У меня тоже не наблюдается провала или задержки на старте - машина рвет с малейшего прикосновения на газ. У меня типтроник
такого быть не может) с места в любом случае будет затык, тем более что турба, тем более что нет ланча)
дак вы все равно собираетесь встретиться (судя по соседней ветке). сразу проверим, насколько ауди 3 тди затычное корыто)
Поддержу АМР, легкое качение до 1500 - 1700 оборотов(со старта), потом пинок, и на 4000 опять скисает. P/S/ По поводу поведения на трассе, выжимал 257 по спидометру. И очень много раз на Одесса - Киев с кэмри встречался. До 200 кэмри держитцо, после 200 - не едет(7-8 случаев). P/P/S/ Ну и 3.0 тдай лично на моей авто - на паспорт не едет (((, хотя мне и этого с головой хватает.
ну да, мое недодутое ведро объехать не может. а автомат даже в спорте секундами думает про переключения. вот тт 3.2 едет - это да. это без вариантов ваще.
На тт 3.2 не ездил, тока на двушке. Как там с управляемостью? Морда то тяжелая. Про корейские пони я ваще молчу. Как они их намеряют только?))
а там база короткая - сразу и не поймешь. надо очно сравнивать, тогда думаю разница будет. но ваще куда смотришь - туда и едет. и летом и зимой.
Это да. Лепота)) У тт больше не будет 3.2 Зато новый 2.0Т (211) будет очень в тему на ней: http://www.drive.ru/audi/news/2010/04/08/3275237/tt_perezaryadka.html
ауди вообще сложно управляются. дело даже не в морде, а в отсутствии умного диффа. Она конечно поворачивает, но не доворачивает. + морда хоть и тяжелая, но это как ее в поворот кидать... кто знает, можно ли ауди полночтью "распустить" (отключить есп, абс)?