Если так то и вариант S4 и будующий RS4 ей тоже не нужны Думаю что как раз 3.6 был бы идеальным вчместо 3.2. и по характеристикам он бы больше отличался от 2.0Т, а то смысл мотора 3.2 теряеться когда можно купить 2.0т с похожим разгоном но ценой на 10 евро ниже. Так что СС в этом плане правильнее 2.0т - 200 л.с , 3.6 - 300 л.с )) и ты не думаешь что совершил ошибку при выборе
Думаю есть смысл в новом 2.5T - он должен быть легче, чем 3.0Т, но разумно мощнее. Я, кстати, покатал Пассат 3.2 (250) - по-моему, это разумный предел. Зачем 3.6 не очень понимаю - слишком для такой банальной машинки.
Я тоже за 2.5 Т , по мне так 3.2 для А4 мало. тем более что он не едет на паспортный разгон на секунду ( можно конечно подискутировать про вес опций и дисков, но теже японцы делают замеры не голых машин, а с нормальными комплектациями), и опять же 2.0 т (211)едет до сотни так же как 3.2 и только после сотни начинает отставать (+ его можно чипануть), а зачем в таком случае нужен 3.2 да еще и на 10 т. евро дороже.??? ТАк что думаю было бы логично иметь 3.6 вместо 3.2 , он бы нормально отличался от 2.0 т и ехал бы как раз 6.0 до сотни
5 цилидров уже был на пассате.Нечего хорошего кроме гимороя не было.3.2 убрать и поставить 3.6=лидер продаж.
посидел вчера на винзаводе в а5 сб. рассматривал как вариант автомобиля для москвы для водителя и пассажирки, но без недостатков купе (широкой двери, трудности доступа на заднее сиденье). с высоким уровнем комфорта, но разумных размеров. с клиренсом выше стандартного московского бордюра. поскольку последний раз я ездил и вобще сидел за рулем а4/а5 больше года назад, ощущение от интерьера подзабылось. лучше бы оно не вспоминалось черный с деревом салон - это какой-то трэш. китайский муз центр с премиум-серебрянкой. наверное такой должна быть премиум японка.. понравился багажник. удобный. например чемодан в него можно не вставлять как бы параллельно полу как в седанах, в просто класть сверху. может быть, это во всех хетчбэках так, у меня опыта эксплуатации этого типа кузова не было, не считая 2109. однако на выставочном образце кнопки закрытия багажника не было - верность традициям сзади места чуть-чуть побольше чем в а4 б7 (с а5 обычной сравнить не было возможности). вобщем для коротких расстрояний нормально. в целом как-то не зацепило. т.е. если снаружи машина смотрится достаточно интересно и даже может быть красиво, то внутри все ощущение премиума теряется напрочь. как будто огромная премиум мазда 6 в кузове хэтчбэк. за что цены от 1,8М. - непонятно. на фоне частых случаев жора масла на 2.0т и замен мехатроника в дсг... видимо придется брать пассат сс и заклеивать шильдик на руле. или уходящие е60..
Спс, за краткий обзор. Была неплохая альтернатива В8, но отталкиваясь от твоих ощущений, тенденция у Ауди прогрессирует и на другие модели. В прочем, можно со спокойной душой брать Форд и тешить себя мыслью о сэкономленном бюджете.
Если бы на Пассат ставили 3.0 TDI, я бы ваще не рассматривал А6 или А4 Avant, но последние поездки в Крым показали что надо брать что-то тяжелое, мощное и с большим багажником... Фигли рассуждать о московских поездках офис-дом сравнивания полезность А5 и VW... Сколько будет сидеть ребенок на заднем сидинее А5?
а ребенку там нормально совершенно. привода багажника у хетчей не особо встречалось. разве что у микрояпошек...
в реальности машина вполне красивая и внутри немаленькая (+) при росте 177 сзади до потолка сантиметра 3-4, для коленей места более чем достаточно, можно ехать вчетвером на большое расстояние. Т.е. просто А4 хэтчбек с передники крыльями от А5. Ну и "реснички" от А5, в ряд, а не от А4 "волной" - мне вариант от А5 нравится больше. Что еще хорошо - т.к. позиционируется как "спорт" - нет дурацкого пакета "плохие дороги", нормальный европейский клиренс. Багажник не больше, чем в седане, но доступ, безусловно, удобнее. Минус - громче слышно, как багаж перемещается по багажнику, невозможность размещения системы организации багажа, как в аванте. Цена, кстати, вполне справедливая - ниже А4 аванта, но выше седана. Как раз для хэтчбека.
Пробег с марта уже ~ 13 000км, ощущения крайне положительные! Пишу как владелец в прошлом А4 В7 2.0Т QT(чип)! Разница между А4 и СС 3.6 в динамике "по прямой" очень ощутима в пользу 3.6, на Dragtimes.info одна из самых быстрых А4 В7 2.0Т QT Димы(DioTrixX'a) проехала 402м при всех своих тюнинг-модах 14,6с, мой же СС в лучшей попытке 13,832с. Руль у СС для меня пустоват, сравниваю с 1-er BMW жены(М-подвеска, нижний стаб. от 130i, верхняя растяжка Hamann), но не менее информативен чем на B7. При активной рулёжке, конечно нужно учитывать поправку на габариты СС!:very_cool: Подвеска точно такая же по ощущениям как у В7 с "восточным пакетом" из +сов для меня только клиренс!(У В7 эта "восточность" вылечилась комплектом пружин Eibach), с СС пока не борюсь, да и не буду наверное, машина для других задач! Расход по городу в пределах 13.2-15.6, можно и 11...и 10...но это не езда, его стихия дальние поездки по автобанам, 400км до Смоленска и я вышел из авто с лёгким ощущением телепортации, усталости никакой! Расход на круизе 110км/ч, минимальный был 7,9 а так 8.0-8.2, т.е. если бы я заправился "до полного" при выезде за МКАД, то мог бы съездить в Смоленск и обратно на одной заправке! Итог: СС 3.6 отличный авто, за приемлемые для такого качества авто деньги! Не бедная, но 3.0TDI там явно не хватает! ;-) Вот моё видео где СС 3.6 "имеет" А6 3.0TDI(chip ~ 280Hp/600Hm) http://www.youtube.com/watch?v=cvECyifGnYA с места! http://www.youtube.com/watch?v=-GEuuoYlzRI Ходом с 60-сти!
только а5 Sportback и никаких компромиссов) VW Passat CC хороший добротный автомобиль, но это всё-таки Фольц, а не Ауди)
, думаю просто что СС в таком виде, в каком он есть сейчас, это день вчерашний, а А5 сегодняшний, хотя кому что нравиться опять же, на вкус и цвет как говориться :drunk2:
согласен! СС это уже как то не нова! А вот А5 сб -это секас со всех сторон, который очень притягивает взгляды.