A5 Sportback (211л.с. quattro Stronic) или A6 (180л.с. multitronic)?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Ivann2, 19 май 2012.

  1. Ruslan72

    Ruslan72 Участник форума

    25 июл 2010
    342
    Q5 3.2 FSI S-line
    да уж на то пошло, есть всегда компромисс! поискать б/у C7 с 2.8Q за эти баки легко можно годовалую найти еще даже гарантийную, и ездить как белый человек на полном приводе! а недопривод действительно гумно. плююсь уже 2 года(
     
  2. Sweetsancha

    Sweetsancha Новичок

    24 май 2012
    10
    Volvo s60
    Взял бы а5 170лс. Если нужна будет статуснее-подарите а5 своей девушке, себе а6 :shock:
     
  3. Oleg Volkoff

    Oleg Volkoff Участник форума

    3 авг 2007
    156
    Audi A7 2.8Q '13
    в новой А6 салонище чумовой, с А4/А5 не сравнить! самый наверное весомый факт на мой взгляд. внешне и технически (в бюджете) - конечно А5 спортзад.
     
  4. A5-178

    A5-178 Новичок

    17 июн 2012
    53
    A5 Sportback 2.0
    Моё первое сообщение, 10 минут назад зарегистрировался, через неделю забираю свою машину - А5 Спортб 2.0 кваттро, 1.92 цена, белая кожа, цвет бордово-коричневый. Еще пока можно всё вернуть назад и вот мучаюсь - А6 или А5. Прочитал сообщения, всё очень индивидуально. А6 на 18 дисках, кожа, парктроники и всё такое, 180 л.с. передний привод, 1.78 выторговал. 140 т.р разница, салон больше, клиренс повыше, машина другого класса, 8.2 до сотни.
    Сижу, мучаюсь - А5 или А6. Склоняюсь к А5, ездить будем в основном вдвоём, красива, зараза -особенно в моём сочетании кузов-салон. Покоя не даёт только то, что А6 просторнее, солиднее, дешевле и выше классом.
     
  5. TBGamer

    TBGamer Участник форума

    14 апр 2012
    264
    А4/B8 1.8TFSI
    чем A6 солиднее?? это просто разные машины, берите и не парьтесь, спортбек не менее практичный
     
  6. A5-178

    A5-178 Новичок

    17 июн 2012
    53
    A5 Sportback 2.0
    солиднее тем, что выше классом... не, я понимаю - пересечения даже "черз класс" есть - заряженный С может дороже бизнеса быть (ну хотя бы чисто теоретически), пока выбор А5.
     
  7. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Передний привод и 180 лс на А6- недомашина на недоприводе. И потом, А6 на мой взгляд больше как авто для пассажира, тогда как А5-для водителя. Обладал обоими, пересел с А6 на А5, ибо красивее:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. A5-178

    A5-178 Новичок

    17 июн 2012
    53
    A5 Sportback 2.0
    Да, за А5 кваттро и эстетика, что немаловажно. И, по ходу, с угоняемостью заметно лучше должно быть - А5 на дороге, особенно спортбэки - редкие машины. Пока остановил свой выбор на А5, несмотря на то, что в схожих комплектациях разница 150 т.р. -А5 дороже.
     
  9. TBGamer

    TBGamer Участник форума

    14 апр 2012
    264
    А4/B8 1.8TFSI
    Вот именно, в Москве и тех и тех полно, так что меня уже никакая машина не удивляет, и большего уважения тем более не вызывает, так что если на A6 нет мигалки то по моему ощущению она не солиднее.
     
