Ну слава Богу, что определились и купили то, что Вам очень нравится !!! Желаю Вам: Ровных дорог и Не знать, что такое сервис
заезжай прокачу на своем мопеде ты то как? купил тачан? сегодня по кутузе ехал с наглой рожой... за мигалкой.. хады тормазнули 520ю и я отстал от картэля раз 5 посмотрели на номера, спросили про действующее удостоверение... побоялись выписывать сначала потом выписали даже денег ни рубля не взял... ))) перепугался гаденыш((( 1500р штраф пц(((
1) Я норм, тачан НЕ купил, 21-ого улетаю на 25-дней на побережье (ОТДыХАТЬ) Прилечу и буду искать Хочется А5 2.0 ТQ Но слишком много НО 2) Странные тебя тормознули на Кутузе (Новеньких на новую землю выставили ) Там такие ушлые стоят, которые на номера НЕ смотрят вообще 3) 1500 это расплата за твою наглую мину
угу в том и дело что не смотрят а тут цирк устроили ))) отстал от мигалки только изза 5ки ((( ауди масложеры фуфуфу)
1) Нечего правила нарушать 2) Ну а что тут такого, что масло жрут... Машина покупается за МЛЛЛИОН с копейками и теперь экономить на доливе масла или что ? Да, наслышан я про этот 2.0Т с заменами и.т.д - только это меня и останавливает 3) Альтернативы Ауди я пока не вижу... Кстати, подскажите кто в курсе... На до-рестайле есть моторы 2.0Т 180 - сил, он такой же проблемный как и 2.0Т 211 -сил ? Что там у А5SB с 1.8Т ???
проехал 1600км расход 8-12л дизель даже уровень масла не смотрел, сегодня на ТО "0" проверили уровни все масло - максимум вот это кайф после масложерства 2тфси
я вчера первый день поехала на машине на работу)) и сразу же попала в гибддешные сводки по нарушениям скоростного режима))) на 16 км)) знакомый порадовал фотографиями камеры с почином меня
Я тебе выше написал: Тебе тяжело масло доливать или на чем основывается такой негатив к масложрущим моторам ? Они что из-за этого не едут ??? Ну дольешь масло и что, ну ест мотор масло и что в этом такого... У многих марок есть допуски по "жору" масла Я не вижу в этом проблемы.! И почему ты пишешь, что кайфуешь после масложерства ТФСИ ??? Ты же устранял эту проблему на своем автомобиле и у тебя она не "жрала" масло или ты лукавил ???
На этом форуме вы ничего не докажите. Тут все любят ТФСИ даже если придётся вливать в него вёдрами... Мне кстатЕ поршневушу поменяли 10 000 назад...
180лс тот же, только прошивка другая, идет в связке с передним приводом и вариатором/ручкой. Потом с 11 года он тоже 211 стал Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
я не писал что устронял, я написал что хотел поменять поршневую но в итоге не менял ничего... итог она ела масло - приходилось всегда возить масло с собой... срала свечи раньше чем положено масло - стоит денег! если это 500 на 1000км еще мб и норм ну а если это все прогрессирует и льешь ведрами? долить не тяжело - геморой всегда с собой его возить и доливать! боюсь что да подыскиваю матрасик на зад что б умещался по длинне и ширине когда поедем покупать? показал бы заодно что к чему - опробывать можно было б замена поршневой? 90т?
те, у кого "есть допуски по жору", оснащаются масляными баками. хонда дио, например. правильно спроектированный исправный мотор не требует долива масла раз в 700-1000км.
Какой еще допуск по жору на Хонда Дио? это двухтактный мотор и там стоит маслонасос, подающий (!) масло в ЦПГ, иначе её завернет в узел. Приехали, блин
проблема в том, что новый четырехтактный мотор не может (и не должен) потреблять масла больше, нежели десятилетний двухтактный.