А5 с МКПП или С-троник

Тема в разделе "A5", создана пользователем VLADIМИР, 25 сен 2011.

  1. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    любо дорого посмотреть на бурление говн в Вашем исполнении:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Мне нравится, то что в последнее время ветка А5-ой ожила :)
    Пусть и в таком беспощадном тоне :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
     
  3. Miss XxxxxxX

    Miss XxxxxxX Новичок

    5 дек 2010
    93
    A5 2Т МКПП
    в смысле?:shock:
     
  4. Miss XxxxxxX

    Miss XxxxxxX Новичок

    5 дек 2010
    93
    A5 2Т МКПП
    +1
    правда не каталась на 3,2- очень интересно посмотреть как она едет на автомате .....но все же ощущения от ручки имхо не заменит ничто
     
  5. Tops

    Tops Bad e-mail

    18 сен 2011
    14
    А5 SB 3.2Q 2009
    Вполне себе она едет;)
     
  6. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    знатоки С-тронега подскажите, можно ли на ходу с D на S переключать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Макс

    Макс Участник форума

    4 июл 2009
    115
    A5 (8T30SH)
    Думаю можно. На вариаторе и на 80 км/ч дергаю и без последствий... а вариатор по-нежнее будет чем S троник.
     
  8. Alexey.

    Alexey. Участник форума

    27 янв 2011
    284
    А5SB2.0TFSIQS-t
    и даже назад)))
     
  9. Walerich

    Walerich Bad e-mail

    25 авг 2009
    245
    А5 2.0т(211)Q была
    Вы не оценили шутку юмора!
    Я написал чисто поржать:D про то как древнее бюджетное японское ведро пытаются сравнить с последним немецким премиумом.
    Неужели не смешно..?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    чет в мануале про это не пишут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey.

    Alexey. Участник форума

    27 янв 2011
    284
    А5SB2.0TFSIQS-t
    И даже при активном разгоне
     
  12. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    тогда след. вопрос.... В положении S когда передачи вниз скидывает перегазовку делает это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Он для того и сделан :))
    Можно туда и сюда. Если нет рулевых лепестков, и лень "+-" жать. Можно пользоваться S/D/S/S.. и т.п. )) что бы он скидывал передачу, наверх или вниз... автомобиль становится более прогнозируем и информативен.

    Или например, скорость высокая, 100-120 по шоссе летите... перед вами затупил некий машин, и нужно оттормозиться, с драйва скидываете на S. И тормозите себе... передачу - коробка будет скидывать, немножко разгрузит суппорта и подключит "торможение двигателем" так же.


    Некоторые гидротрансформаторы, ZF (BMW, RR и т.п) или Nissan (350Z, Infiniti ?) - позволяют тормозить двигателем, без ущерба - так же.

    Это из личной практики. Вряд ли найдете в инструкции)
     
  14. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    на то он и спорт режим.
    Чудес не бывает)
    Тем паче, S-троник, это больше механика чем традиционная АКПП.. ) обычный гидрик скидывать будет запоздалым образом... )
     
  15. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Конечно смешно.
    Когда-то у меня было древнее бюджетное японское ведро на базе сивика. И за два года режима "газ в пол - тормоз в пол" я менял только расходники.
    А последний немецкий премиум из двух лет эксплуатации несколько месяцев провел на гарантийных ремонтах, а через 30К весьма спокойной езды (потому что быстро оно не ездит - разве что под горку по прямой) мне приговорили рулевые тяги и две подушки двигателя.
    Естественно эти две машины вне являются альтернативными покупками, и на полном серьезе советовать кому-то сивик 90х (ну или новый сивик, что в сущности одно и то же) вместо апятой вряд ли кто будет - мы тут разгон сравнивали, не более. Но древнее бюджетное японское ведро лично мне вспоминается с теплом, а последний немецкий премиум в исполнении ауди вызывает икоту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    В немецком конфигураторе нет авто на МКПП. 1.8 не в счет.
    А6 тоже касается
     
  17. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Переключать, то можно, но это не сильно меняет ощущения. Алгоритм переключений прежний, только на более высоких оборотах
    Вот если бы можно было включить лепестком например третью, и удерживать ее до нужного момента пару секунд.
    Вот тогда цены бы С-тронику не было Б.
     
  18. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Меняется алгоритм переключения, а так же отзывчивость от нажатия на педаль газа :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Конечно отзывчивость поменяется.
    В режиме С, Вы же едете на повышенноой передаче и оборотах мотора.
    А остальное все точно также.
    От того что ВЫ включили С, передачи быстрее включаться не стали.
     
  20. Dimonty

    Dimonty Участник форума

    27 авг 2011
    325
    А5|8T Quttro 3TDI
    Вот именно вышенаписанное меня и пугает. Цивик иппонцкий, выбирал посредством интернета с аукциона сам. Чудо было 2000г. и в первый раз я его увидел в Тюмени - забрал документы сел и поехал. С тех пор он ежедневно носится по городу и ежедневно крутиться до 9000об\мин. и не требует к себе суперчуткого отношения, и не проходит регламентированные ТО, и пережил уже 6 суровых Сургутских зим без вебаст (зимой я конечно стараюсь бережно ездить, но тем не менее, не однажды случалось ездить и при темпиратуре ниже -40С)
    А что у нас с супертехнологичным ведром? 2.0Т - лоторея, 3.0T стихийное бедствие...