Ну кстати не факт, смотря что, где, как покупать, возможно что будет обратный эффект, да и вообще, если смотреть б\у, то тут все очень сугубо индивидуально, т.к. ситуации разные бывают, если продавцу срочно деньги нужны, он может очень дешево отдать авто, в общим вряд-ли рынок ценных бумаг, кардинально изменит ситуацию на рынке в ближайшее время.
хотела записаться на тест-драйв мерса С180 звонит манагер говорит, что все тачки раскупили и у них ничего не осталось, ни единой машинки и что скоро поступит рестайлинг
брал на прокат в Европе С-класс С220 дизель, наездил 2000км., по сравнению с А5-й мерс не понравился категорически. Хотя комплектация была топовая, и мотор не дохлый. пробег при получении был 500км
ну так основное: 1) динамика - ни какая как по ощущениям так и по факту, обгоны - это проблема. (обгонять приходилось фуры на узких дорогах). сравнивал на тот момент с А5 2,0Т 180лс., паспортный разгон примерно одинаковый около 8сек. 2) эргономика водительского места, этот дурацкий нагруженный всякими функциями рычажок, хотя говорят это "фишка" МБ, не понравились так же сидения, правда сравнивал со опционными спорт сидениями в А5. В мерсе за 4 часа все затекало, тогда как в А5-й можно ехать 5-6 часов к ряду. 3) мало места сзади! ехали троем. 4) мелкий багажник, чемоданы конечно влезли, но пару сумок пришлось кидать в салон не знаю как там получилась разница всего 30 литров... 5) не понравилось как рулится, вон журналисты пишут что С-класс это настоящий драйверс кар, С63 скорее всего но не С220Д ) В сравнии с А5, мерс валится и скользит мордой наружу, а А5 рулится ну как-то так... это если коротенько...
Спасибо!! Так классно написали, что уже не терпится обнять свою а5))) а сейчас еще и в новостях мерс показали, не справился с управлением...
Ну с полным приводом (кватро) зимой ездить тоже нужно крайне аккуратно по мокрой, скользкой дороге. У большинства есть мнение, что если у машины полный привод, то значит все горы по плечо, и что она будет ехать как утюг по дороге, идеально управляясь и без всяких заносов. Это большое заблуждение грамотно управлять полным приводом сложнее чем передним или задним) он опаснее)) потому как нужно знать как ведет себя и передний и задний привод, и что для этого предпринимать)) Так что то что разложился заднеприводный мерс, это всего-лишь недостаток прокладки между рулем и сидением))) а не минус заднеприводного авто)) неизвестно что было бы у него на полном приводе)
+1, очень правильно. Меня тут на форуме некоторые критикуют... но я твердо уверен в том, что нужна обязательная практика в вождении полноприводного автомобиля на предельных возможностях, надо знать как он тебя ведет! Надо не лениться ездить на полигон, или на лед. А еще лучше проходить школу типа audi driving experience.
+100500 Я бы посоветовал после покупки кватро-пройти курс вождения в ауди школе кваттро.Хотя бы первое занятие.Находится в яхроме.Стоит не дорого. Мне бесплатно давали при покупке ауди. Если стабилизацию отключить-этот снаряд нужно направлять и сглаживать еще как))
я знаю, что нужно делать и на переднем и на заднем приводе...но при этом жизненный опыт и задний привод на сухом летнем асфальте, говорит о том, что выбирать лучше из переднего или полного...а на заднем приводе у бмв после обгона мы разложились на обочине в 10 см от столба..нас просто снесло с полосы.. то что в дождь и гололед это понятно...надо бы почитать что делать на полном приводе
Не забивайте себе голову вождением на полном приводе. Его трудно пустить в занос, но если ушел, то уже не достанете ( на скорости). Почитать мало, это умение должно быть отточено то автоматизма, т.к. на реагирование нештатной ситуации у вас будет доли секунды, и за учебником, что делать, вы не полезете. - но это речь идет о пределе возможности полного привода .... при обычной, размеренной езде - до этого не дойдет. Я сам езжу на полном приводе ауди с мая 2008г (была Ауди А4 B6 1.8T Quattro) c 2013г. А5 SB Quattro и без провоцирования с моей стороны, она в занос сама не уходила, даже в самых сложных погодных условиях. Авто на полном приводе, великолепно держит дорогу, имеет лучшую динамику разгона при скольком, заснеженном покрытии, НО тормозит на ровне с моноприводом. Но запомнить нужно одно, самое главное!!! : "Чем безопасней становятся авто, тем безответственней на них ездят." - поэтому не переходите черту....
в машинах есть АСР - полный привод покорен стал))) и ЕСП из покон веков... +БС все более чем управляемо