A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем 2Bad, 2 июл 2008.

?

кто победит у Авторевью

  1. А5 3.2Q

    89 голосов
    52,4%
  2. 335i

    66 голосов
    38,8%
  3. G37

    15 голосов
    8,8%
  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    стал обращать внимание на засилье чучмеков за рулем А5... к чему бы это?
     
  2. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    Не на тех обращаешь внимание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    ну приехали, авторевю теперь "объективное издание". Статью не читал, но по Вашему посту могу сказать следующее, благо А5 3.2Q у меня в личном пользовании, BMW 335 у друга, поэтому я на ней много ездил и за рулем и пассажиром, Инфинити очень много брал на тест, т.к. изначально смотрел ее, ибо считаю ее гораздо лучшим автомобилем с точки зрения цена-качество, чем немцы

    Автомат у BMW примерно такой же, как и у ауди. Лично я принципиального превосходства не заметил.


    В чем объективность? Какой еще маленький салон в BMW 3er купе? я в нем сзади могу сесть не только сам за собой, но и за более крупными персонажами. В А5 я даже не могу залезть сам за собой.

    Я бы при оценке драйверских качеств лучше обратил внимание не на автомат, который у ауди работает примерно так же, а на рулежку, которая у А5 есть лишь в зачаточном состоянии, а по сравнению с 3er она и вовсе не поворачивает.

    в чем его дурацкое расположение? как и у всех купе без системы подачи ремня за ним нужно тянуться. мега сюрприза в этом нет.


    за 35 тысяч можно не только проложить арки шумкой, но еще и ВЕСЬ пластик в салоне затянуть в кожу. Впрочем гораздо больший минус - полное отсутствие зимнего режима.

    а5 и 3er настолько отличаются друг от друга, что разговоры о мельчайшей разнице выглядят несколько преувеличенными
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    на 3шках чучмеков не меньше. Когда 335 тольлко появились, я наблюдал исключительно чучмеков на белых и черных машинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PRC 100

    PRC 100 Bad e-mail

    11 июл 2008
    58
    Ford Mondeo3 2.0 145h.p ST-line)->S5
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    dcs мне не понятно почему при всем недовольстве вы выбрали именно Ауди,нежели 3ху с афигеннной рулежкой,тем более вы сами за собой не можете сесть в ней(
     
  6. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    потому что сижу я не сам за собой, а за рулем. А еще потому, что мне нужен был диван, благо табуретка уже есть. В еще одной потребности не было:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    Что-то в последнее время от тебя много слышно про "рулежку" - а что ты под ней подразумеваешь? Идеальной "рулежки" не может быть в принципе - это компромис. Просто есть понятия недостаточная, нейтральная или избыточная поворачиваемость, и при этом все из них могут быть быстрее других. Сухие цифры в тестах, проведенных с использованием спецаппаратуры, говорят только об одном - что современные авто (адекватно подобранные для сравнения) практически одинаковы - ну никогда ты не заметишь по спидометру на 0,5-5 км/ч скорости прохождения данного поворота. В сухом остатке имеем только субъективные ощущения от "рулежки", а в этом у ауди хреново - валишь, а ощущения как в компьютерном симуляторе - никаких.
     
  8. BlackE90

    BlackE90 Участник форума

    24 май 2007
    249
    была А6
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    истину глаголишь!
    с другой стороны - на биммере каждую пылинку на асфальте чувствуешь, а на ауди - нет. Как сам правильно сказал - компромисс.
    Твоя RS - тоже копромисс, кстати. Причем огромный такой... 8 цилиндров ПЕРЕД передней осью возить :cry2: Она у тебя вообще поворачивает???
     
  9. Sergey.S

    Sergey.S Bad e-mail

    13 июл 2008
    476
    Q5 2.0T
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    Нет, не объективное. Объективность оценки относится, по моему мнению, только к данному обзору.

    Я Пастернака не читал, но осуждаю. (с)
    Из этой области?

    С какого времени японский псевдопремиум стал лучше немцев? У нас теперь Nissan Primera с обрезанными дверями стала лучше BMW и Audi?

    В статье говорится о гармоничном сочетании мотора и коробки, а не каждого агрегата в отдельности.

    Признаюсь, в купе 3 серии не сидел. Однако 3 серия седан есть у моей жены. Так вот в трёшке место намного меньше, чем в моей A4 B7. Как можно было сделать салон купе больше, чем у седана?

    Для машины, которая относится к классу премиум, такой просчёт в эргономике недопустим, по-моему.

    А ещё можно повесить розовые брызговики и наклеить на лобовое стекло полосу с надписью "Sparco". Только всё это не сделает из японского авто качественного немца.

    В чём именно отличие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. birkinalex

    birkinalex Bad e-mail

    29 май 2008
    321
    Audi А5
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    Машины реально разные! Их верно стравнивать по принципу что можно получить за 100к...финик же в этом трио заведомо проигрывает являясь компромисом изначально и непонятно по какому принципу включен?! разве как более дешовая альтернатива....

    Еще раз повторюсь, что полагаться на очень субъектиные (и не всегда правильные) оценки тестов авторевю я бы не стал!
     
