Послушай человека который не вписался в бюджет и купил 1.8 . Блин реально лучше найди бабок и возьми кватро это просто 100%, буксует все время и это жутко раздражает.....
Нда.. 1.8 если буксует, то 2.0.. вобщем крепко задумался и выписал телефоны друзей у кого можно перехватить на пару месяцев ) спасибо за совет! а вобще машинка как? всем доволен?
Сгоняй на тест драйв, а так сколько людей, столько и мнений. Очень много кстати зависит от резины(я про пробуксовку на асфальте), шоссейная резина не очень-то и пробуксовывает, но теряешь как только съедешь с асфальта на грязь или траву сырую
Я бы как раз и взял 2.0 на мульте, мульт надёжнее сыротроника (не надо убеждать меня в обратном, бестолку). А проблема к пробуксовкой... Ну я это наоборот люблю, но тут нужно тест-драйв пройти и решать. Если уж сильно будет буксовать, то поставить другую резину, чуть пошире и хорошего производителя. Кватро если уж и брать, то в паре с нормальной коробкой, так как я не любитель сервисы посещать
Ничего не буксует, если резина подходящая и ездить умеешь. И я не про стоковые 211 говорю. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
А зимой резину от Белаза, в нее вкрутить саморезов и вообще буксовать не будет))) Особенно букс полезен мультитронику
ну сыротроник и без букса может сдохнуть. А букс зависит и от того, как сам ездить приноровишься. А вообще, я любитель механики и если бы брал, то 2.0+меха, но к сожалению нельзя такую машину больше брать... Хрен продашь потом и за копейки
В общем Очень доволен ! Тачка отпад , вот если бы не этот напряг с пробуксовкой то все устраивает конечно , за полтора года экплуатации все было ОК , ну разве только маслцие "Чуток" поджирала , но для меня это совсем не критично . Почитав посты выше могу сделать вывод что действительно многое зависит от резины , у меня просто сток стоит , возможно из за нее такие напряги , на другую не менял пока ничего утверждать не могу. Но все равно полный привод есть полный , реально не пожалеешь если возьмешь на полном. единственное что мне коробка с-троник не понравилась , с вариатором не сравнить , дерганная она , хотя опять же дело привычки...
Меня вариатор бесит - иной раз при тягучем движение остановишься, тут же газу даешь обороты уже 1500-2000 и только через 1-2 секунды с буксом на колеса передается тяга.
Вот никогда не замечал чтоб 7ступ. С-троник дёргался Дёргаются иногда "сухие" 7ступ. ДСГ на фольксах...ну и Р-троник на Р8, но там ездить надо по-другому
никаких дерганий на с тронике нет, народ вы чего придумываете? на первой передаче, да резковата реакция газа и сброса его, но такой же эффект есть и на обычной механике. а вариатор это вообще ни в какое сравнение не идет с с-троником, тупит хуже не придумаешь. и годится вариатор только для стояния в пробках.
ну вот именно про этот момент я и имел ввиду , резковата на первой передаче , и робот есть робот , плавность хода минимальная , очень чувствуются переключения , для меня это не минус ни в коем случае , но и удовольствие не доставляет а вариатор да , бывает подтупливает но в спорт режиме ОЧЕНЬ бодро едет .
такое бывает но редко , плавнее просто на педаль газа надо нажимать , по началу так же было но потом принаровился. Привыкнешь ! Вариатор то сам норм
Походу у меня какой-то неправильный робот....плавный, даже слишком плавный на старте. Чуваки, просто покатайтесь на СМГ, или Р-тронике, или хондовском роботе (дорест. сивик хетч) - и поймете, что С-троник очень круто работает. П.с. езжу иногда на Тойоте вариаторной....вариатор редкое гавно
на цивике вообще пиз....ц какой робот , как на нем ездят люди ну честно фиг знает , а если бы тут были хондовцы налетели бы уже мол классная коробка ну реально хуже я не ездил наверное никогда)) , да ты привык просто , я последние три дня одни с троники тестил , и реально дерганный он , не хочешь ты вот это признавать , вариатор бывает тупит конечно.
У всех коробок есть свою плюсы и минусы. У меня S-tronic? По началу тоже казалось что он дерганный, а потом я просто привык к нему и очень доволен(даже не считая того что он ломучий) и следующая коробка будет только DSG. Мне нравиться как она едет и стартует. Пример у друга 3.2 Q мульт у меня 3.2 Q s-tronic с светофора (неоднократно пробовали, без ланчей всяких) на старте сразу едет как механика и я ухожу, а мульт обороты дает, таким образом он отстает. А ещё плюс у s-tronica в пробках он медленнее едет на первой передаче( можно на стопах не висеть немного дистанции и все) и можно скорость без тормоза сбрасыть (в рамках разумного конечно). Так что сколько людей, столько и мнений.