Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Маленькая поправка. 3.0ТДи который будет (вернее уже есть) на А5 это модифицированный мотор, по сравнению с тем, что ставился и ставится на А6. Мощи и крутящего момента у него больше. А вот 3.2 фси остался точно тот же. Отсюда и разница в характеристиках. Реально, как я понимаю, у нас его еще не тестил. Пока все сравнения основываются исключительно на данных Ауди АГ.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Гы-ы, лошадей добавили, а лошадиных сил забыли :о))))))) "Шютка"(с). В сухом остатке. Если исходить из бумажных релизов и данных с сайтов Ауди - покупка А5(как и А4) с 3.2фси с выходом 3.0тди не имеет математически подтверждаемых доводов. Он дороже в покупке(мало-мало, но есть), на него выше налоги, он медленнее (мало-мало, но есть 2) и прожорливее. Не забываем про 2.0Т, который конечно медленнее (на разгоне, что там будет на трассе еще не известно), но уже ощутимо дешевле. Но, существуют мнения и предрассудки, которые могут перевесить математику: - Хреновое топливо. Где? В москве и Питере, на которые придется львиная доля продаж?.. - Плохо запускается зимой. Владелец машины ценой 2+ мультика сможет "разориться" на вебасту, хотя бы для того, чтобы не садиться попой в промерзшее сидение, ну а запуск мотора приложится:о) - Дизель для лохов. Я думаю человек заработавший себе на А5 просто не будет обращать внимания на подобные заявления, тем более, что исходят они в основном от тех, кто недавно сменил жигули на 10-летнюю иномарку:о))) - Проблемы с перепродажей. ИМХО, эти "проблемы" несколько надуманны, а через пару лет их вообще не будет.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Мне грили типа, сколько бы дизель не работал, температура не повысится, хоть ты вечером завел машину, утром будет такая же температура.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью По Москве уже катаются такие экземпляры Вебаста греет водяную рубашку двигателя и соответственно салон тоже отапливается .
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью "Давайте отделим мух от котлет":о) автономный подогрев от физических принципов работы дизеля. Дизель сам по себе "холодный", поэтому при серьёзных минусах он и сам может не выходить на рабочую температуру и обогрев салона работающий от системы охлаждения нормально не работает. Эта проблема общая для всех дизелей и хорошо известная. Врать не буду, что у ауди она решена, но допускаю, что зная о ней инженеры думали и о том, как с ней справиться. Со своей стороны могу сказать, что с обоими дизелями, что были(и есть) в нашей семье мы зимой не мерзли.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью ВОДЯНАЯ рубашка - это звучит здорово Туши свет - сливай воду :о) Только не обижайтесь - я понимаю, что это фигура речи. Кстати в автономной системе внешнего подогрева, которую я "обозвал" вебастой, охлаждающая жидкость не только подогревается, но врезается насос качающий эту жидкость по системе (основной то насос не работает. т.к. мотор не запущен) и подключается штатная система вентиляции автомобиля. А вот в распространенной в скандинавии внешней системе подогрева от "шнурка" 220в греется масло в картере. А салон прогревается отдельным электрическим тепловентилятором. Единственное, что я не помню, какая из этих систем более пользительна для автомобиля.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью У ТДИ вебаста уже есть в урезанном виде (подогрев двигателя), дооснастить до полноценной будет стоить дешевле, чем заказывать опцию. Было уже как-то тут обсуждение, что заказ Вебасты на ТДИ - развод чистой воды.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью У БэМэВэ .35d вышел, очень интересный, 286 сил... И уже на сентябрь в прайсе есть. Как-то Аудь к дизелям медленно подходит, про автоматы для них вообще тоска. Очень грустно.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Понял. Я по Вебасте вообще не в теме на сам деле. А тот отопитель, что идет на A5\S5 - он только греет или еще охлаждать может? Второее даже важнее было бы.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью это двигатель 3.0ds, просто с новыми названием. ставили на Х3, 5ку и т.д. ваген же готовит 3.2тди для порше, 290+ лс - вот это новый =)
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Вы в этом уверены? Уже так делали? Я совершенно не в курсе про Ауди. Просто у Лэнд-Ровера (для дизельного Диско3) ситуация 100% идентичная - есть автономный подогрев на двигатель, но вот подключить к нему обогрев салона у официального дилера нельзя ни за какие коврижки. Т.е. выбор один, проверх этой системы ставить еще одну "горелку" со всеми оконечными устройствами - и помпой и проч., да еще так, чтобы она не "поссорилась" с родной системой. ЗЫ Тема кстати, особенно в преддверие зимы, интересная, но к А5vs335ivsG35 не имеющая отношения - может её в отдельную вынести?
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Ну как я понимаю, в Ауди ( по крайней мере в нашей) и в Диско вебасто стоит с завода. За три года Диско не требовал от меня переделок. Таймер поставили в сервисе бесплатно и зная про сильные морозы я ставил родной вебасто на час до моего прихода к авто. Этого вполне достаточно, чтобы не мерзнуть внутри и не бояться за двиг при холодном запуске. В Ауди стоит автономный подогреватель. Сел пить чай -нажал кнопку на брелке и салон теплый. Только я не отвечу за температуру охлаждающей жидкости движка. Так как по приборам она холодная. Современный дизель не может идти без вебасты -это фантастика (с)
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью поясните мне - а что, обогрева мотора и ОЖ недостаточно для отопления салона, которое как раз от ОЖ и работает? или у Ку7 все оригинальнее?
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Ну обогрев двигателя работает тогда -когда двигатель заведен (так работает и на Ауди и Диско). Многим этого достаточно -но за 2500 долларов в Ауди можно поставить дополнительно автономную установку -которая или греет или холодит в зависимости от погодных условий - как она связана со стандартной комплектацией -не знаю -но зимой жена пользует её - только плюсы одни -не надо сметать снег со стекол - в салоне тепло и шубу не просит новую.Так что опция выгодная.В Диско хватает и стандарта -пока помахаешь веником снег -салон такой-же теплый как и в Ауди. Греется однозначно быстрее чем бензинка.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Во-первых тепло нужно где-то взять. Во-вторых так эффективнее, тепло от нагрева охлаждающей жидкости использовать для разогрева картера и масла в нем. Масло быстро не нагреется от рубашки охлаждения, а в холодном моторе основная проблема отсутствие масла.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Новый не новый, российская премьера, ставится теперь на российские машины и список оооочень длиный: BMW 1 серии Хэтчбэк 123d, BMW 1 серии Купе 123d, BMW 1 серии Кабриолет 123d, BMW 3-й серии Седан 335d, BMW 3-й серии Туринг 335d, BMW 3-й серии Купе 335d, а у Ауди пока в проекте малое количество моделей и усеченные версии без автомата. Бэшка автомат для этого мотора ставит в стандарт. А, что нового предлагает VAG в Германии мне как российскому потребителю лично пофег.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью У дизеля куча плюсов, но почти все они нужны только для внедорожников, лично я уверен, что турбо-бензин лучше чем турбо-дизель для купешки. Жаль конечно что я не дождался 3.0Т бензина на дсг, но ждать еще полтора года и брать А5 прямо перед рестайлингом увольте… Про сравнение 3.0Тдий и 3.2фси я думаю что дизель может быть чуть-чуть лучше, но лично мне плевать на разницу в расходе на 25-30% (жаль только что на заправку ездить нужно чаще), а в динамике я все равно думаю что бензин будет быстрее, да и тарахтит он меньше… p.s. Через три дня вернусь в Россию и заберу Х6 жены посмотрим на что способен 3.0 би турбо