Все зависит от финансов. 12-13 года и 4-5 летка это разные вещи (глянул на авто.ру - вариантов с 12-го года совсем мало и цены за нормальный вариант в районе 1.4-1.5 млн.). Сам покупал б/у спортбэк и уже год отъездил. Вот мои советы для quattro 2.0: -не хотите проблем с маслом? Ищите машину с замененной поршневой (подтверждение у ОД). -нехотите проблем роботом? Ищите как минимум с замененным мехатроником (подтвердить такое сможет скорей всего только ОД). -обязательно берите с нормальной сервисной историей (у ОД идеальный вариант). По истории обслуживания у ОД сможете подтвердить пробег. "Потерялась" книжка или еще типа такого, может означать попытку скрыть проблемы и обслуживание, а в дальнейшем не исключен отказ в кулансе. Не ведитесь на фразы: "в идеальном состоянии" или "1 хозяин", это все тупая замануха. Только факты ремонта и обслуживания, ничего больше... Понятно что машина может потребовать текущего ремонта, но это не сравнится по стоимости с ремонтом поршневой или коробки.
В общем первое с чем ты сталкнешься... машина 4-5 лет, я так понимаю речь идет о 2008-2010 годе 1 - все 2тфси моторы этого года едят масло, если же не менялась поршневая. переборка мотора стоит в районе 80-90т (или новый мотор с установкой 90т) 2 - если говорить об 1.8тфси то на этих моторах стоит вариатор, по книжечке он ходит до 120т км - далее вливание в размере 120т. Вариатор не любит агрессивный стиль вождения. если говорить о ДСГ, то там скорее всего к 70т км полетят какие то там платы, у кого то это меняно в гарантийный период, кто то менял за свой счет, вытекает в районе 40т со слов клубней. 3 - для этих годов как правило в зимний период растягивается цепь ГРМ!! вот это неплохой залет на деньги замена цепей ГРМ вытекает от 20т с работой до 25-30т если повлекет замену фазорегулятора. Ошибка эта видна через ваг при диагностики расхождения валов... 4 - учитывая что машинка уже не старая, как правило ломаться начинает следующим образом: а) вентеляция картерных газов (маслоотделитель) - 4т (с установкой) если вовремя не заменить, выдавливает сальник задний коленвала сам сальник стоит фигню 350р, но его замена с расходниками вытекает в 12т (масло литр 2-2.8т, прокладки 2шт и герметик 3т, работа от 7т) б) дальше в большинстве случаев ломается впускной колектор колектор от 12т новый и замена 1.5т в) в профилактических целях менять надо будет - клапан байпас, клапан н75 еще 5т мб меньше не помню г) в большинстве случаев ломается втулка актуатора на турбине, если без прошивки этого видно не будет, но будет висеть ошибка что то типо недодува давления. - б\у турбина 15-20т с пробегом до 10т км и работа с расходниками еще 7т в) могут начинать выть передние ступичные подшипники, это как правило 4.5т\шт с работой г) любые течи коробки ввиде каких либо сальничков устраняются со сменой масла, масло в АКПП стоит порядка 20т за общий обьем + работы и детали д) колодки перед на 1.8тфси стоят в районе 1800р с работой передние колодки на 2тфси уже стоят в районе 3.2т с работой задние соответственно реже и стоят в пропорции от передних процентов на 30% подешевле. 5 - замена фильтров (3шт) и масла вытекает от 3.5т (в зависимости от стоимости масла) 6 - мойка от 300р, комплекс от 600р собственно как то так если вдруг что вспомню еще скажу ЗЫ на авто ру много машин ПЕРЕВЕРТЫШЕЙ!!! недавно покупали машинку.. спортбэк в полной комплектации и с дисками 18\19 радиусы 1.59млн с гарантией 8мес что ли 2тфси 2012год белая эслайн внешний внутренний + бэнг музыка, адаптивный круиз, камеры перед зад и парктроники
Новый мотор, стОит далеко не 90 тр))) По вариатору (120 тыс км) - сказки, можно и за 50 убить, а можно и 300 накатать. 2,0 tfsi даже с заменённой поршневой, может преподнести сюрпризы((
ах да забыл... еще актуально для таких годов - замена АКБ (акамулятора) - 5-7т и замена шкифа генератора с шетками или без - 6-7т
через крышу сальто делали или на крыше лежали - битые по жести короче говоря... в общем как то так... бампера пластик не в счет в общем то
Тоже собираюсь покупать А5 09-10 годов. Начитался, страшно до усеру!!! Чем больше читаешь, тем страшнее. Но пока желание сменить цивик не отпало (хоть и ни разу в сервисе не был за 3 года). Пока не понял только одного, что более безопасно брать мультик или с-троник. Везде противоречивые данные. По поводу масложора понятно, только с замененной поршневой и точка, не стоит рисковать. Подскажите по коробке, пожалуйста. И можно ли точно проверить состояние с-троника при покупке (соответственно грамотным специалистом, которого еще нужно найти в Питере)?
ну мультитроник срок службы по книжке 120т км, не любит агресивный стиль езды с-троник 7ми ступенчатый типо надежнее в американках же АКПП обычное не дсг 6ти ступенчатый, что работало годами на предыдущих версиях
Состояние с-троника показывают ошибки, если они есть. Значит ремонт. Не стоит из-за этого переживать, куланц многим помог...
Продаю свою, пробег 23 тыс. Масло пока не кушала (где-то на форуме писал), рестайл конец 11, кваттро, эксплуатация с февраля12. Гарантия заканчивается сейчас. Ничего не ломалось. Красился задний бампер (затертость), кожух правого зеркала (тоже затертость). 1,55 млн.
12й год полная комплектация асист перестроение круиз подтормаживающий камеры перед зад музыка бэнг.... колеса 18 и 19 ротор 1.59.... куплено ты явно свой пипелац за нереальные деньги хочешь втюхать... 11й год в районе 1.1-1.2 не более ну и состояние ато мб и 1