На Edmunds не нашёл, там только А5 3.2. Зато нашёл спеки кабрика на ауди.ру - 7.3 до сотки. У пендосов на моей ссылке 6.9 до 60 миль. 1 миля=1609,344 метра, 60 миль = 96.56 км/ч. Разница 0.4 сек, всё почти строго по паспортным данным. В замеры Авторевю не верю. Все 3 авто проехали сильно хуже своих характеристик. Вероятно, в условиях их теста вообще все авто покажут себя хуже, чем заявлено. фываыф А4 Х1 ГЛК350 Паспорт 6,9 6,8 6,7 Замер АР 8,4 8,0 7,6 Мне не надо друга сажать, по динамике и так всё понятно. ИС сольёт без вариантов, она и близко так не рвёт со старта. Момент дохлый.
Выделенное - характерно. Пока у АР ни разу на моей памяти 2.0Т не ехал на свои ТТХ. Ни разу. А конкуренты - ехали. А6 3.0Т тоже ехала, и 2.8 ФСИ (из свежих).
Выделенное характерно: разница в оф. спеках всех трёх авто в 0.1 сек выливается в 0.4 сек по замерам. Сравниваем далее заявленное и померенное. Эдмундс: А4 2.0TQ до 60 миль 6.5 сек, заявлено на российском сайте 6.6 до 100 км/ч, заявлено на пендосовском сайте про Авант (седана нет) 6.9 сек до 60 миль. Где тут "и близко не соответствует" - хз, я не вижу. Во-первых, почему снова? В предыдущем тесте мерс не приехал в ТТХ. Во-вторых, все 3 таких разных авто приехали практически в одни секунды. Имхо лажовый тест. В любом случае, я больше верю пиндосам, у них условия более правильные, опыта больше, оборудование лучше и вообще всё лучше. Результат C/D, на который Вы ссылались: А5 2.0ТQ, ручка Zero to 60 mph: 6.2 sec http://www.caranddriver.com/reviews/car/09q4/2010_audi_a5_2.0t-short_take_road_test Вот ещё А4 Авант на ручке PERFORMANCE (MFR’S EST): Zero to 62 mph: 6.9 sec - заявлено 6.7. http://www.caranddriver.com/reviews...4_allroad_quattro_2.0_tfsi-first_drive_review Вот ещё Авант C/D TEST RESULTS: Zero to 60 mph: 6.3 sec http://www.caranddriver.com/reviews/car/10q1/2010_audi_a4_2.0t_avant_s-line-short_take_road_test Ни о каких 8.8 речи и близко нет. Мне как-то совсем не интересно, где налажали АР и прочие издания. Всё-таки они представляют страну 3го мира с автопромом 30-летней отсталости. ТТХ и замеры нормальных изданий соответствуют. Кому верить - решайте сами .
Чувствую, AMR, вы "глубокий знаток" мазды и форда. А ничего, что у мазды 150л.с., а у форда 145 л.с. Это на мазде 6 такой же дурик, а на троечке японец, и ТТХ у него другие (и не мрет он как фордовский - у 2-х друзей умерли, правда у одного 1.8.)
Иван, если бы Вы хотя бы раз посетили диностенд или посмотрели десяток распечаток, то знали бы, что единичные л.с. растворяюцца в погрешностях сборки и конкретного автомобиля. Более того, современные технологии позволяют даже и этого не делать - просто зайти на dynotest.se и там оценить типовые машинки и их мощностные ТТХ. Сравнивать дуратек хе 2.0 с 1.8 тоже не стоит - 1.8 действительно проблемный (как и его коробка), в то время как 2.0 характерных болячек не имеет. По-крайней мере, с 2005 таковых при пробегах до 100 тыс не выявлено ни в фокус клубе, ни в фокус-конфе на авто.ру. Вы можете найти меня по этому же ник на этих ресурсах, тем более, что я купил ФФ2 одним из первых в городе. alexkaz: хорошо там, где нас нет. и где едут машины, которые у нас не едут ;-) это примерно как американцы замеряют динамику S80 3.2 - она у них едет на ТТХ, а у нас никому не удалось. что касается как замеряет динамику АР - ровно так же, как и мы бы это сделали - типовым измерителем на основе GPS (оборудование есть на фотографиях, динаметрическая дорога на Дмитровском полигоне, один отрезок в две стороны, одинакая загрузка топливом и балластом, и пр). который даже если уронить с горы, то не даст "погрешность" в 2 секунды. повторюсь еще раз - "почему-то" у АР нормально едут 3.0Т, 2.8 и прочие моторы, но никогда 2.0Т. ни до, ни после модернизации. подумайте о реальной причине такой ситуации. кстати, мне нравится реклама Лохуса - "динамические показатели получены в идеальных условиях, без учета ....". И все - никаких вопросов ;-)
