Разница в размерах очень ощутимая. Особенно в длину. И в восприятии автомобиля тоже разница огромная. Кроме того, A6 ну никак не воспринимается как драйвовый, скорее как авто для уже возрастного человека, а еще лучше с водителем.
а6 гораздо просторнее в локтях. явно не на 2см, которые из графиков. возможно, у нее удачнее дверные панели отформованы. но в а4/а5 откровенно тесно. даже стройному мну ж-)
Вы знаете, насчет тесноты, - она присутствует, но, так сказать, не мешает, а скорее создает ощущение кокпита, единения с авто. Был на тест-драйве новой 5 БМВ, так она тоже на водительском кресле создает ощущение тесноты - и это с её-то габаритами.
Кокпит нужен в Формуле-1. А в гражданском автомобиле - простор и комфорт. И безопасность в аварии, чтобы не похоронили в этом оцинковом кокпите. Почему А4 такая была тесная была (хуже Гольфа и Октавии, а уж про пассат вообще молчим), а теперь еще и А5 - вот уж загадка из загадок. А6 просто на голову просторнее.
Все, по-моему, забыли вопрос темы и сместились к вопросам размеров)))) Он конечно имеет значение, но с ним все ясно.))) Лучше расскажите о основных проблемах, которых можно ждать от авто и его основных недостатках (только реально на своем опыте, а не прочитанное в соседних темах). Заранее очень благодарен.
зимой примерзнет 100% вариант - установить вебасту и удаленно запускать перед выездом в тт и без опускания стекла дверь открывается если примерзла - как на а5 не знаю сзади в спортбэке если установить детское кресло, а спереди 180см пассажир, то с деткреслап некуда даже ноги свесить - спинка впритирку поэтому - если сзади кого-то возить, то лосося по реке не гонять, а покупать А6. в свое время все седаны обмерял, А6 и S80 только приемлемое расстояние для ног сзади дают. у других либо нижняя дуга двери не дает 45-му ботинку пролезть, либо коленки в спинку, либо потолок на уши (этот пункт в а5 тоже есть).
Мikseer-обычно смеется тот кто смеется последним-ничего что 6 померяна вместе с зеркалами?Найдите уж нормальные размеры...
Пока главные недостатки для меня - неудобство управления радио на руле (просто бесит!), неудобство управления климатом (бесит в меньшей степени), толчки коробки (в принципе пофигу) и нехватка дури после сотки (нефиг было экономить, надо было S5 спортзад ждать). Насчёт размеров, что ребёнку некуда ноги деть, если спереди человек 180 ростом - имхо явное преувеличение. Даже взрослый поместится. Без комфорта, но не сложившись вчетверо. Просто поместится, если не на дальняк, то особого дискомфорта не ощутит. Мой рост более 185, спереди проблем никаких, нигде ничего не упирается, не тесно. Простору больше не требуется вообще. Кому требуется - или а6, или бороться с лишним весом .
я бы не пофигил если машина гарантийная, вполне возможно наелся смехатроник, можно успеть поменять пару раз, или потом попасть на 15кевро. "каждый владелец дсг должен найти свой мехатроник"(с)
Тестите авто, никого не слушайте - и делайте выводы сами. А еще посмотрите на каких машинах ездят люди - которые высказывают мнение о спортбэке. Мой отзыв как человека который эксплуатирует все таки А5 спортбэк а не А6, аллроуд, А4, А3 или еще что нибудь - автомобиль просто супер. Устраивает АБСОЛЮТНО все. Вперед сесть-вылезти - никаких проблем. Сзади вполе комфортно размещаются 2 человека. Работу автомата-робота - смотря как воспринимать. У меня есть друг - который на механике дергает при переключениях раз в 50 хуже чем дсг. Нехватает мощности и есть деньги на налоги?-берите S5 (только нужно понимать что в пробке стоять будут уже не 211 лошадей - а намного больше). Либо как вариант - чип. Красивая, дерзкая, интересная. quattro - просто песня. С Управлением музыки и климата - тоже проблем нет. Разобрался и привык быстрее чем к управлению микроволновки SAMSUNG. Вот как то так.... Объективно и по сути.
Вопрос по размерам я смотрю тактично был проигнорирован-если Вы также внимательно читаете и подписываете документы то с Вами приятно иметь дело)))
Размер А6 без зеркал по ширине - 1855. По длине 4927. И правда одинаковы. Вот тока млин в А6 места больше. Гораздо больше.