Пока пили вотку на улице - примерзли все стекла. Начали отдирать - залили впрыск. Приехал эвакуатор - помял машины. Пока ждали ГАИ - выпал снег и на всесезонке ехать не вышло.
Смешная экономика, возьмите полную цену товара... - в среднем при пробеге 25 тыс.км в год...и разница в цене топлива максимум 5 руб. = - 125 000 в год... + налоги за силы + затраты на подвеску ( пос-ку тяжелее )....уточните стоимость ТО. О стоимости б/у ... го авто выше отписали + неликвидность дизеля в Росии. Еслиб были бабки себе купил бы дизель...! В целом разговор не_о_чем
Свои пять копеек: пробег 12 ткм, средний расход необнуляемый 12.4, при кошмарных пробках (Тверская вечер, Лениградка утром), педаль в пол при возможности, иногда ради фана гонки и вышивание летом щас думаю упадет чуток... Мгновенный за поездку от 7.9 до 23 Задержка при педали в пол есть, но не такая как описывает Marcus... ускорение с 60-80 до 100 и выше субъективно лучше бенза... Кстати на спб пятый вроде же не было трешки дизельной, добавили в линейку что ли??? поворачивает/не поворачивает зависит от рулевого после аккорда 2.4. с его средним расходом 15 л 95-го ЭКТО - облегчение и радость цену авто с расчет не берем...
Я вроде в географии разбираюсь)) Если ты возвращаешься с работы с ленинградки на тверскую, даже и ямскую, то ты едешь со стороны области в центр, на работу, соответственно, наоборот - из центра в область. Т.е., по свободной дороге без пробок.
Интересное мнение про TDI и FSI: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4031986&postcount=10 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4032322&postcount=12
ИМХО - бред и ни о чем... имея оба движка в семье и периодически их катая можно было бы написать что-нить более читабельное... Думаю времена когда надо было что-то доливать в бак (присадки и прочее) безвозвратно канули в лету, в москве по крайней мере... совет - берите любой движок, лейте топливо с нормальных заправок и тупо ездите... остальное дело личных предпочтений, кому брюнетки, кому блондинки мое почтение всем...
наверное, потому что сами и нагнетают друг другу страхи к слову сказать, у меня родители живут в Беларуси, езжу туда частенько. Так вот дизель там очень популярен (только вот не надо сейчас начинать баталии о нищей РБ и их бу-шных машинах :[:]||||||). Я просто хочу сказать, что не так страшен черт, как его малюют. От неизвестности и незнания и пугаются ИМХО.
C затыком на дизеле тоже встречался, по моему если не сразу тапку в пол вжимать, а плавнее, то вроде лучше результат
ну если посмотреть на кривую крутящего момента, то будет ясно, почему "затык" при тапке в пол.;-) а он нужен вообще этот "тапок"? если не дают покоя лавры М. Шумахера, то это - на автодром и на соответствующих машинах ИМХО. хотяяя, может, кому-то просто не терпится убить движок и купить новое авто (еще современнее, надежнее, мощнее и круче, шоб все поняли: Я охрененно крутой перец)?