Ничего не приходит на ум, кроме как системных ошибок в измерениях у АР. Мерить ГПСом наверно не очень точный метод. Сколько погрешность у их прибора? Метров 30-50? Имхо для таких замеров нужен assisted GPS (т.е. использующий наземные контрольные пункты) с погрешностью метр-два. Думать, что Ауди намеренно искажает динамику малообъёмных моторов, чтобы поднять продажи, мне кажется необоснованным. Почему они тогда не скидывают пару секунд у авто с бОльшими моторами? Были б быстрее конкурентов. Наверняка замеры проводятся в одних и тех же условиях. Опровергает это всего лишь АР и может ещё пара российских изданий, которые ничего из себя не представляют (как и вся рф) в автомобильном мире. Если АР правы, то ИС250 должен ехать примерно в одно время с 2.0Т, или даже быстрее. Можем как-нибудь попробовать на выходных. Нужен водила со стороны "оппозиции", чтобы сесть за ИСку. Правда, независимо от результатов, люди будут продолжать думать как они хотят, и проигрыш ИСки спишут на её усталость (у моей пробег полтинник).
2.0Т не едет в России потому, что к нам поставляются машины с дезактивированным лаунч контролем. Отсюда разница в заводских и российских замерах. Я ездил на TTS. Без ланча и с ланчем машина едет крепко по-разному. Активируйте лаунч и динамика приблизится к заводским ТТХ. Все просто ) Что касается IS250, то это действительно больше спокойная, чем динамичная машина. Говорю так, потому что достаточно долго владел этим автомобилем. Не знаю как там по цифрам, но по ощущениям IS250 едет вряд ли шустрее, чем А4 1.8Т на мультике в спорт режиме. А возвращаясь к Sb, то у этой машины вполне серьезный потенциал. Активируйте лаунч, чипуйте (причем, ценники на эти операции вряд ли напрягут бюджет), легкие колеса и машина поедет ощутимо веселее! ДУмаю, после чипа (а я бы еще и кат вырезал) динамика Sb будет вполне сопоставима с BMW 330i E90
Тогда почему А6 3.0Т едет четко в свои ТТХ, как и 2.8? Если они системные? KAB, с редким исключением все ауди у нас идут с требованием 98. даже 2.0 ФСИ, который без проблем на шкоде адаптировали под 95, на ГсК тупо продавали с прошивкой под 98.
Откуда такие данные?? Тот-же 3.0Т в одном из последних журналов замерен по разгону как 6.4 вместо паспортных 5.9 Да и я на своем 2.8 слил предыдущей 730-й на драге, при том что у нее паспортная динамика на 0.1 сек хуже... Фигня-с. Хотя в последнем сливе было несколько "но" - машина с пробегом лишь 1700км, диски 17 вместо штатных 16, и старт Бэхи с двух педалей... Но слив был несколько корпусов.
0—100 км/ч 6,2 http://autoreview.ru/archive/2009/12/a6_530i_genesis_e350/ 0,3с разницы в таком диапазоне - погрешность на фоне 1.8 (в шесть раз больше) у 2.0Т. 0—100 км/ч 8,5 http://www.autoreview.ru/archive/2008/10/a6_525i_xf_e280/ разница 0,1
Вы вроде говорили про тех кто посвежее. Дык вот последняя реинкарнация 2.8Q "едет" по паспорту 7.7. Бэха 730i - 7.8. И ей я сливал несколько корпусов.
У меня в Курске, АИ-98 нет и в помине....был раньше на паре заправок, да уж года 2 как перестали возить. Поэтому о 98 мафынка может только мечтать. А вот по поводу 92vs.95 даже не знаю, в мазду лил и тот и тот, разницы практически не ощущал, иной раз казалось, что на 92 еще шустрее идет (максималку на нем кстати делал). P.S. Вот читаю я здесь на форуме про постоянные поломочки и думаю, как бы не пришлось постоянно в Белгород или Воронеж мотаться. В Курске официалов нету((((
Подскажите пожалуйста, заказывал свою без MMI (просто консерт 10+1 180Вт). А сейчас задумался о том, что зря, но уже поздно. Так вот, хотел спросить, есть ли возможность её доустановки, и какова цена вопроса?