Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью A5 рулит! Ну даже потому что я ее приобрел Непонятно правда зачем в G37 333 л.с Машина просто не справляется с ними!
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью скажу больше - даже в фокусе намана локтям правда он гаденыш пошире многих в Д-классе будет...
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью в каком смысле не справляется? Г37 рулится очень интересно, и поворачивающая задние колеса подвеска тоже классно работает
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью доворот задних колес давно уже есть даже в гольф-классе. правда он там не эл-кий, а физический (эласто-кинематика). резина не страдает =)
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью В том смысле, что реально реализовать на ней все ее возможности очень сложно из-за заднего привода (в ней же нет дифференциала если я не ошибаюсь?). К примеру, в заезде на 400 метров менее мощная но полноприводная G35X проезжает G37
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Это скорее в отдельно взятых случаях проезжает....я воочию видел обратное!
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью а куда подевали дифф? Беха 335 тоже заднеприводная, если что (в данной теме)!
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Ценник S5 базовый = 2.3млн (автомат) включает в себя все что нужно (биксенон, кожа, кваттра и др.) 335 в спецсерии 1.98млн стоит!!!!! прибавьте прибавьте полнпривод, телик и остального по мелочи(м-пакет диски)....я вас уверяю получите туже цифру! У меня у двоих друзей 335....так ценник ну никак не меньше 95тыс долл! Потом не забывайте про скидку в аудях! Вообщем за 100к мой выбор S5!!!!! PS В авторевю машины всегда в хорошем оснащении тестят! достаточно посмотреть на тест новой A4 1.8Т за 1.63млн р)
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Леша тебе же уже не первый раз пишут что не взять НОРМАЛЬНУЮ S5 за 100к баксов, говорю это тебе как человек, заказавший за те же деньги 3.2. Что означает «богатая» база? Нет парктроников визуальных, нет кнопки запуска, нет памяти сидений и зеркал, нет сигнаизации, климат однозонный, цвет не металик. И уж если брать эс пятую то туда надо заказывать регулируемую подвеску и активное рулевое управление плюс еще куча мелочей (цветной экранчик на приборной доске, музыка, датчики шин …) :[:]||||||:[:]||||||
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Совершенству нет предела) Не спорю что любую машину можно набрать так, что она станет чуть ли не 1,5 раза дороже! Рег подвеску и активное рулевое управление согласен надо брать! S5 по-хорошему надо брать на ручке! А так конечно в каталоге 5-7 страниц опций которые "по идеи можно взять, но как бы и необязательно" ИМХО все равно я бы выбрал S5 пусть даже и в базе!
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью согласен кроме одного, что ауди для ГБ... она просто для людей в то время как БМВ и инфа разведены по нишам.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью за 2.3 ляма 335 будет в намного более богатой комплектации, чем S5. А брать S5 за 100 кусков, а потом выходя на парковке вручную складывать боковые зеркала - это просто смешно.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Заднего дифференциала нет в Porsche Cayman. А в инфинити за 70 тысяч он есть. И рулится она очень хорошо. насчет Г35Х какой-то фейк, Г37 уезжает от него хорошо. Повторюсь, G37 - не мой выбор, но точно не из-за рулежки, которая у этой машины на голову выше, чем у той же А5 со стандартной подвеской (тестил обе машины с интервалом в 5 минут). Хотя как едет А5 с магнетик райд я не совсем представляю, очень надеюсь, что интереснее))
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Тестил G37 два раза! После первого раза, даже загорелся покупкой.Но после второго заезда Сделал следующий выводы, 35л на 100 км ну это абсурд ! При перестроение из полосы в полосу чувствуется неуверенность в управление! Ну и 333 л.с совсем не почувствовал. Опять же это только мое мнение! Кстати спасибо менеджеру Вере, которая посоветовала заехать в Ауди + мульен S5 за 100к баксов можно взять голую совсем не комильфо