да уж на то пошло, есть всегда компромисс! поискать б/у C7 с 2.8Q за эти баки легко можно годовалую найти еще даже гарантийную, и ездить как белый человек на полном приводе! а недопривод действительно гумно. плююсь уже 2 года(
в новой А6 салонище чумовой, с А4/А5 не сравнить! самый наверное весомый факт на мой взгляд. внешне и технически (в бюджете) - конечно А5 спортзад.
Моё первое сообщение, 10 минут назад зарегистрировался, через неделю забираю свою машину - А5 Спортб 2.0 кваттро, 1.92 цена, белая кожа, цвет бордово-коричневый. Еще пока можно всё вернуть назад и вот мучаюсь - А6 или А5. Прочитал сообщения, всё очень индивидуально. А6 на 18 дисках, кожа, парктроники и всё такое, 180 л.с. передний привод, 1.78 выторговал. 140 т.р разница, салон больше, клиренс повыше, машина другого класса, 8.2 до сотни. Сижу, мучаюсь - А5 или А6. Склоняюсь к А5, ездить будем в основном вдвоём, красива, зараза -особенно в моём сочетании кузов-салон. Покоя не даёт только то, что А6 просторнее, солиднее, дешевле и выше классом.
солиднее тем, что выше классом... не, я понимаю - пересечения даже "черз класс" есть - заряженный С может дороже бизнеса быть (ну хотя бы чисто теоретически), пока выбор А5.
Передний привод и 180 лс на А6- недомашина на недоприводе. И потом, А6 на мой взгляд больше как авто для пассажира, тогда как А5-для водителя. Обладал обоими, пересел с А6 на А5, ибо красивее
Да, за А5 кваттро и эстетика, что немаловажно. И, по ходу, с угоняемостью заметно лучше должно быть - А5 на дороге, особенно спортбэки - редкие машины. Пока остановил свой выбор на А5, несмотря на то, что в схожих комплектациях разница 150 т.р. -А5 дороже.
Вот именно, в Москве и тех и тех полно, так что меня уже никакая машина не удивляет, и большего уважения тем более не вызывает, так что если на A6 нет мигалки то по моему ощущению она не солиднее.
Я бы выбрал А5 ,она на дороге выглядит не менее представительски чем А6 ,не менее комфортна,но при этом она чертовски сексуальна,динамична и полный привод вас заставит улыбнутся зимой,в тот момент когда все машину будут буксовать на льду дороги и при выезде из заснеженого двора...
Вчера забрал с Варшавки, процесс прошел не без проблм, были временные потери, компенсированные, однако, салоном в виде брелка и 2-х литров масла ("на круг" 6 т.р.). Что могу сказать? Выплывает всё время одна проблема - загорается "неисправность ближнего или дальнего света", то слева, то справа- по очереди). Остановишься, залушишь, заведёшь - всё нормально, всё работает. То ли они там плохо что то закрепили и контакт отходит, то ли еще какая то проблема, но периодически горит одна фара - то слева, то справа.... Обидно. Других косяков за аж 30 км "пробега" пока не наблюдал, но и этого вполне достаточно.
Весело наверное забрать новую машину и получить такую херню. В принципе, Вы можете им ее оставить и написать заявление за обмен - где то на форуме даная процедура описывалась.
я бы даже не подписал листок приёма автомобиля,оставил бы им её,а так ты уже пыехал и подписался,машину не вернёшь просто так...
проблема появилась по дороге из салона несколько раз, потом на следующий день еще 1 раз. Затем скатался в СПб (на учёт ставил+ по делам), потом еще 500 км от Москау по М4- 2500 км за 3 дня, проблема не пояллась. Чуть чуть еще. Шумка хуже, чем на С5 (СТРОЕН до этого был, то, котрый в последнем кузове), кушает побольше раза в два по трассе (но она и в раза бычтрее, правда, пока не гонял особо - 140 предел). Что радует - масло не кушает совсем, роскшная управляемость и динамика. Пока доволен, думаю, что косяк с перегоревшими лампочками - что то из области "недоразумения". Продолжу наблюдения.
У меня была ошибка по лампочкам когда на мойке сдвинули регулятор фар, и он не мог понять - то ли они выключены, то ли в режиме авто. Но при этом просто горел значек ошибки без указания правая/левая.
кажется, в мануале написано, что такое может быть, если прееключатель в "непонятном" положении. С фарами ездил достаточно, проблема не появлялась - судя по всему, "недоразумение". Кто подскажет -можно ли "по умолчанию" отключить систему "Старт-стоп"? Уже привык нажимать кнопку после того как заведу, которая отключает, но хотелось бы её не нажимать - просто по умолчанию что бы эта система не работала. Зачем она вообще? Не, понятно, экономия+экология, но экономия странная. Еще вопрос - электронный датчик масла показывает снижение уровня постепено или "есть-нет"? У меня всё время на максимуме - ждать, когда поползет вниз или не ползет, а сразу просит долить? Да, противотуманки убогие - когда горят, выглядят и светят убого - ИМХО не нужны. В остальном всё супер.
А я за две тысячи к ней привык, даже нравится стало. По поводу зачем - кроме экономии топлива где-то видел информацию, что с-тронику вредно долго находится в режиме драйв с нажатым тормозом и его надо переводить в нейтраль - что-то там с дисками сцепления - и что по сути старт-стоп это и делает. Фигня или нет - не знаю.