  10. тихонов алексей

    тихонов алексей Участник форума

    20 янв 2011
    399
    вольво s60
    толлько А5!
    а6 в любом кузове надоела ужас как
     
  11. __Влад_

    __Влад_ Участник форума

    16 июн 2012
    416
    А5 SB 2.0 Q S-Line
    Я бы выбрал А5 ,она на дороге выглядит не менее представительски чем А6 ,не менее комфортна,но при этом она чертовски сексуальна,динамична и полный привод вас заставит улыбнутся зимой,в тот момент когда все машину будут буксовать на льду дороги и при выезде из заснеженого двора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. A5-178

    A5-178 Новичок

    17 июн 2012
    53
    A5 Sportback 2.0
    Вчера забрал с Варшавки, процесс прошел не без проблм, были временные потери, компенсированные, однако, салоном в виде брелка и 2-х литров масла ("на круг" 6 т.р.). Что могу сказать? Выплывает всё время одна проблема - загорается "неисправность ближнего или дальнего света", то слева, то справа- по очереди). Остановишься, залушишь, заведёшь - всё нормально, всё работает. То ли они там плохо что то закрепили и контакт отходит, то ли еще какая то проблема, но периодически горит одна фара - то слева, то справа.... Обидно. Других косяков за аж 30 км "пробега" пока не наблюдал, но и этого вполне достаточно.
     
  13. bezba

    bezba Участник форума

    22 янв 2012
    168
    А5 SB 2,0Q
    Весело наверное забрать новую машину и получить такую херню. В принципе, Вы можете им ее оставить и написать заявление за обмен - где то на форуме даная процедура описывалась.
     
  14. __Влад_

    __Влад_ Участник форума

    16 июн 2012
    416
    А5 SB 2.0 Q S-Line
    я бы даже не подписал листок приёма автомобиля,оставил бы им её,а так ты уже пыехал и подписался,машину не вернёшь просто так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. A5-178

    A5-178 Новичок

    17 июн 2012
    53
    A5 Sportback 2.0
    проблема появилась по дороге из салона несколько раз, потом на следующий день еще 1 раз. Затем скатался в СПб (на учёт ставил+ по делам), потом еще 500 км от Москау по М4- 2500 км за 3 дня, проблема не пояллась. Чуть чуть еще. Шумка хуже, чем на С5 (СТРОЕН до этого был, то, котрый в последнем кузове), кушает побольше раза в два по трассе (но она и в раза бычтрее, правда, пока не гонял особо - 140 предел). Что радует - масло не кушает совсем, роскшная управляемость и динамика. Пока доволен, думаю, что косяк с перегоревшими лампочками - что то из области "недоразумения". Продолжу наблюдения.
     
  16. bezba

    bezba Участник форума

    22 янв 2012
    168
    А5 SB 2,0Q
    У меня была ошибка по лампочкам когда на мойке сдвинули регулятор фар, и он не мог понять - то ли они выключены, то ли в режиме авто. Но при этом просто горел значек ошибки без указания правая/левая.
     
  17. A5-178

    A5-178 Новичок

    17 июн 2012
    53
    A5 Sportback 2.0
    кажется, в мануале написано, что такое может быть, если прееключатель в "непонятном" положении. С фарами ездил достаточно, проблема не появлялась - судя по всему, "недоразумение".
    Кто подскажет -можно ли "по умолчанию" отключить систему "Старт-стоп"? Уже привык нажимать кнопку после того как заведу, которая отключает, но хотелось бы её не нажимать - просто по умолчанию что бы эта система не работала. Зачем она вообще? Не, понятно, экономия+экология, но экономия странная. Еще вопрос - электронный датчик масла показывает снижение уровня постепено или "есть-нет"? У меня всё время на максимуме - ждать, когда поползет вниз или не ползет, а сразу просит долить?
    Да, противотуманки убогие - когда горят, выглядят и светят убого - ИМХО не нужны.
    В остальном всё супер.
     
  18. bezba

    bezba Участник форума

    22 янв 2012
    168
    А5 SB 2,0Q
    #38 bezba, 4 июл 2012
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
    А я за две тысячи к ней привык, даже нравится стало. По поводу зачем - кроме экономии топлива где-то видел информацию, что с-тронику вредно долго находится в режиме драйв с нажатым тормозом и его надо переводить в нейтраль - что-то там с дисками сцепления - и что по сути старт-стоп это и делает. Фигня или нет - не знаю.
     
  19. sergeychelny

    sergeychelny Участник форума

    15 мар 2012
    148
    А-4 фи 2.0 quattro
    За 2лимона я бы взял а4 кватро, трёх литровый дизель :thumbup:
     
  20. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    У неё только база стоит почти 2 млн вообще-то..