять опять скоро придется, ну его нах этот оригинал...
Как проявляется гул? У меня звук в повороте похож на звук тормозящей фуры, только тише намного, такой прерывистый. Я слышал, что из-за резины бывает, Я как раз навую купил Dunlop Sport Maxx TT. И колодки я TRW тормозные поставил, может они задевают за диск...
да я тоже думала резина ни о чем...пока очевидным не стал звук. мерзкий и громкий гул который уже ни с чем не спутаешь. От 20км где то уже слышно. Спасала только музыка
ступичный подшипник переднего колеса - код запчасти R157.43 ~3000р, производитель SNR оригинальный стоит в 2 раза дороже, хотя производитель тот же
Столкнулась с аналогичной ситуацией - ремонт подшипника ступицы при пробеге 39000 км. водительский стаж 15 лет стиль вождения умеренный...
От колес зависит и дорог по которым ездите. Побывал в ярославле и краснодаре.. понял, что в москве дороги - автобаны
Мне меняли передний правый при пробеге 20000 км. Стоимость оригинального подшипника у дилера около 13000р., плюс около 5000р. - замена. Хорошо хоть меняли по гарантии
блин, "чем дальше в лес, тем толще партизаны" пока жду свою а5, читаю форум и все больше и больше ужасаюсь
пишут в основном те, у кого что-то случилось. кто всем доволен, а таких большинство, просто наслаждаются эксплуатацией. а неломающихся автомобилей не бывает, к сожалению. и чем сложнее авто, тем больше вероятность - это математика. и mb и bmw и bentley и lambo - все что-то чинят периодически. формула производителя такая, называется сервис+, до конца 90х была формула качество+. то есть производитель заинтересован в получении максимальной прибыли не только от продажи качественного товара, но и от сервисного обслуживания. так что Ваши переживания безосновательны. Ваш автомобиль будет Вас радовать
вы совершенно правы по поводу сервисного обслуживания. есть пара знакомых, которые этим занимаются. с их слов получается так, что производители авто с продажи зарабатывают копейку, а вот уже с сервисного обслуживания - пару червонцев. я сам знаю, что неломучих машин не бывает и тут пишут те, у кого что-то случилось. тут вопрос скорее в том, как эксплуатировать машину и как за ней следить. я сам откатался на субару 4 года и самое страшное, что случилось за это время - замена одной шаровой опоры. но при этом ТО проходилось в два раза чаще положенного и все мелочи исправлялись до того, как случался кошмар и ужас.
Какой у вас радиус дисков, у кого умирает в 30 подшипник? может ступицу поменять и поставить с РС? всяко должно быть надежнее