A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем 2Bad, 2 июл 2008.

?

кто победит у Авторевью

  1. А5 3.2Q

    89 голосов
    52,4%
  2. 335i

    66 голосов
    38,8%
  3. G37

    15 голосов
    8,8%
  1. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    так в чем непонятность замера то возникает? в плане того, как разгоняться? Мне неизвестен ни один сверхсекретный метод максимального ускорения работы типтроника кроме переключения в спортивный режим и выжимания педали до щелчка. И я честно, с удовольствием узнал бы о таком, если он есть, что бы пользоваться самому.

    график момента и мощности 3,2, который ставится на А5 приведен в брошюре (сглаженный правда слегка для красоты). так что думаю, что все владельцы А5 с данным мотором, если они перед покупкой брали книжечку картинки полистать, свой график видели)) Только что он дает? То что момент после 5 тысяч начинает сдуваться, это и без графика чувствуется

    на заводе вряд ли замеряется машина в комплектации с хорошей музыкой, кожей, ксеноном, драйв селектом, регулируемой подвеской, и кучей других опций, которые с миру по нитки дают неплохую разницу в весе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    я имею ввиду мотор бензиновый 3.0 Turbo, который со следующего года приходит на замену V8, и, похоже, будет чем-то типа старого доброго 1.8Т - несколько модификаций для различных вариантов, от "просто A4/A6" до горячей S4. он прямой аналог *35 (3.0 Turbo) у ХХХ, точнее ХХХ выбросили свои атмосферники и последовали путем VAG в оптимальных моторных технологиях.
     
  3. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    Как же тогда Ауди намеряют паспортные секунды? - в вакууме чтоль?
    Кстати в тесте они взвешивали машины - итог у А5 вместо паспортных 1570 кг имеем 1706 кг. Может здесь собака порылась.
     
  4. PRC 100

    PRC 100 Bad e-mail

    11 июл 2008
    58
    Ford Mondeo3 2.0 145h.p ST-line)->S5
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    AMPтак нигде же не написано, что именно этот мотор будут ставить на 5ку..компрессор конечно интересно,но что-то я сомневаюсь, что они засунут такой в 5 серию((((
     
  5. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    #185 Roma-iz-6wagona, 22 авг 2008
    Последнее редактирование: 22 авг 2008
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    Такое впечатление, что на складах в Ингольштате завалялось слишком много деталей для 3.2 фси :о))))))) Вот они и ставят их на все подряд. А5 стартовал только с этим мотором, квак на А4 тож. Ясно, что с появлением 2.0т он отнимет бОльшую часть продаж у 3.2 (который по нынешним меркам ни-о-чем - тяжелый, момент всего 320 Нм и наверху, диапазон частот вращения узкий) поэтому надо же их сбывать каким-то образом. И даже с выходом 2.0т, автомат+ква остается доступен только с кем? с 3.2:о))), А как складские остатки скинут, сменят 3.2 на 3.0т

    ИМХО через год будет линейка 1.8т - 2.0т - 3.0т, без всяких 3.2фси.

    ЗЫ А на данный момент совершенно ясно, что 3.2 будет сливать объективно лучшему 3.0 от ХХХ.
    ЗЫЫ Гораздо интереснее (в ближней перспективе) дуэль 2.0т+квак против 325Х ристайл. Вот тут уже скидок не будет. Машины выходят на рынок в одно время, чуть ли не в один месяц.
     
  6. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    330 Нм 3000-5000 об/м мало?
     

    Вложения:

    • Torque 3.2.jpg
      Torque 3.2.jpg
      Размер файла:
      29 КБ
      Просмотров:
      62
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. birkinalex

    birkinalex Bad e-mail

    29 май 2008
    321
    Audi А5
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    +111

    Всецело согласен!
     
  8. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    #188 Roma-iz-6wagona, 22 авг 2008
    Последнее редактирование: 22 авг 2008
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    Смотря против кого.
    Против Тианы - нормально, наверное.
    А против ХХХ - нет.
    Да что там ХХХ, если он даже своему "младшенькому" проигрывает.
    2.0Т 350 Нм 1750-4500 ом/мин
    И разница в разгоне до сотни у них по паспорту всего 0,3 сек
     
  9. kovach

    kovach Участник форума

    5 дек 2006
    149
    Q5,Q7, A6,Allroad
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    Корректнее было сравнивать 550 (или 545, она была на тот момент)с S6.
     
  10. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    С чего БМВ-то проигрывает? Сравнимый двигатель 3.0 у БМВ.

