Я вот кстати не уверен что на дизеле и на 2.0Т одинаковый с-троник будет, надо бы на купе проверить - там одинаковый ставят на 2.0Т и дизель? уж больно там момент отличается
Недавно был такой же опрос про а4 оллроуд. В сухом остатке с небольшим отрывом победил безин. зы. Лично я бы брал дизель. Но мое мнение сильно субъективно и категорично
))) ну на ауди у меня тоже был чип, да и сейчас я мерс свой чипую, так что там главное по-безопаснее прогу выбрать) я был реально и приятно удивлен расходом 3-х литрового дизеля. у меня Цэшка бензин V6 211 л.с. есть по трассе 11, по городу 13-14 литров. а тут в среднем 9-11
еще вставлю 5 центов. Я катал в мячике Ауди B8 дизель 2 TDI. по моим субюъективным ощущениям, мне не хватало широты момента... как-то непривычно что движок не крутится. Это не напрягает в повседневной езде по городу и на трассе?
ну 3.0 крутится гораздо шире, чем 2.0. тут не придерешься. но все равно сначала он едет вяло, потом подрыв, и снова "все уснули". с чистой механикой.
Несколько фото в защиту 3.2FSI. Все фото после движения с полной загрузкой: 4 человека + багажник. 1. Запас хода по дороге из Питера (1110 км). 2. Cр. расход (7,2 л/100км) и ср. скорость (75 км/ч) на трассе Дон при температуре +30 и пробками из грузовиков. Сейчас ср.расход по Москве на А6/3.2FSI около 12 л/100км после сброса счетчика 2 в октябре 2009. На А6/2.7TDI ср. расход по Москве около 10,5 л/100км после сброса счетчика 2 в октябре 2009. P.S. А еще 3.2FSI не "тарахтит" (по сравнению с А6/2.7TDI).
Как может быть ср. скорость 75 км/ч с пробками? Для сравнения - у меня на дальняке обычно средняя скорость 70-90 км/ч смотря по какой трассе еду). В пробки не попадаю, еду достаточно быстро. При этом ср. расход составляет 8,9-9,6. Про 7,2 в таком режиме на 3.2 не верю. Для фото могу сделать и 5 литров...
P.S. Для того, чтобы получать на А6/3.2FSI такие результаты ср. скорости и ср. расхода бывает достаточно провести за рулем около 9,5 тыс. дней (более 27 лет) и проехать сотни тысяч км на авто разных типов и марок. ;-)
В общем, средний расход по Москве у типовой а6 3.2 ква тип - 16. У молодых и бодрых - 18. Это на уровне А6 2.8 Тип в пред.кузове. 11 - расход ручного Фокуса 2.0, Октавии 1.8Т по Москве. у моего жопиля (незначительно легче А6) 2.0Т ручка - 12.4. трасса (90-140) - 8, 7.5, 9 соответственно.
Вот что об этой теме думаю я: Моя машина А5 3.0TDI quattro tip-tronic. Двигатель сказочный, едет очень уверенно, правда есть одно но, которое сильно раздражает, при резком старте (точнее когда хочешь, чтоб он таким был) ты давищь на педаль и 1 - 1,5 секунды не происходит ВООБЩЕ ничего, машина начинает медленно катиться, стрелка тахометра доходит до 1500 об/мин и машина выстреливает и рвется из-под жо.ы. Во избежание надо стартовать плавно, постепенно наращивая нажим на педаль. 2TFSI никогда не пробовал, не знаю, есть ли там подобная ситуация. Ужены была А6 3.2FSI 06г.в., она просто на голову хуже ехала чем мой дизель. Про расход: Средний - 10,8 (80% москва) Трасса - 7,4 - 8,5 (недавно ездил в Тамбов и обратно, средняя скорость 110 км/ч, в основном 140-150, расход 7,4 - 7,5) Повторюсь, на 2.0 TFSI я не ездил и сравнивать не могу, но в 3.0 TDI я влюблен по уши. Кстати, по ощущения,едет на ровне с S5 кроме старта (пробовал).
Задержка на старте - фишка большинства дизелей. Спорт-режим типтроника иногда помогает, но не будешь же в нем постоянно ездить. У 2.0 с типом проблем нет, с ВЫП - есть. Но это ваще фишка ВЫПа - тупить.
Не буду спорить. Хотя и сам за рулем уже много лет. АМР очень доходчиво подвел резюме: Соглашусь с Сашей однозначно.
я уже писал про "задержку". Можно "сбросить" настройки КПП (во всяком случае для multitronic) в исходное состояние. Включаете зажигание (не заводить авто!!!), примерно на 30 сек выжимаете до упора газ (услышите в процессе какое-то негромкое "жужжание"). Всё - нет "задержки"