Не понимаю прикола, когда человек начинает спамить в объявлении по поводу завышенной цены, в 99% случаев даже не собираясь покупать подобное авто, честное слово, кому надо тот купит, а если не купит, то продавец сам придет к тому чтобы цену снизить, либо себе машину оставить. Никого не хочу обидеть, но кому-то делать нефиг или много времени свободного есть ;-) ...и еще, что за чванство, незнакомого человека называть нищим, бррр... всего богатства мира не хватит чтобы изменить внутренний мир человека к лучшему, это для размышления инфа ))
не продаст, так просто висеть будет лет 20-30 потом как раритет мб купят S5 4.2 2008 года 750р продают а перекупы 950 хотят... )
Только это не спортбэк, а купе В профиле вижу, что кваттро. Да, классный вариант, хотя дизель как-то пугает, на нем стремно выезжать за пределы Москвы. Каждый раз молиться на заправке, чтобы через пару километров машина не встала =) Меня друзья отговорили от дизеля (у них у обоих БМВ 3.0TDI и у одного еще и Audi Allroad C7 3.0TDI) А так, конечно, то что надо прям, хотя в продаже таких не видел.
У нас в РБ проблем с качеством топлива нет. по поводу Москвы- расход 2.0 tdi за городом при скорости 120 км/час - 6 литров. Бак на 64л. А теперь считай как далеко сможете уехать ) и вернуться без дозаправки.
Друг говорил, что в Москве тоже заправился и встал. А зимой так вообще лотерея, уже несколько раз ждал оттепели, чтобы завести Олроуд. А если серьезно, были проблемы с TDI? Я без всяких наездов, у меня не было опыта с дизелями, я бы рассмотрел тогда вариант либо с 2ТДИ либо с 3ТДИ на механике (а может и на автомате). 3.2FSI не хочется брать из-за налогов, у 2.0Т - проблемы с поршневой. ПОЧЕМУ НЕТ 1.8Т кваттро?????!!!!
Один Тролль, вроде слился, а этот спец по чужим объявлениям по продаже, не прижившийся в А4 разделе учит всех здесь. Очевиден комплекс всезнайки и олигарха-наставника. Пол темы загадил своим флудом. Ладно бы по делу.
катаю год, проблем нет, заправляюсь на лукойле только евро5, с наступлением холодов, нужно интересоваться на заправке, какая солярка: зимняя или летняя. зимняя бывает тоже разная, всмысле температура замерзания, поэтому не лениться спрашивать паспорт качества. хотя на лукойле эти паспорта висят на видном месте и всегда можно прочитать инфу а качестве ДТ(цетановое число,t замерзания и т.д.)
Не в обиду но лукойл как раз ваш, и подходы те же проблем по tdi еще небыло- уже на одометре 142 тысяч. Заправляюсь тоже дт евро5.
Ну нет, слишком сложно все, каждый раз спрашивать что-то, документы читать и т.п. А в тех местах, где я часто бываю в Орловской области, вообще Лукойла нет У меня там у знакомых был Лэндровер Дисковери 3 дизельный, так они для него солярку с Воронежа возили, некоторое время назад продали его и забыли, как страшный сон. Так что дизель совсем не вариант.
вопрос. если купить А5 с гидроусилителем? как это отразится на качестве езды.. тест-драйв был на машине 2013 года, с электроусилителем
А4 есть, но А4 B8 мне не нравится, она страшненькая и унылая. Вот поэтому и негодую, почему нет А5 с 1.8Т и кваттро
качество езды будет лучше, электроусилитель более надёжен, но ухудшает чувство машины, так что смело брать если нет подозрений в его надёжности, будет однозначно лучше чем электро.