Дай Бог Вы правы , я заявлений никаких не делал ибо моя машинка на пути в Россию))) Прийдёт посмотрим , с братьями маздоводами заеду сразу будет видно что к чему ,вот тогда предметно отпишусь. Кстати друзья, мне сегодня менеджер ВИН сообщил , кто нибудь может помочь расшифровать по комплектации ,стране производства и т.д.? Ну или подскажите направление куда обратится. Ну что загрустил маздовая душа))) ,я бы без вариантов брал бы механику....,но машина типа акционная и типа это не возможно(((( ,я тоже весь извёлся. Автомата у меня ни на одной машине не было. Так что ничего не поделаешь. Мазду у меня друг забрал ,так что она у меня тоже под присмотром)))) Еси чо думаю не откажет мне ,даст гарцануть по району.))
Если Ваша А5 будет ехать в одно время с Маздой, то я тоже попробую. Если и моя поедет сотку за 8 сек и не более, пусть нафиг забирают её по суду. Нафига мне 2 корыта с восьмёркой до сотки?
alexkaz ,Вы не смотрите на данные производителей ,там и в правду лажу пишут. За все марки не говорю ,скажу только о том что знаю. Мазда6 2.5 литра механика -8.0 по паспорту производителя. Мазда3 2.0 литра механика- 9.1 по паспорту производит. В реале не видел ни одной Мазды6 объехавшей Мазду3 ...маркетинг нах.
С учетом того, что на ФФ2 проехано 60 тыс, на Октавии 100, а мазда3 2.0 была у целого ряда ребят и со шкода и фокус-клуба, с которыми (и не только с ними) гонялись, - я говорю строго то, что проверено. Маздоводы любят мифы. Примерно как фокусоводы - мульки.
Саш, у меня у самого во владении 3 года был фокус2. Но маздо3 даже с 1.6 (при наличии норм. прокладки) всегда намано проезжала...
Ни в одном отечественном тесте 2.0Т (на любой модели Ауди) не едет близко к заявленным цифрам. То ли воздух у нас тяжелый, то ли асфальта не такой шершавый, но ... конкуренты едут, 3.2 ФСИ едет, а 2.0Т нет. Кстати, 90 миль - это ошибка? Скорее 60. Но это не 100км/ч.
Дим, что дуратек хе 2.0 у фокуса, что 2.0 у мазды невозможно неправильно разогнать - они дышать начинают после 4 тыс оборотов. А дальше единственная задача - не промумукать упирание в ограничитель. На параллельном старте они и упираюцца одновременно, кстати. У Мазды3 2.0 был один плюс - до рестайла акселератор был тросиковый и более "естественный". Но это быстро "исправили". Для динамики разницы никакой, но для души - обидно.
Вагком меряет мой разгон до сотни 7.1. Это на стоковом литье. Без ланча. Думается мне полсекунды как раз ланч и отыграет.
Блажен кто верует-если речь идет о 2и0Т то на заявленное не едет-посмотрите прессу(лучше английскую-если в нашей думаете предвзятость)Уже по-моему и в клубе напровирялись-можно смело сдавать машину обратно ОД)))Про маздоводов верно-мифы они любят-цифры нет
Железный аргумент.... и не поспоришь)))) Даже видео заездов выкладывать не буду ,сами найдёте благо на ютуб их уже выложено выше крыши. Тут в теме :"гонщики на А4 и А5" парень с м3клуба Primus помоему ник ,могу ошибиться лично не знаком но вроде Примус. Так вот он в вашей теме про "гонщиков" предложил заехать с ним.... так его обосрали, поприкалывались типа ну куда тебе до нас, нюхать выхлап буишь...и т.д. каждый аудивод счёл своим долгом написать в теме что то похожее на ваши слова. Примус умолял с ним заехать. В итоге его все проехали..... на кнопках ,в реале с ним никто не стал заезжать. Это я написал к слову о том что любят маздоводы и аудиводы.
Мы не снимали. Правда люди из все тех же фокус клуба и маздовики. Более того, менялись машинами ;-) Да и тупо физически не может быть разницы. Моторы одинаковые, тележки одинаковые, вес в пределах погрешности. Ну разве что диодики задние у м3спорт круче ;-)
Про 90 ошибка, должно быть 60, поправил. До сотки 0.1, максимум 0.2 добавить надо. Можно ссылки тесты, где 2.0Т не едет? Все остальные едут, у пендосов едут, а у нас не едут. Мистика... Что такое ланч? Есть цифры от производителя. Есть цифры тестов кабрика на моей ссылке, которые им более-менее соответствуют. Пока нет ссылок со стороны "оппозиции", блажен как раз тот, кто не верует .
не, там обычно до полусекунды. британцы в спеках часто указывают сразу два показателя. у американцев тоже зачастую не едут - см CnD и Edmunds. что касается наших "умельцев" - последний тест A4 Allroad: 0—100 км/ч 8,4 (важно то, что X1 на свои паспортные проехал, т.е. дело не в дороге и в не в воздухе). а вот старая А4 со старым 2.0Т: 0—100 км/ч 8,8 (и снова лохус и мерс приехали в свои ТТХ) интересный зимний тест (тут важнее сравнительный разгон, а не абсолютный): http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70803&SECTION_ID=1998&PAGEN_4=2 причем А4 с 6.9 до сотки разогналась даже хуже, чем тяжеленная вольва с паспортным 8.9. т.е. и по холоду, суху и без кондиционера 2.0Т не едет как обещаецца.
Это старт на автоматической коробке с оборотов. На сколько я знаю на новых Ауди он не активирован. Нужна активизация, но оф.дилер это мероприятие не приветствует. Кстати ,как я понял у Вас и IS и A5 в наличии , тогда можно попробывать посадить друга в скажем А5 и заехать. Тогда будет ясно кто быстрей и стоит ли расстраиваться.