Только стоимость демонтажа и монтажа в новом месте в итоге перекрывает расходы на заводскую опцию. Еще бывает два лоскута кожи и остальное - зам. Или 4 лоскута кожи, а остальное зам. Или просто зам по кругу (привет пендосам). А вот чтобы вообще везде кожа - только за безумные деньги ;-)
2 раза уже так думал, тока как начинаешь продавать, нифига она не снимается , то ли некогда и лень, то ли хочется обосновать цену продажи, дабы повысить спрос
Кто ездил и сравнивал, подскажите, по управляемости и драйвовости A5Sb интересней A4? А то, чем дальше обсуждения, тем чаще задумываюсь - может по этим деньгам стоило взять A4 3.0TDI? И становится грустно((( Ну скажите, что A5 лучше!!!)))
Надо еще учитывать, что взяв А5Сб получаешь новую машину, которая пошла в серию в 2009 и ближайшие годы она и будет оставаться новой, а A6, даже фэйслифт, уже в следующем году будет старой (смена поколений)... Ну, и Grid прав - На вкус и цвет...
Ну нафиг эту А6/2.8. Кузов старый (большие потери при продаже), значительно медленее. И налогов с неё больше заплачено, т.е. в итоговой цене по идее меньше доля цены самого авто и больше налога, ибо налог с объёма. И жор больше.
Конечно, машина еще и года не продается! А мало кто, покатавшись месяц, свою толкает. Дешево - жаба душит, а дорого - так лучше подождать всяких акций, коих бывает достаточно, да взять новую (я вот на 3 дня лоханулся - а так получил бы такую же новую, но 2009г.в., с 18 литьем и вентиляцией сидушек за 1850). Но смирился и заказал без скидок...радует только, что будет 2011 модельный год.
3.0 ТДИ очень интересный движок, пятерке спортзаду его было бы очень гут А вот по управляемости спортзад и с 2.0Т и кватрой интереснее А4 с тем же движком гораздо. Мне больше А5 спортбек по душе, пусть там и нету 3.0 ТДИ зато свеженько и не заезжено как А4 Вобщем мне оч понравилась машинка насколько это можно оценить за 1 день на который удалось выцепить тест драйв. :smile30:
Дело не в этом - через пару лет она не будет по цене отличацца от А4. Ибо ничего принципиальным не отличаецца (в отличие от купе). Но сейчас значительно дороже, чем А4. Потому Сб - это доплата за сиюминутную оригинальность.
Относительно того, что что в 2011 будет новый кузов. Всегда можно сказать, что мерс от таза ничем принципиальным не отличается, и при этом быть правым. Но если захотеть, отличий кучу можно найти. Вопрос кто что ищет. Сколько стоит А4 со всеми опциями А5? Я не знаю, разница наверно тыщ 200 будет. И как минимум 100 тыщ этой разницы полюбому останутся через пару лет.