+1 правда не каталась на 3,2- очень интересно посмотреть как она едет на автомате .....но все же ощущения от ручки имхо не заменит ничто
Думаю можно. На вариаторе и на 80 км/ч дергаю и без последствий... а вариатор по-нежнее будет чем S троник.
Вы не оценили шутку юмора! Я написал чисто поржать про то как древнее бюджетное японское ведро пытаются сравнить с последним немецким премиумом. Неужели не смешно..?
Он для того и сделан ) Можно туда и сюда. Если нет рулевых лепестков, и лень "+-" жать. Можно пользоваться S/D/S/S.. и т.п. )) что бы он скидывал передачу, наверх или вниз... автомобиль становится более прогнозируем и информативен. Или например, скорость высокая, 100-120 по шоссе летите... перед вами затупил некий машин, и нужно оттормозиться, с драйва скидываете на S. И тормозите себе... передачу - коробка будет скидывать, немножко разгрузит суппорта и подключит "торможение двигателем" так же. Некоторые гидротрансформаторы, ZF (BMW, RR и т.п) или Nissan (350Z, Infiniti ?) - позволяют тормозить двигателем, без ущерба - так же. Это из личной практики. Вряд ли найдете в инструкции)
на то он и спорт режим. Чудес не бывает) Тем паче, S-троник, это больше механика чем традиционная АКПП.. ) обычный гидрик скидывать будет запоздалым образом... )
Конечно смешно. Когда-то у меня было древнее бюджетное японское ведро на базе сивика. И за два года режима "газ в пол - тормоз в пол" я менял только расходники. А последний немецкий премиум из двух лет эксплуатации несколько месяцев провел на гарантийных ремонтах, а через 30К весьма спокойной езды (потому что быстро оно не ездит - разве что под горку по прямой) мне приговорили рулевые тяги и две подушки двигателя. Естественно эти две машины вне являются альтернативными покупками, и на полном серьезе советовать кому-то сивик 90х (ну или новый сивик, что в сущности одно и то же) вместо апятой вряд ли кто будет - мы тут разгон сравнивали, не более. Но древнее бюджетное японское ведро лично мне вспоминается с теплом, а последний немецкий премиум в исполнении ауди вызывает икоту.
Переключать, то можно, но это не сильно меняет ощущения. Алгоритм переключений прежний, только на более высоких оборотах Вот если бы можно было включить лепестком например третью, и удерживать ее до нужного момента пару секунд. Вот тогда цены бы С-тронику не было Б.
Конечно отзывчивость поменяется. В режиме С, Вы же едете на повышенноой передаче и оборотах мотора. А остальное все точно также. От того что ВЫ включили С, передачи быстрее включаться не стали.
Вот именно вышенаписанное меня и пугает. Цивик иппонцкий, выбирал посредством интернета с аукциона сам. Чудо было 2000г. и в первый раз я его увидел в Тюмени - забрал документы сел и поехал. С тех пор он ежедневно носится по городу и ежедневно крутиться до 9000об\мин. и не требует к себе суперчуткого отношения, и не проходит регламентированные ТО, и пережил уже 6 суровых Сургутских зим без вебаст (зимой я конечно стараюсь бережно ездить, но тем не менее, не однажды случалось ездить и при темпиратуре ниже -40С) А что у нас с супертехнологичным ведром? 2.0Т - лоторея, 3.0T стихийное бедствие...