Re: А ручной режим в C-троник похож на МКПП по скорости и удобству переключения? Вверх даже побыстрее будет надо тока потренироваться На трассе при обгоне или в ручной или спорт, можно еще педалькой газа вниз скидывать на пару ступенек. Хотя это когда плотность потока встречного большая, а так и на D вполне хватает времени
Езжу на 3,2 на квадровой и на мешалке. впечатлений море, машина изумительно разгоняется да и экономия топлива на лицо при агресивном стиле вождения максимум 15 литров!! Сам не из Москвы, поэтому о разумности обладать такой машиной в столице задумался бы...все таки пробки решают в пользу автомата...
Re: А ручной режим в C-троник похож на МКПП по скорости и удобству переключения? На трассе проблем нет, в гараже две машины: A3 1.4 A5 SB 2.0 обе на DSG. Обгоны очень комфортные. Если где-то прочитаете, что A3 (или A1) мега быстрая на 1.4турбо и ДСГ, - смело доверяйте, вас не обманывают. Очень часто и сам люблю садится на А3-тью, мне нравятся компактные размеры, и то что в потоке очень часто смотря в сквозь мыльные глаза на 1.4... в общем драйв есть. За городом проблем нет. Какие могут быть на "слабых" гидриках и атмосферках. Инжинеры в Германии за свою работу деньги получают, в отличии от союзных республик. Опыт и практика, показывает что не зря. Кстати, в спорте, коробка позволяет успешно на обгонах так же тормозить двигателем, это когда нужно встать в строй при не удачной встреке... а тормозов мало, потому что скорость высокая.. Троллей не слушайте. Мы тут все ущербные по их мнению))) нам нет 40, или есть ? я не понял Мы купили псевдо спорт, и вообще наша мечта обладать красивым дизайном и очень качественной инжинерией - это компромисс...
Re: А ручной режим в C-троник похож на МКПП по скорости и удобству переключения? Ну хоть убейте меня, как A3 1.4T DSG мега-быстрая, если я садился за руль трехдверки A3(8P) 1.8T DSG сотрудницы, и чудес не ощущал... Да и A4-A5 2.0T не блещет супердинамикой, все вышеуказанное сливает моей Civic Si EK4 2000 1.8 МКПП атмо... Понятие мега-быстрая весьма относительно... По теме: сегодня специально замерил по одометру дистанцию от работы до дома. Получилось 3.1км. Внимание вопрос-вводная: имеем ауди А4-А5 3.0TDI Quattro, среднюю температуру за бортом -23С, указанную выше дистанцию до работы (да и вообще средний ежедевный пробег ~10км), на кой мне эта DSG, если она нормально работать не будет, по причине того, что тупо не успеет прогрется? Хммм... подозреваю, что мне сейчас напишут, что в данном (тяжелом) случае, лыжи будут более полезны, как экономически так и для здоровья...
Re: А ручной режим в C-троник похож на МКПП по скорости и удобству переключения? Не ну причем здесь цивик, котлеты от мух давайте отделять
Re: А ручной режим в C-троник похож на МКПП по скорости и удобству переключения? А Цивик, казалось бы не причем, если бы он не был МКПП и если бы не ваша метафора выше... Так уж случилось, что Цивик машина которую я уже перерос, и та самая муха: назойливая, быстрая, звонкая и вот захотелось попробовать Audi, которая станет котлетой (в евро-эквиваленте) и очень не хотелось бы, чтобы котлета при всех надеждах была "с душком"...
Re: А ручной режим в C-троник похож на МКПП по скорости и удобству переключения? Значит машина не ваша. Чего с пеной у рта доказывать ? За эти деньги F16 не купить. A3 понятно не A5, тут не крути. Если есть интерес, можно заехать A3 vs Civic MKPP Глупости пишите. Я Вам 100% скажу, что Вы и Ваш гидрик не прогреется. Да и ДСГ никто не говорит грейте...)) Я из Томска, живу сейчас в центре до самого дальнего моей офиса - работы и обратно у меня как раз 3 км Ладно, извините, что ранил Ваш микрокосмос... в любом случае, участвовать в этих дебатах уже не интересно.. машинки быстрее от этого не едут. А время уходит..)
Re: А ручной режим в C-троник похож на МКПП по скорости и удобству переключения? А что это у вас за хонда такая? можно поподробнее? Si комплектовался когда то движком 1.8????? 6,5 до 100км в ч - это не супер динамика конечно. А сколько для вас супер динамика? 3,5 до 100?
