Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью так в чем непонятность замера то возникает? в плане того, как разгоняться? Мне неизвестен ни один сверхсекретный метод максимального ускорения работы типтроника кроме переключения в спортивный режим и выжимания педали до щелчка. И я честно, с удовольствием узнал бы о таком, если он есть, что бы пользоваться самому. график момента и мощности 3,2, который ставится на А5 приведен в брошюре (сглаженный правда слегка для красоты). так что думаю, что все владельцы А5 с данным мотором, если они перед покупкой брали книжечку картинки полистать, свой график видели)) Только что он дает? То что момент после 5 тысяч начинает сдуваться, это и без графика чувствуется на заводе вряд ли замеряется машина в комплектации с хорошей музыкой, кожей, ксеноном, драйв селектом, регулируемой подвеской, и кучей других опций, которые с миру по нитки дают неплохую разницу в весе.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью я имею ввиду мотор бензиновый 3.0 Turbo, который со следующего года приходит на замену V8, и, похоже, будет чем-то типа старого доброго 1.8Т - несколько модификаций для различных вариантов, от "просто A4/A6" до горячей S4. он прямой аналог *35 (3.0 Turbo) у ХХХ, точнее ХХХ выбросили свои атмосферники и последовали путем VAG в оптимальных моторных технологиях.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Как же тогда Ауди намеряют паспортные секунды? - в вакууме чтоль? Кстати в тесте они взвешивали машины - итог у А5 вместо паспортных 1570 кг имеем 1706 кг. Может здесь собака порылась.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью AMPтак нигде же не написано, что именно этот мотор будут ставить на 5ку..компрессор конечно интересно,но что-то я сомневаюсь, что они засунут такой в 5 серию((((
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Такое впечатление, что на складах в Ингольштате завалялось слишком много деталей для 3.2 фси :о))))))) Вот они и ставят их на все подряд. А5 стартовал только с этим мотором, квак на А4 тож. Ясно, что с появлением 2.0т он отнимет бОльшую часть продаж у 3.2 (который по нынешним меркам ни-о-чем - тяжелый, момент всего 320 Нм и наверху, диапазон частот вращения узкий) поэтому надо же их сбывать каким-то образом. И даже с выходом 2.0т, автомат+ква остается доступен только с кем? с 3.2:о))), А как складские остатки скинут, сменят 3.2 на 3.0т ИМХО через год будет линейка 1.8т - 2.0т - 3.0т, без всяких 3.2фси. ЗЫ А на данный момент совершенно ясно, что 3.2 будет сливать объективно лучшему 3.0 от ХХХ. ЗЫЫ Гораздо интереснее (в ближней перспективе) дуэль 2.0т+квак против 325Х ристайл. Вот тут уже скидок не будет. Машины выходят на рынок в одно время, чуть ли не в один месяц.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Смотря против кого. Против Тианы - нормально, наверное. А против ХХХ - нет. Да что там ХХХ, если он даже своему "младшенькому" проигрывает. 2.0Т 350 Нм 1750-4500 ом/мин И разница в разгоне до сотни у них по паспорту всего 0,3 сек
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Корректнее было сравнивать 550 (или 545, она была на тот момент)с S6.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью С чего БМВ-то проигрывает? Сравнимый двигатель 3.0 у БМВ. 315 Нм при 2750 об/м Разгон такой же, эластичность у БМВ хуже с этим двигателем. Естественно, у Турбированного двигателя момент выше. Он на то и турбированный, чтоб больше топлива впрыскивать, ну и толкает шатун коленвал сильнее. Может, все-таки вооружаться данными перед тем как заявлять?
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Неоднократно замечал, популярные автомобильные издания (особенно Авторевю) в течении всей статьи отдают предпочтение определенной модели из теста! В данном случае это была бмв! На пятерке поставили клеймо овощного диванчика за 2+млнр)))) Финик - рулится здорово, тоже особо не едет, но фана много!! Они на радостях даже кабрио бэху притащили)) уж привезли бы для полноты картины и а5 на переднем приводе, и на ручке.....и оттестили бы все по полной....для снятия всех вопросов! А то както некоретно получается! Да и заключение, что преимущество в этом тесте ауди на пп принижается если докупить на быху иксай за 100кр меня просто поверг в шок! Вообщем сравнили через ж*пу все!
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Я, конечно, лицо в определённой степени заинтересованное, но справедливости ради хочу отметить, что сравнивать S6 c 550-ой, а тем более с 545-ой просто нелепо. Сразу после выхода S6 осенью 2007-го появилось, немало сравнений именно с M5 и Е63, а что ещё более удивительно, что по совокупности хар-к в этих тестах S6 занимала 1-ое или 2-ое место, а М5 упорно проигрывала в этих тестах Ауди и МБ. Год назад я приводил массу ссылок на эти тесты, одной из наиболее интересных на мой взгляд была ссылка на анимированную модель заезда этих 3-х авто по снятой телеметрии на треке. M5 объехала S6 буквально да долю секунды, а Е63 пришёл с удручающей задержкой после них. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1470534&postcount=84
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Тем и забавнее, что Audi AG заявляет в конкуренты S6 именно 550ю БМВ. Кстати, из друзей кто от БМВ тащится, как только речь заходит о сравнении RS6 и M5, кричат, что это не честно и у БМВ просто нет аналога RS6 (типа она на другом уровне), а сравнивать M5 нужно с S6.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью После появления RS6, конечно можно S6 сравнивать и с 550-ой. На тот момент именно S6 была топовой моделью в этом классе.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью дайте ссылки на статью в Авторевю или Автомире или выложите сканы плиз...никак не доеду за журналами
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью ездил я на этом 272-сильном 3.0 - ваще не едет. был ОЧЕНЬ удивлен.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Вооружаюсь :о))) Двигатель ХХХ Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 6/4 Рабочий объем (куб.см) 2,979 Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм) 89.6/84.0 Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 225/306/5,800 Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 400/1,300 И чем может ответить ОООО на сегодняшний день?????????? За адекватные деньги ест-сно. Мы вроде находимся в рамках данной темы, где 3.2фси противостоял именно этот мотор от БМВ. Так же может все таки ответите, чем 3.2фси может быть привлекательнее 2.0Т?
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Так речь изначально шла о том (см. еще посты до пыпуска номера), что сравнение неадекват. А что до денег- накидай в 335-бубен то, что находится в базе S5 и получишь не меньшую сумму. Еще раз: 3.0т от БМВ это конкурент V8 4,2 354 лыс от S5.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Если смотреть непредвзято, то 3.0Т ХХХ равноудален, как от 3.2фси, так и V8 4.2. В зависимости от собственных предпочтений его можно приятнуть и туда и туда. Причем к 3.2 все-таки по-проще. А вот в собственном модельном ряду 3.2 в самом ближайшем времени станет ни пришей ... рукав. И берут его сейчас в 90% случаев по той причине, что других вариантов нет. А не из-за того, что он такой замечательный. 3.2фси vs 2.0т (+100 кг веса, -0.3 сек до 100, +3л/100 расход)*, +60 л.с. налогов (по ставке больше 200 л.с.), +300 тыр в цене +цена КАСКО на эту разницу. Ну и зачем он такой "сладкий" нужен?????? *) - данные Ауди АГ из официальных технических характеристик С появлением же 3.0Т ему вообще места не останется.