Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Конечно можно, и даже нужно 1)Не могу опровергнуть - мне с моим очень комфортно. 2)Ну, на дешевизну не тянет, но вот материалы в А5 получше. (хотя, ИМХО, в инфинити тоже есть более приятные моменты - например отсутствие сверчков). 3)Факт, для меня, антилюбителя тюнинха - это главный минус. Ни тебе индивидуальной отделки, ни обвесика с завода 4)ИМХО, в белый ему вообще не идет 5)Ну, как мне кажется, отличе между старым и новым кузовом бросается в глаза. Да и ты же не только понты покупаешь, но и сам автомобиль, который нацелен радовать именно тебя своим внешним видом. 6)С 2009 года обещают полный привод. Насколько он нужен для купе городской эксплуатации - хрен знает. 7)2011 обещают. Хотя уже начинают мулы делать 8)Для меня имидж марки - это как мне продают и обслуживают машину. Меня покорил просто их салон на Ленинском. Приятнее, чем все салоны БМВ и мерсов, где я был, и половина салонов АУДИ. Для некоторых большим минусом финика может стать отсутствие механики и "всего" 5-ступенчатый автомат. А вот для меня - отсутствие моторов попроще, чем 3,5 (справедливо для всей линейки.) Мне был бы оптимален мотор 2,5 сил в 220 (о дизелях даже не мечтаю) - ведь в представительстве должны понимать, что некоторым не хочется вместе с покупакой машины покупать еще и штрафы
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью на тест драйве что ездил скрипела... по ощущениям там куда больше лошадей чем в а5 3.2. если иметь все 2 авто сразу (ауди и финик) то финик не на каждый день. ауди лучше но в финике есть свой плюс он больше удовольствия от вождения доставит...
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Согласен со всеми аргументами, особенно с процитированным. Серьезный косяк япов - узкая линейка предлагаемых моторов и коробок. Однако, для любителей мощных моторов Инфи серьезный конкурент А5, стоимость то сравнимой комплектации в 1,5 раза выше у пятерки
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью по-моему, младшие бензиновые моторы как раз для люкс-бренда и не нужны. дизель - да и он явно на носу, ибо без него в Европе труба.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Скажу более развернуто: не многие готовы платить за то, что никогда не будут использовать. Но это уже наш извечный спор.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью да ладно - может для купе 3.7 норма но 3.5 для G35 ну чересчур - куда такое количество кабыл? 2.5 самое оно...
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью это такое позиционирование "купите немного как бы люкса с фаршем как у ржавого дедушкиного ведра". если начинать двигать марку с нуля, то вполне можно и нужно удаляться от весел по кругу и мотора от газонокосился. более того, это даже полезно и оригинально для бренда.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью ага. немцы вообще любят машины в базе брать... и поэкономнее... А инфинити целится сразу на класс тех людей, которые хотят получить максимум за свои деньги, а не охватить максимальную аудиторию. Видишь инфинити купе - понимаешь четко, что там 330 кобыл. Видишь бмв трешку купе, и не ясно - толи там 3литра битурбо, то ли 2 литра в особой серии на тряпке ручке..
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Знаете, маленькие моторы - это нормально при европейской цене на топливо и европейских же налогах и образе жизни в целом. Другое дело, что у разных марок базовый уровень комплектации очень разнится. Если вы возмете мерс и БМВ - то там реальная база (не то, что у нас продают) - это ахтунг. Но и стоит это ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле по-настоящему хорошей комплектации. У ауди ситуация немного другая - за счет констркуторских и дизайнерских решений салон выглядит дороже, чем он есть на самом деле, при любой комплектации. Создается ИЛЛЮЗИЯ премиума за адекватные деньги. В новой А4 и А5 иллюзия разрушается при поднятии подлокотника между передними сиденьями - пластмассовый грохот и щелканье происходят при любой комплектации. Вывод - где-то на нас сэкономили. Ну а ИНФИНИТИ с его "шикарной" комплектацией ... Вы уверены, что там НАСТОЯЩАЯ КОЖА??? И где датчик дождя? И парктроник нормальный?
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Проблема в том, что БМВ с любым мотором будет БМВ (как и Ауди и мерс и VW), а вот финик с количеством кобыл меньше чем 330 - это уже НИССАН
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью При снаряженном весе в 1900 кг (больше чем а6 3.2Q !) и претензией на спортивность этому слонику меньше 300 сил просто нельзя иметь.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью ну приехали. БМВ - это БМВ. Ауди - это ауди. А инфинити - это, как ни парадоксально, инфинити а не ниссан. Разница огромная, достаточно сравнить FX и Murano, G35 и новую Maxima/Teana.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью я таки уже не боготворю аудюшные салоны, в БМВ мне многие вещи больше нравится, но и у пропеллеров ахтунгов хватает огого, да и в меринах тоже (особенно в Ц-шке:blyaa. Так что давайте не будем переходить на возведение в божественный статус отдельных марок;-) вроде уже это было в данной теме, чуть раньше. З.Ы.: 1) на тему шикарности комплектации никто тут не говорил. Она просто более чем достойная. На А5 например, вообще не ставятся сиденья с электрической (да и ручной впрочем тоже) регулировной боковой поддержки подушки и спинки 2) в инфинити кожзам. 3) датчик дождя в базе. 4) если камера задняя с прорисовывающейся на экране при повороте руля траекторией - это для Вас не нормально, то извините. В Ауди это считается топовой версией парктроника З.З.Ы: и кстати, насчет пластика... мое личное мнение, что абсолютно любой пластик - это ахтунг. Хочется нормальный салон - зашивайте все в кожу/алькантару
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью дааааа, базовая 116 или 318 - это блин такие БМВ, что аж в дрожь бросает ;-) ну или шедевр - 520я. бугага. не понимаю зачем ездить на большом автомобиле с комплектацией как у велосипеда и динамикой самоката. ради шильдика? смешно же. купи 1007 и дрочи по пробкам.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью мне очень интересно что подходит под понятие "динамика как у самоката"?))))