    315 Нм при 2750 об/м Разгон такой же, эластичность у БМВ хуже с этим двигателем.

    Естественно, у Турбированного двигателя момент выше. Он на то и турбированный, чтоб больше топлива впрыскивать, ну и толкает шатун коленвал сильнее.

    Может, все-таки вооружаться данными перед тем как заявлять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. birkinalex

    birkinalex Bad e-mail

    29 май 2008
    321
    Audi А5
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    Неоднократно замечал, популярные автомобильные издания (особенно Авторевю) в течении всей статьи отдают предпочтение определенной модели из теста! В данном случае это была бмв! На пятерке поставили клеймо овощного диванчика за 2+млнр)))) Финик - рулится здорово, тоже особо не едет, но фана много!! Они на радостях даже кабрио бэху притащили)) уж привезли бы для полноты картины и а5 на переднем приводе, и на ручке.....и оттестили бы все по полной....для снятия всех вопросов! А то както некоретно получается! Да и заключение, что преимущество в этом тесте ауди на пп принижается если докупить на быху иксай за 100кр меня просто поверг в шок! Вообщем сравнили через ж*пу все!
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    #192 Brigadier, 22 авг 2008
    Последнее редактирование: 22 авг 2008
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    Я, конечно, лицо в определённой степени заинтересованное, но справедливости ради хочу отметить, что сравнивать S6 c 550-ой, а тем более с 545-ой просто нелепо. Сразу после выхода S6 осенью 2007-го появилось, немало сравнений именно с M5 и Е63, а что ещё более удивительно, что по совокупности хар-к в этих тестах S6 занимала 1-ое или 2-ое место, а М5 упорно проигрывала в этих тестах Ауди и МБ.
    Год назад я приводил массу ссылок на эти тесты, одной из наиболее интересных на мой взгляд была ссылка на анимированную модель заезда этих 3-х авто по снятой телеметрии на треке. M5 объехала S6 буквально да долю секунды, а Е63 пришёл с удручающей задержкой после них.

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1470534&postcount=84
     
  13. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью


    Тем и забавнее, что Audi AG заявляет в конкуренты S6 именно 550ю БМВ.

    Кстати, из друзей кто от БМВ тащится, как только речь заходит о сравнении RS6 и M5, кричат, что это не честно и у БМВ просто нет аналога RS6 (типа она на другом уровне), а сравнивать M5 нужно с S6.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    После появления RS6, конечно можно S6 сравнивать и с 550-ой. ;) На тот момент именно S6 была топовой моделью в этом классе.
     
  15. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    Ну да, на тот момент так и было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kris81

    Kris81 Участник форума

    1 апр 2007
    131
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    дайте ссылки на статью в Авторевю или Автомире или выложите сканы плиз...никак не доеду за журналами
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    ездил я на этом 272-сильном 3.0 - ваще не едет. был ОЧЕНЬ удивлен.
     
  18. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    Вооружаюсь :о)))

    Двигатель ХХХ
    Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 6/4 Рабочий объем (куб.см) 2,979 Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм) 89.6/84.0 Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 225/306/5,800 Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 400/1,300
    И чем может ответить ОООО на сегодняшний день?????????? За адекватные деньги ест-сно. Мы вроде находимся в рамках данной темы, где 3.2фси противостоял именно этот мотор от БМВ.

    Так же может все таки ответите, чем 3.2фси может быть привлекательнее 2.0Т?
     
  19. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    Так речь изначально шла о том (см. еще посты до пыпуска номера), что сравнение неадекват. А что до денег- накидай в 335-бубен то, что находится в базе S5 и получишь не меньшую сумму.

    Еще раз: 3.0т от БМВ это конкурент V8 4,2 354 лыс от S5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    Если смотреть непредвзято, то 3.0Т ХХХ равноудален, как от 3.2фси, так и V8 4.2. В зависимости от собственных предпочтений его можно приятнуть и туда и туда. Причем к 3.2 все-таки по-проще.
    А вот в собственном модельном ряду 3.2 в самом ближайшем времени станет ни пришей ... рукав. И берут его сейчас в 90% случаев по той причине, что других вариантов нет. А не из-за того, что он такой замечательный.
    3.2фси vs 2.0т (+100 кг веса, -0.3 сек до 100, +3л/100 расход)*, +60 л.с. налогов (по ставке больше 200 л.с.), +300 тыр в цене +цена КАСКО на эту разницу.
    Ну и зачем он такой "сладкий" нужен??????

    *) - данные Ауди АГ из официальных технических характеристик

    С появлением же 3.0Т ему вообще места не останется.