Странно, на Потензе такого не было(в течении 2 сезонов) )))) зато такое есть на зимней резине ( правда гораздо сильнее)
странно,у меня и у всех кого знаю с завода на 18" потенза... Первый раз такое слышу) Лично мне на мишлене не сравнимо лучше чем на зиме...
Нет, Мишка конечно лучше чем зима))))), я написал , что потенза вела себя лучше чем мишка!!! и проблем на ней таких не было!!
Я машину б\у брал, возможно конечно это уже самостоятельно собранный комплект. Хотя не похоже. Скорее этот с завода был, а докупалась зима.
аналогичные ощущения. Потензы искатал видимо не видимо во всех вариациях. Мишка на голову выше показалась.
смотря где покупать, если поедите к официалам за банками от s5 то выйдет одинаковая цена) как вариант, можно их взять Б/У, тогда все будет на много дешевле в ABTшный kit входит выхлоп и диффузор и все стоит в районе 100 наверно, если не дороже! диффузор подходит только под обычный бампер! НЕ S-line!
C abtшным kitом(диффузор и выхлоп) впринципе ясно-в нете его предлагают около 80к, он подходит под стандартный бампер. А kit от S5 вроде не подходит для стандартного бампера. Поэтому и интересуюсь ценой и возможностью покупки заднего бампера s-line
+1 Я отъездил на той и другой резине - мои ощущения: мишка мягче и тише, а бридж более собран, особенного при перестроении, и более шумный. ИМХО: бридж - жесткая резина, но точность управления лучше при активной езде, чем на мишке.
А вот тут не стыковка у самого зимние 17, так при смене колес на 20-клиренс увеличивается (те зимой ниже-летом выше)
Профиль резины тоже играет роль в клиренсе машины,речь шла о 18" лето и 17" зима "в конфиге Ауди а7" 20" эт круто конечно,но я не рискнул с нашими дорогами... Какой вылет у тебя на них 29 или 33?!