Ну вы как то загибаете палку по возрасту. Ну не всем купешка нравится(у меня купе), некоторым нравится сб. Хотя сам иногда смысла не понимаю. Проще было взять а4, чем сб.
Причем тут Украина??? Разговор велся о МКПП. Воистину, голова молодого человека забита мусором пропаганды двух гоблинов или как сказал политик Дольче и Габбанана, я бы добавил Болека и Лёлека. Не надо им мыслящие и воспитанные люди. Им Нужны безмозглые адепты. Возникает вопрос, а где модератор??? Или модератор ДОЛЖЕН поощрять подобные выступления в техническом форуме? Если так, тогда извините, что я сюда зашел.
Раз уж пошла такая свистопляска, я тоже отпишусь... Глянем в профайл на авто нашего ярого поклонника скоростных переключений и динамической езды, и что мы видим: A3`Sb 1.4T 7DSG... - пятой точкой чую, что для 1.4T вообще поровну с какой скоростью переключает коробка... На месте персонажа Чертенок, (при определенном бюджете и удаленности от Москоу-сити), я бы сказал: в топку DSG и перекинул бы эту часть бюджета в пользу более мощного ДВС... А теперь по теме: имею виды на 3.0TDI quattro и несколько ограниченный бюджет. Конечно, я не против некого комфорта S-Tronnic, но в случае если будет механика в интересной цене, я выберу последнюю. Почему? 1. Я живу в Сургуте, у нас по сути, пока нет пробок уровня мегаполисов. 2. Зима у нас суровая и длинная, МКПП с холодным стартом при непродолжительных поездках от дома до работы и обратно будет иметь менее губительные последствия, все-таки там много меньше гидравлики... 3. МКПП проще технически и в плане обслуживания, ну и надежнее в конце-концов... РЕЗУМЕ: Я не против автомата, но при разнице в цене ~5K€ я склонюсь в сторону МКПП (хочу взять пробежную A5=A4Allroad из Германии...)
А у меня 3,2 на вариаторе (мультитроник) - не поверите - вообще никаких задержек и переключений))))))
читер P.S.: мне не понятно, почему владельцы DSG так агрессивно отстаивают свою позицию. Механику тут покупают не из-за экономиии. Тогда в чем ваш понт-то? В том, что вам удобно? Каждому свое.
По пробкам Сургута: а вы с объездной то заедьте в город часа в 16-00. Или с Черного мыса попробуйте оперативно выехать хоть в сторону 30-тки, хоть в сторону Карамова. Или вы тока по Нефтеюганке ездите? да и на ней тоже не все прекрасно..
Блин, а я все пытался определить аудиторию Спортбэка.... А оказывается - вон оно чё. 40 лет, и денег не особо... и как же я его выбрал.....
The Bohemians..., я тоже живу в Сургуте... ты что то путаешь... по сравнению с любой рядовой московской пробкой, то что творится в Нефтеюганке на въезде в город, замечу не после 16.00, а лишь после 17.00 и все того до 18.00 - 18.30, это лишь небольшие затруднения. за 15 - 20 минут даже при жуткой толкучке ты всяко въедешь в город.
как ты его выбрал... сам же говоришь, что денег особо нет... бюджетный спорт.... с элементами комфорта.... компромис короче...
С-троник однозначно.Какая ручка-недоумеваю.Технический прогресс не остановишь и человек должен идти в ногу со временем.
Вы видимо не ездили по Москве. В Сургуте, даже в состоянии жуткой пробки, можно пересечь город в любом направлении с одной стороны на другую максимум за час. Если говорить обо мне конкретно, то я езжу по Мира на работу и с работы, и время в пути у меня 7-15 мин. да и вообще я стараюсь не ездить по городу с 16:50 по 19:00. Въежать и выезжать из города в час пик мне тоже не нужно.
Подвалю свои семь рублей))) Задержки в переключении есть, хотя их я назвал бы своеобразными, тоже об этом уже писал где то в темах, в частности с-троник не совсем корректно работает при разгоне с паузой, когда газ нажал приотпустил опять нажал а утебя уже 6-ая включена на 30км/ч и ты ждеш отщёлкивания назад на две ступеньки, вся эта хрень решаеться очень просто езда в ручном режиме, так что проблема в ЛЕНИ и в ПРОКЛАДКЕ)))))
Получается, как в футболе говорят, - вторая нога для хотьбы. Не будьте ущербными. Хоть левой тогда учитесь тормозить что ли. Помню, когда у меня была 100-ка в 44 кузове с мотором NF (вроде такой), я так и делал, так как у машины не было холостых, поэтому левой тормозил, а правой давил на газ, чтобы не заглохнуть. И машина на ручке была.
Всем добрый вечер! Интересно когда спорят об атомате и ручке. Слышу это давно. Причем год назад двое приятелей пересели на служебные шкоды 1,8Т с DSG. До этого оба с пеной у рта доказывали, что ручка лучше. Сейчас оба говорят, что DSG - кайф, но это не автомат, а робот, по сути механика. Спрашиваю - в ручном режиме ездите? Оба говорят "Нет". Я, в свое время, тоже был за ручку, но прошло несколько машин с автоматами, и на ручку пересяду только если нужда заставит. Заметил, что ругают автомат те, кто на автомате покатался (может и какое-то время), а хвалят те, кто ездит постоянно. В смысле вторая или третья машина с автоматом. P.S. Мне 45, заказал А5 СБ.
не .. ну я прям в корень зрю про автомат. я меня уже 5ая машина с автоматом и я понял, что он мне нафиг не нужен... на машине которую я беру ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ, для КАЙФА от ДРАЙВА, а не для семьи. для семьи у меня есть другая, более приспособленная для этой цели.
где я говорю? Внимательней будьте) А то по вашим словам получается что мне 40 уже. И получается что я об этом где то писал))))
По сравнению с Москвой/Новосибирском - в Сургуте не пробки. По сравнению с Сургутом - в Кемерово не пробки. По сравнению с Кемерово - в Анжерке не пробки. Смысл сравнивать орган с пальцем? А пробка - она и в африке пробка. И не надо мне говорить что в Сургуте пробок нет. Расскажите это Сургутянам которые в московских пробках не стояли никогда.
А ручной режим в C-троник похож на МКПП по скорости и удобству переключения? Вопрос к обладателям C-троник. А ручной режим в C-троник похож на МКПП по скорости и удобству переключения? И у меня, и у жены машины с МКПП, заказали A5 SB S-tronic. Во время тест-драйва коробка быстро переключалась, в потоке можно было достаточно активно маневрировать. Что будет на загородной трассе с частыми обгонами, пока не знаю. Но скоро смогу сравнить, так как одна машина с МКПП останется.