Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью http://www.drive.ru/audi/news/2008/05/30/1381903/svetloe_buduschee.html Судя из этой статьи 3.0Т будут ставить на S5/S5 Sportback!
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Ну, так вот получилось, что сроки сдвинулись. Я особо не тороплюсь. Хотя, надо отметить, очень хочется пересесть в новый авто, который так ждёшь.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Ну, "пожуем - увидим". Я так думаю все вопросы снимут покупатели - будут брать 3.2 фси - будут его делать. Не будут (мне так почему-то кажецца, ведь кроме 2.0Т его "подпирает" еще 3.0ТДи) - свернут выпуск. Технологически правильнее и экономически выгоднее выпустить дефорсированную версию 3.0Т (как будет с 1.8Т -120 л.с.) с перенастроеными мозгами, чем держать на конвеере два разных мотора.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью чесн говоря я вообще не вижу смысла брать 3.2, когда есть 3.0 TDI (который еще и чип можно без потери гарантии)
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью 3.0T ещё нет..., потому рано хоронить 3.2. Когда появится в шир.потребе 3.0Т ещё не ясно, тем более не ясно, когда появится адекватный чип к нему. Про "без потери гарантии" - чистой воды домыслы, Ауди Раша не переживёт никакого вмешательства извне.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью еще раз мне не ясно,продажы 3х литровых дизелей есть в России???
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Э... как нет, вот же позиция из прайса - 8T30HL 3.0 TDI Q Tc 239 1 899 000? Более того, на Варшавке мне открытым текстом предложили чипануть его до 300 сил сохранив гарантию.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Даже если без чипа. 3.0ТДи быстрее и дешевле 3.2фси (про экономичнее можно и не говорить). Назовите мне причину из этих двух выбрать именно 3.2???????????
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Его дейсвительно чипуют минимум до 280лс!!!!!!! В Германии уже точно! МТМ делает!
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью вот сижу, читаю, и думаю, не пора ли уже продавать машину, пока ее еще кто-то купит за адекватные деньги с таким мотором
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью шутки шутками, а ведь и вправду неприятно, если машина станет неликвидом
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Машин с 3.2 на рынке будет полюбэ больше, чем с 3.0 тди. Тем более на вторичном рынке, опять же, больше предрассудков типа дизель - знач геммор, непонтово, и тд.Так что неликвидом точно не станет.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью очень правильный тест с очень правильными выводами. Финик - на последнем месте. С ним все понятно - мощи до дури, прайс очень привлекательный, НО мощь - это еще не все, цена в этом классе машин - еще не все (машина-то ведь такая должна быть даже не второй, а третьей, по уму), а реальные ездовые качества - средние. А5 - ну что сказать... ну неудачный мотор 3.2 .... салон - очень хорош, но вот мотор портит очень многое ... будем ждать 3.0Т. Конечно - компоновка Давайте не будем рассказывать сказки про то, какая классная стала развесовка и управлемость, когда двигатель на целых 15 (?) см сдвинули назад. Она не стала классной, она стала просто чуть лучше, чем раньше. ИМХО А5 купе - отличный машин для неспешного фланирования по городу, но вот позажигать, повертеться - увольте! Ну и нелюбимый здесь многими биммер - первый. Не надо брызгвть слюной. Просто эта машина на голову выше двух остальных для реализации тех целей, ради которых их покупают. А цели эти : отжечь, погоняться, показать, кто круче. И ничего в этом плохого нет в данном случае. И движок и трансмиссияи подвеска - все просто лучше. Кто не верит - идите на тест-драйв.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Я про сравнения S6/M5 ничего говрить не буду - я на M5 не ездил. А вот про 3.2 FSI и мотор N52B30 (тот который 272 силы) скажу так - все зависит от настоек АКПП и манеры езды водителя. 3.2 FSI очень быстро сдувается - после 4500-4700 это- труп независимо от режима АКПП. 3.2 - эдакий бензиновый дизель. "пятерка" биммер с 3.0 мотором до 3500 - так себе, а после 3500 начинается практически бесконечный подхват до отсечки. Но все это отлично работает только в спорт-режиме DS. В режиме D все новые баварцы откровенно экономят бензин и стремяться ехать на 6 передаче. Резюме. Используйте режим DS и тестите правильную машину. А для 3-литрового бензина это - трешка.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Верю, даже больше - знаю, да только надо было S5 в тест брать - несмотря на "дураццкую" развесовку и управляемость они могла бы если и не опередить, то на равных по драйвовости сражаться с Е92. з.ы. меня есичестно поразило то, с каким хлоднокровием пишут авторевюшники, - типа мы взяли максимальные верии - вот А5 3.2, вот финик Г37, а то, что разницы там почти 80 сил - это пофег. И нигде ни поправки, ни конкретного упоминания что она на целую "пропасть" слабее, ничего... з.ы.2 если бы в тесте была S5, то она 100% лидировала бы по баллам - разницу в 10 баллов схавала бы динамика.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Да, S5 - другая машина. Уверен, что в этом случае она бы выйграла с большим преимуществом, поскольку реальным соперником была бы только M3. ИМХО, теоретически (поскольку никогда не ездил), считаю S5 оптимальным вариантом сверхбыстрого спорт-купе для города.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью M3 оставим RS, а вот 335 и S5 весьма близкие по предназначению и ТТХ машины;-).