На самом деле повезло то, что на них проходила акция и мне попался добрый дядя в АЦ Сити, потому что приехал поздно вечером и манагеры были заняты, а он вышел и разрулил все как полагается......Обозначил сумму и комплектуху, он сказал, что мы в нее уложимся)))) Цена посчитана правильно, со всеми вычетами и т.д, вообще изначально выбирал А4, она выходила 2100 примерно, но ценник на эту оказался поприятнее....но говорю же подфортило - акция и я вовремя оказался там, приехали вообще другу сдавать машинку в кузовной ремонт, а машина была заказана уже в юге, хорошо, что предоплату не внес на тот момент....Могу единственное сказать, что если бы акции не было, то скидку на заказной автомобиль дали бы 4%, что тоже не плохо я считаю, притом, что можно еще и подарочки всякие получить приятные..... Вообще с сити было приятнее всего сотрудничать, не знаю правда как у них там сервис, но кузовной вполне себе ничего, товарищ доволен.....Не рекламирую, просто делюсь опытом!
Вмешаюсь в вашу дискусию по поводу разгона авто. У младшего брата 325 xi в е92 (купе)у друга аналагичное купе только айка. Гонялись с ним от сфетафора на савинке до моста (светофор который после моста под кутузой, новым арбатом) айка уходит более 2 корпусов на сухом асфальте, хотя в айке сидело 2-ое. А у БМВ заявленно одинаковый разгон этих двух авто. Кстати машины обе были после то, потому что когда ездили в первый раз грешили на то, что айка была только после то.насчет ауди никогда не было ни в семье турбированных машин ауди и у близких друзей.
слегка надуманна-главное перед зимой не прощелкать момент и заранее я валяюсь ( владел тойотой селикой без рамочное остекление и субариком импреза универсал ..ничего не примерзало априори так что покупая машину за такие лаве думать о точ тоб не прощелкать на любителя особенно если пойдет дождик и сразу морозец...
А кто-нибудь сравнивал габариты А4, А5 и А6? По тех.хар-м ширина А5 почти такая же, как и у А6. Но ощущение, что в А5 теснее, хотя ширина похожая... А4 точно стеснённая. Хочется более просторную машину, чем сейчас (под аватаром). Хочу А6, но задумался и о А5.
Ща гениальную мысль выскажу...как когда то давно владелец фокуса....предлагаю съездить на тест драйв и посмотреть, толку то в теории сравнивать.
а4 на 1см короче а6 на 10см длиннее а вообще если не секрет зачем их сравнивать они же совершенно разные и заточены под разные цели
Принимайте новенького! Вчера забрал красавицу. 2TFSI quattro Вообще, несколько удивлен по поводу динамики, тестировал этот двигатель на купе переднеприводном, показался каким-то безумно мощным. Сейчас нет этого драйва. По поводу фейслифтинга, вот вам, ребзя, фотки: http://www.worldcarfans.com/111050433123/2012-audi-s5-sportback-facelift-spied/lowphotos#0