При прочих равных А5 интереснее. Ну дурацкие, на мой вкус, панели у фольксов, да и наружка тоже. Если сравнивать с четверкой - то мой выбор пал бы на СС.
Фольц выглядит более... мммм... свежо чтоли... выбивается в целом из общей строгой концепции фафагена, в общем наряднее выглядит + цена интереснее чем у Спортбека. Спортбек же, в первую очередь интересен выбором моторов и кватрой, ну и внутри Ауди все же веселее чем строгий фольц, да и места на втором ряду для головы чуть поболее чем в фафагене, мне с ростом 1.85 было не очень уютно тереться головой о потолок сидя на втором ряду в СС. Была даже мысль забить на А4 Allroad и взять Спортбек, благо цена не сильно разная на версию 2.0Т кватровую.
Вот я как раз об этом и писал. Фафаген со "спины" не узнать прям, выглядит богато и нарядно Авудь, все же, более узнаваема, осталась в общей концепции :[:]||||||
Видел А5 Sportback вживую ,машина понравилась , интересует 3.0 TDI ,дилер говорит что ничего не известно , и возможно этого двигателя вообще не будет на этой модели .Что то я не верю . Люди добрые , у кого-нибудь есть информация, когда можно будет заказывать 3.0 TDI ?
Гамма двигателей в Европе: http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a5/a5_sportback/technische_daten.html
Судя по всему нельзя... В конфигураторе отечественном идут тока бензиновые двигатели 2.0Т (180 лс), 2.0Т (211 лс) и 3.2 (265 лс). Дизелей на новый спортбек как и на новый оллроад по ходу не предвидится...
Да видел я. Никакая, как все фольксы. Ну а места для ног в Пассатах всегда было предостаточно - это факт
Доброго времени суток !Думаю надо тестить(внешность обманчива),я вот от А5(не Сб) больше спорта ожидал,после теста только это понял...Не думаю,что СБ спортивнее...А по СС ,что можете сказать...кто то юзал(ет)? Как там руль -пустой(острый) ? Вообще,меня интересует только CC3,6 и S5(Sb). По поводу S5 ,могу выразить сожаление по поводу отсутствия в гамме дв-ей 4.2 ИМХО,можно было сделать,что то среднее между S5(Sb) и RS5(Sb),которая думаю появиться позже и добавив мощности 4.2,в районе 360-380л.с.
Позволю свои 5 копеек, как владелец НЕДО СС (Обчный Пассат) и НЕДО СБ (А4 2.0Т) Машинки разные, попробую +/- написать Пассат СС - сзади оч. тесно (с моим 194 вообще нечего ловить) - подвеска и развесовка так себе - рулится, конечно не так остро, как А5-5 - гамма моторов бедная, а 4х4 только в очень дорогой комплектации + гораздо удобнее - много бардачков, емкостей, сеточек для всякого хлама + доступнее таки опции как нави (РНС 510), блютуз - пассат вообще как лего, доставляй что хочешь потом, за приемлемые деньги + однозначно по трассе идет лучше ауди Ауди - даже в 4-ке сзади тесно - думаю, что будет гораздо дороже (хотя, я сравнивал свой А4 2Т и Пассат СС - я взял за 1,350 в оч. хорошем фарше - примерно такой же СС получался от 1,500... но это по супер-акции) + качество исполнения, конечно, выше - достаточно открыть капот... + по городу рулится острее + имидж бренда выше + и..., конечно, пресловутые глазки - кое-кто за них готов простить все
А5 СБ оч. интересной машиной вырисовывается, но ценнег не гуманный совсем: http://www.drive.ru/audi/shortnews/2009/09/29/2784158.html
IMHO, жопу с пальцем сравнимаем, посмотреть хотябы на ценовую категорию. CC в цену A4 идет. A5 уже от цены A4 и СС
А мы не сравниваем цены ;-) Насчет "бедной" гаммы моторов у ЦЦ я не понял - 1.8, 2.0Т, 3.6. Это - бедная?
+1 )) Если бы на А4 - А5 ставили вместо 3.2 мотор 3.6 было бы великолепно, пассат 3.6 в хвост и в гриву поимеет и 3.2 и 3.0 TDI (без чипа). Видел Заезды в которых 3.6 делал финик G35x. Если бы в Украину официально поставляли СС 3.6 , то я пожалуй купил бы его вместо моей А4 . ДА и по цене СС понятнее. Это бред когда машина за 52 000 Евро не имеет в базе даже электр. регулировок сиден.