ну по жизни по идее обладатели купе дизельных или четверок (2Bytes, Tallion - ?)могут отписаться какой у них расход
технологически назад идти никто не собирается, есть четкая тенденция к энергосбережению и экономии энергоносителей в тч в транспорте, дизеля затем гибридные двигаля это то что будет однозначно развиваться и то что развивают соотв увеличивается в спросе. По расходу супер точно не замерял да и не хочется этим заниматься но то что он _значительно_ меньше чем бензин это однозначно, по компу показвыает (если активно ездить по городу) 8-9, при заправке до горла 650км на бак. В сравнении до этого был аккорд 2.4 тратил на бензин в 2 а то в 3 раза больше (с учетом еще и разнице в ценнике бенз/дизель)
нудк у тебя еще необкаталась помоему он повыше при обкатке ) а ) гр это где или давно скриншот делал? в режим 2-ки кстате (я так в меню и не прочитал - это какое то ср статистическое за все время?
Да, это среднее за все время. У меня, к примеру, среднее показывает 10,9-11,1 (лето-зима). И мне абсолютно пофик, что при этом на дизеле 9,3-9,9 (т.е., на литр-полтора меньше). Что мы тут копейки считаем? При среднем годовом пробеге 25 тык разница в деньгах составит около 7 тыр. Это для кого-то критичная цифра в год?
Это на 1.8Т (причем езжу достаточно активно), но на глазах есть пример с 2.0Т (211), там цифры очень близкие. 2.0Т тоже обсуждали. Сначала. Я за 2.0Т. Уже неоднократно на эту тему высказывался. 3.2 прожорлив, тянет по налогам и изначально существенно дороже. У него сомнительные (за такие деньги) плюсы в лучшей динамике в сильную жару и на большой скорости. Опять же, дизель 3.0 всем хорош, но большая переплата изначально, дороже обслуга и хуже управляемость. К тому же на высоких скоростях тоже не гуд. Кароч, надо брать 2.0Т, чиповать грамотно и будет щастье))
ну собственно поэтому меня больше интересовал вопрос сравнения 2.0Т и 3.0TDI (так как дизель не так прожорлив и не так тянет по налогам), хотя по-прежнему существенно дороже 2.0Т.. основной вопрос в том, тянут ли плюсы дизеля (динамика и удобство из-за редких заправок) на 250 тыс, которые за это просят
Мое мнение - не тянут. Повторюсь, 2.0Т можно зачиповать так, что 3.0ТД будет отдыхать, при этом будет лучше управляемость. По поводу расхода я вполне доходчиво объяснил, разница будет некритична, если не стоит задача круглосуточно бомбить. К тому же она сравняется с большими расходами на обслуживание. Если бы разница с дизелем составляла тысяч 100-150 (а не 250), я бы подумал, а так - нафик.
Dimon, да что то я углубился в сравнение 3 дизель и 3.2 бензин, maranello однозначно не тянет (чисто по деньгам) но это имхо по ощущениям 2 разные машины, помоему я тестрайвил как раз 2.0т, когда сел за свою совсем др тема. А для чиповки tdi так это вообще наилучший вариант в дельнейшем, чипануть и вообще космос. А так найди кого нибудь с тди и 2т пусть прокатят по ощущениям сам для себя решишь боченок пива проставишь ))
нельзя 3.0тди чиповать - ДСГ и так на пределе возможностей. а вот 2.0Т - без проблем, запас по моменту велик.
2T просто не едет ощущения от дизеля совсем иные, намного более фаново и динамично, тебе тоже самое писал кто то в начале ветки
АМР 3тди самое популярное для чиповки двигло, толпа народу тут с форма и с драйв2 ездит и тащится, в среднем 40-50лс прибавки, вот как раз свежый пост на эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=190019
Ага, знаем мы, как ты коробки меняешь))) Только не забывай, что там везде обсуждается более надежный тип, у которого запас по моменту больше.