Re: А ручной режим в C-троник похож на МКПП по скорости и удобству переключения? Про 40 - сам не пойму))
Re: А ручной режим в C-троник похож на МКПП по скорости и удобству переключения? Такс... Оставим в покое Цивик (да, 1.8 не комплектуется она, B18C TypeR на ней сейчас, до этого был B16A, но и он не уступит 1.8T) А хочу стать Аудиводом Тут изучаю предмет вожделения , заехать мне с Вами не получиться, потому, как я не из Томска. И вообще я очень мирный гладкий и пушистый и предерживаясь заданной темы, пытаюсь для себя выяснить, стоит ли брать Аудю с МКПП. До этого в личном владении Ауди не имел, все Honda: автомат, вариантор, механика... Когда в погоне за динамикой сменил вариантор на МКПП, первой реакцией было: оужОсчтоянаделал!!! Потому как вариатор бензин нюхал, и ехал 100км/час на 2000об/мин, а нынешняя механика только просыпается на 4500-5000 об/мин. и лопает в районе 15-ки на 100км
Re: А ручной режим в C-троник похож на МКПП по скорости и удобству переключения? Я к тому что машины разные по весу, размеру, по цене в конце концов. И вы серьезно готовы утверждать что цивик из 7,2сек до сотни выйдет( в личном исполнении) З.Ы. и из 19 до 200
Re: А ручной режим в C-троник похож на МКПП по скорости и удобству переключения? Да понимаю я о чем идет речь... Из 7,2 выйдет, да из 19 до 200 тоже (блокировки на мозге сняты) встаки сейчас выше 200л.с., механика R, сцепление усиленная органика, блокировка дифференциала, вся трасса до выпуска не родная... Опыт стартов был систематический, когда еще стоял родной B16А - первое место драг-рэйсинг соц.класс. - не показатель конечно, время на 1/4 мили было 15.182сек (уступила мне тогда Тойота Левин BZR), для сравнения на тех же стартах сток Фольксваген Гольф ГТИ - 14.754сек (он на DSG был с лаунчконтролем вроде), а сейчас моя много быстрее стала с 1.8 от IntegraR (жалко будет продавать)... Но пора уже что-то посолиднее, чай не мальчик, вот и ищу разумный компромис, с одекватным транспортным налогом (т.е. <250л.с.) и чтобы потом не тоскавал по резвости Цивика... А вот с коробкой до конца не определился, а вот чиповать буду! Ну и после своей табуретки не могу определиться в модели, на глаз нравится А5, но и Allroad красив, а кроме всего прочего практичен - но прокатился на тест-драйве, крены в поворотах и раскачивание несколько пугают...
Re: А ручной режим в C-троник похож на МКПП по скорости и удобству переключения? мой спортбек бензин тоже нюхает))) Возьмете на DSG не пожалеете, в случае чего продать будет легче. На МКПП без серьезного демпа не уйдет. Как ни крути, тенденция берет свое. Посмотрите назад во времени лет на 10.. автоматы берут свое.
Re: А ручной режим в C-троник похож на МКПП по скорости и удобству переключения? http://www.youtube.com/watch?v=crJHMyDSJzA
Dimonty Да понимаю я о чем идет речь... Из 7,2 выйдет, да из 19 до 200 тоже (блокировки на мозге сняты) встаки сейчас выше 200л.с., механика R, сцепление усиленная органика, блокировка дифференциала, вся трасса до выпуска не родная... Опыт стартов был систематический, когда еще стоял родной B16А - первое место драг-рэйсинг соц.класс. - не показатель конечно, время на 1/4 мили было 15.182сек (уступила мне тогда Тойота Левин BZR), для сравнения на тех же стартах сток Фольксваген Гольф ГТИ - 14.754сек (он на DSG был с лаунчконтролем вроде), а сейчас моя много быстрее стала с 1.8 от IntegraR (жалко будет продавать)... Предупреждать надо
НЕ ПРАВДА Вторичный рынок германии www.mobile.de Прелагаемые авто после 2008 года Ауди А4 Автомат (ДСГ + Мульт) 3 500 шт МКПП 10 000 шт Ауди А5 Автомат (ДСГ + Мульт) 2 400 шт МКПП 2 200 шт Немцы НЕ Любят автоматы.
Re: А ручной режим в C-троник похож на МКПП по скорости и удобству переключения? факт. но просто это не овощ в любом случае.