Немцы другой народ) Я говорю о Российском рынке. Mini Cooper - судя по Вашей логике, Наша Россия - обожает тоже на палке, но если реально открыть салон - там АКПП)))) А если трезво смотреть на вещи, то просто обилие машин в продаже) Посмотреть объявы, так в России вообще 50 A5 спортбеков ездит Откройте цитатник, и почитайте что пишут классики про статистику
Re: А ручной режим в C-троник похож на МКПП по скорости и удобству переключения? С таким же успехом могу заявить- что ваш чудо цивик сольет как тряпка моему запорожцу., в котором стоит 2JZ от турера ви. К чему цивик то приплели - если про него забыть надо ?)) А в первом посте про цивик вы писали что ему сливают А4-А5 на 1.8Т или на 2.0Т ? Что то я запутался- кто же сольет цивику?
Re: А ручной режим в C-троник похож на МКПП по скорости и удобству переключения? Но отстой полюбому)))))))))
Re: А ручной режим в C-троник похож на МКПП по скорости и удобству переключения? Блин, давайте закроем тему с цивиком. По последнему вопросу: Любая ауди на стоке (т.е. не чип) c бензиновыми двигателями до 2.0T включительно, мне сольют на квотере. На видео, которое демонстрирую не я, не моя машина и с европейским ДВС, который имеет меньшую мощность нежели мой. Цивик - это только моя опорная точка: я хочу поменять авто и упираюсь в массу компромисов, а именно: 1. Политика дорожного налога т.е. нежелательно иметь авто выше 250л.с. 2. Есть притензии к расходу топлива (мощность не берется из воздуха) 3. Хочу полный привод (у нас очень длинная зима...) 4. Авто должно быть сраввнимо по динамике и управляемости с моим нынешним. 5. Машина должна обладать внешностью и характером. 6. Должна быть возможность апгрейда в части мощности. 7. Не люблю крупные машины (жипы это не мое). И вот согласно всех этих пунктов я появился здесь, и потому хочу в достаточной мере редкий ДВС для России: 3.0 TDI. Двухлитровый бензиновый турбоагрегат возможно не плох, если бы не жрал масло и был малость более прытким. Альтернативные варианты: Alfa Romeo 159; BMW 325xi Touring; Volkswagen Golf R32; какие-то Мерсы, какие-то Вольвы, возможно есть полноприводные версии седанов Лексус... Но я уже выбрал в пользу Ауди. Хватит на меня нападать
Если по теме - катаемсо на 1.8t на мульте и наслаждаемся И динамика хорошая и плавность и расход... Механику имхо имеет смысл брать если устраивать нидфорспид постоянно, ибо надежнее, при прочих равных автоматы- мульты и прочее накроются гораздо быстрее. Про цивик если - мой первый машин был праворукий хэтч typeR 98 года, ездил он аццки, но нельзя же ЭТО сравнивать с a5, побойтесь бога
юзаю ручку и счастлива безумно!!!!! пожалела о данном выборе один единственный раз-это в 7-ми часовой пробке на дачу =) Но зато сколько от нее удовольствия получила-неописуемо!!!!!!!!! .....ну и плюс надежность
Вот же раньше цывики делали.., не то что сейчас 1.8 атмо сливает какой то там 2.0турбе ,позор да и только. Нибось тот цивик правильный на 1.8 с S5 в ровень прёт)
Честно сказать мне как гражданину Украины (западной) "ближе" немецкий народ. Если без шуток, то очевидно, что немцы самые прагматичные европейцы. И когда я утверждаю, что МКПП лучше теперешних автоматов (роботов), то тоже руководствуюсь только европейским рационализмом. Вот такой у Нас менталитет.
Вы это серьезно? В Ауди 80, да было, но сейчас климат в базе у всех. Разве, что в малом классе (не смотрел)
Ну я тоже был удивлен, когда увидел А6 предыдущего кузова года с крутилками Хотя, что именно мы под этим понимаем.
Тема-баян! Это напоминает спор что лучше шип/нешип зимой или (о, затрону чьи то чувства) что лучше: водка или виски, Спартак или ЦСКА ну и до бесконечности. Кому нравится арбуз, ну а кому-свиной хрящик!
Ну,....... Да, наверное. Такие комментарий, имеют наибольшую практическую пользу. Присоединяюсь. Вчера обгонял поток машин, предварительно воткнул 3 передачу на МКПП на скорости 120, нажав газ до упора, просто сделал перестановку вокруг длинномера. Заняло максимум 2 секунды. Ощущения потрясающие. Просто взял и переставил авто вперед. На автомате такого не будет, первая секунда повергнет в ужас.
ручка онли ! езжу иногда на С-трониге 7-ми ступе... С места прет как нада , а в остальном скучная , заунывная херня (все конечно ИМХО)