это еще 1,5 - 2 года от сегодня до момента заключения договора с дилером - почему бы и нет? в 2011, да и почти весь 2012 год не будет машин в новом кузове по цене 1,5 - 2-летних А6С6 - совсем другой рынок будет для авто, купленных в этом году.
честно говоря до сих пор не решил нравится мне Sb или нет. Вот с купе все однозначно - нравится! Но дороха )) чем Sb нравится в сравнении с купе: - чуть больше колесная база - даром, что места сзади не много, двери все же есть )) - хэтчбек вроде как практичнее купе.. - прокатился, по ощущениям машина как-то прочнее стоит на дороге ) и воспринимается чуть больше... чем Sb не нравится в сравнении с купе: - вот эта мутная концепция купе-седанов-хэтчбеков в одном флаконе смущает более всего. По той же причине не понимаю CLS, GT и X6... - задние стойки. Они слишком массивные, из за чего с бэксайда машина выглядит какой-то.. унылой и тяжелой. но главное, что не нравится в купе и в Sb - это низкая крыша (при моем росте передние стойки давят на голову- как в IS250) и цена... А4 доступнее и удобнее, но не так прочно стоит на дороге и понтов меньше )))
Ultrasuede is a synthetic fabric invented in 1970 by Dr. Miyoshi Okamoto ... http://www.ultrasuede.com/products/automotive/oem/
я про ультрасвейд не говорил,я говорил о возможных малоизвестных кожзамах, впариваемых алькантарой под собственным брендом на оем маркете. ибо о том милано никто ничего не слыхал
Повнимательней почитайте технические характеристики: A5 Sb 2.0TQ S-Tronic 6.6. сек до 100 км/ч. У A4 S-tronic на разных сайтах нашел соответственно 6.7 и 6.6 сек. Так что уж точно A5 не медленнее. Возможно разницу в массе нивелирует меньшее сопротивление (более обтекаемый кузов+меньший просвет)! Может еще(хотя сам слабо в это верю, система рекуперации, благодаря чему не идут затраты на климат и свет во время разгона - мое мнение - муть чисто маркетинговая). Так что цифры налицо...
Мне кажется главная проблема, что А5 Сб на внешний вид медленнее Две дополнительные двери и странный зад - не украсили кузов.
Ну тут уж на вкус и цвет))) Мне А5Сб нравится больше, чем А4, так что беру её, если бы нравилась больше А4, наверное её взял бы. Вообще конечно взял бы А5 купе, но, в силу разных причин, не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. А насчет разгона - не буду спорить, не мерил. Но из ваших цифр выходит, что BMW 325 шустрее? Слабо верю, да и от людей слышал обратное...
Да братец ,признал родимую)))) Тоже продал свою ,три недели назад... вот и аву слепил ,скучаю...... бешка то 325 на автомате ей была не соперник ...с механикой не заезжал. Кстати парадокс но в заявленных производителем секундах Мазды3- 9.1с приятная ошибочка реально в стоке она едет 8.0с ,а в умелых руках (не моих)) может и еще быстрей!
Да ну на фиг...реально стартовал на мазде с фордами, причем разными, но 2.0 - все глядели с грустью вслед. Даже сами фордовцы, прокатившись, говорили, что зумка шустрей (да и коробка 6-ступка помогает). С бэхой не ездил, но мэрс E260 по городу меня не достал (со скорости где-то 20 км/ч рванули), но выскочили на длинную многополосную прямую и его объемчик уже тогда взял свое...
Доказательства? На ссылке детальный тест кабриков, А5 2.0TQ 6.9 до 60 миль. Учитывая, что кабрики всегда медленее, заявленные 6.6 не кажется лажей вообще, тем более полной. Вообще всегда на всех форумах все ставят под сомнения заявленные показатели, основываясь непонятно на чём. http://www.motortrend.com/roadtests/convertibles/112_1005_luxury_convertible_comparison/specs.html Думы неправильные. ИС250 - 8.1 до сотки. А5 намного быстрее. Смотрите на ссылке: до 50 км/ч она едет вровень с моторами 3.5. У всяких там 325 до сотни шансов нет вообще. После наверно будут догонять. Я заезжал с новым лексус RX450h, завлено 7.9 до сотки. У него шансов ноль, на первых же десятках метров почти 2 корпуса разницы образуется.
Ха...)))) Форд никогда не ехал как Мазда3 ,вы просто не знаете о чём говорите. Это вам подтвердит любой человек с ффклуб и с м3клуб! С октавией не заезжал ,не скажу. Вот как едет родимая трёшка 0-230 http://www.youtube.com/watch?v=Qh4YHvJXB_k
Вот, Walerich, выложил ты ссылку, я посмотрел, и вообще начал загинаться от тоски по матрехе. Как продал осенью, так больше и не гонял. Продал товарищу, вот сижу и думаю, может на выходных поклянчить у него покататься) А видео в принципе правдивое - на своей я тоже стрелку укладывал, правда под небольшую горочку, но, кажется, после 215 помедленнее (ну и ветер ох как влияет)=) Вот думаю, мож и ауди надо было на мехе заказывать (но в пробках гемор)...Быстрей бы пришла, а то голову себе сломаю, пока ждать буду.
Ещё прошу ткнуть, где написано, что именно Ultrasuede Milano является тем же самым, что Ауди называет Милано? Милано - это не трейдмарк, это всего лишь название одной из коллекций Ultrasuede. Я могу найти кафельную плитку с таким названием, может у меня ей сидухи покрыты? В комбинации с Ultrasuede . Судя по фоткам, текстура Ultrasuede Милано абсолютно не похожа на текстуру Милано Ауди. В инете нет свидетельств того, что Ауди использует Ultrasuede. Вообще если что-то утверждаете, то желательно бы с доказательствами, и ещё более желательно, чтобы эти доказательства не были притянуты за уши. Доведёте ведь до того, что завалю письмами все возможные customer сервисы ауди, спрошу и про кожу, а как они 6.6 намеряли. По идее скоростные характеристики не могут быть полной лажей, иначе если заявленные характеристики товара не соответствуют реальным, можно добиться его возврата.