    1 человеку нравится это.
  11. PRC 100

    PRC 100 Bad e-mail

    11 июл 2008
    58
    Ford Mondeo3 2.0 145h.p ST-line)->S5
    #131 PRC 100, 19 авг 2008
    Последнее редактирование: 19 авг 2008
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    ну, че спорить разные машинки. общее только тип кузова и что у всех 4 круглые колеса и круглый руль)))Бэха конечно хороша,но если бы вы знали как ей трудно управлять на грязи....помыли на даче бэху 5ку заднеприводную,под ней земля года 3 никто ничего не рыл,ну вообщем трава скошанная.т.е лужицы см 3-4 стояли когда уезжать собрались,заводимся не едит,разрыла только под колесами ямы и все,думаем ладно утром приедим заберем к тому же и земля подсохнит,ну приезжаем с утра,вроде суховато,заводимся та же беда,буксует....разрыли колеса тронулись.вроде ща-ща выдем...и фиг задние крутят как будно на льду в горку карапкаимся...короче выехали с помощью брезентовых мешков,на этом и решили что она последняя машина с задним приводом....ну реально, абсолютно безобидная полянка чуток мокрая!очень огорчило поведение на таком грунте((:)rotate:хотя ее оч любим и менять ее не собираемся
     
  12. matik

    matik Завсегдатай

    30 июл 2007
    646
    smart roadster, audi a4 2.0T, BMW 3
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    я и на четверке в без обидной ситуации сел...на тросе вытаскивали
    резина то вообще только для асфальта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    #133 dcs, 20 авг 2008
    Последнее редактирование: 20 авг 2008
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    Понятиями "недостаточная", "нейтральная" и "избыточная" поворачиваемость фактически никак не опишешь то, как ведет себя машина на виражах.

    говоря о рулежке, я понимаю достаточно много факторов, в совокупности, составляющих управляемость автомобиля. К ним относятся прежде всего курсовая устойчивость и устойчивость кузова во время поворотов, плавных-средних-резких, прозрачность рулевого управления и подвески для водителя и предсказуемость поведения.

    Что мы имеем в БМВ? Велеколепная прозрачность управления. Предсказуемость и огромный запас прочности практически в любых поворотах. Мягкая и деликатная работа систем курсовой устойчивости. Главная болезнь - перестановки на неровностях. Впрочем, у меня на акуре с этим похуже))

    А как насчет ауди? Системы стабилизации мне кстати тоже вполне нравится как работают. А вот прозрачность управления средняя. Если рулевое с полным комплектом драйв селекта радует, то подвеска даже в жестких режимах излишне валкая. Плавные повороты держит. Средние с кренами. В мелких морда забывает повернуть. Если мелких поворотов целая серия - то начинается раскачка. Оптимальная скорость прохождения одинаковых поворотов на порядок ниже, чем у бумера. Перцу добавляет худшее распределение массы по осям, вкупе с более высоким центром тяжести.

    Есть старые добрые проверенные повороты, связки, и целые извилистые участки дороги, где катаюсь с ветерком уже не первый год. 0,5-5км/ч разницы? Отнюдь! Порядок следующий. К примеру, там, где на акуре нормально ввалить на 160-180км/ч, на Бэхе незазорно на 140-150 проехаться. На ауди уже при 90-100 становится реально страшно, потому что она кренится как мотоцикл и начинает выскальзывать с траектории.

    я в принципе машиной не разочарован, так как прежде всего на другие качества смотрел при покупке, но не проверить маневренность просто не мог. А она в свою очередь меня неприятно удивила:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    Издеваетесь? при чем тут седан 3er и B7? А если в мерседес CL сзади места больше чем в BMW 6er, то можно сделать вывод, что все мерседесы вместительнее?


    все ясно, аргументов нема...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fr4yn

    Fr4yn Живу я здесь

    18 окт 2005
    1.588
    BMW 325 xDrive 200
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    надо почитать тест - споры он вызывает горячительные)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Karenin25

    Karenin25 Bad e-mail

    26 мар 2007
    945
    Audi a4 TFSI DTM
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    я бы всяз 335 на полном приводе) секс!
     
  17. crasher

    crasher Bad e-mail

    11 дек 2006
    139
    А6 2,4 98г.; 525i 2008
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    Сразу оговорюсь, тест ЧИТАЛ.
    Особенно порадовала фраза что-то типа "и если раньше у ауди был аргумент в виде полного привода, то теперь у БМВ есть иксдрайв всего за 100 штук". Даже не ссылаясь на качество бвшного полного привода, хочется добавить, что неплохо было бы также добавить в трешку и айдрайв за 150 штук и тогда 335 иксай станет равна по цене как раз С5, и вот из то и надо было сравнивать на динамометрической дороге. Сомневаюсь, что победа трешки была бы столь предстказуема.
    По поводу управляемости,здесь надо выбирать, кто-то хочет в сухую погоду на 150 кмч повороты проходить, а кто-то хочет в дождь и снег (которые в России далеко не редкость) себя человеком чувствовать. и пока БМВ такие машины делать не научилась, ну или не хочет.

    В целом же считаю, что с точки зрения самой идеологии купе, БМВ конечно, выигрывает у Ауди, главным образом, по соотношению цена-качество. Зато если говорить о "семейных" седанах Д-класса расстановка получается обратная.
     
  18. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    Прочитал, и почему-то сразу вспомнился Станиславский со своим сакраментальным "не верю" :о)))
     
  19. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    это как? в базе 335xi стоит 1млн965. Добавляем автомат (72К), получаем 2млн037тыс.

    С5 с типтроником по последнему прайсу, который у меня есть (месячной давности, с того времени вряд ли стало дешевле:rotate:), стоит 2млн.379тыс.

    Если добавить в 3er навигацию с iDrive (отнюдь не 150К, откуда такая цифра?? ее цена 79К), то получится 2млн. 116тысяч.

    Это на 263 тысячи дешевле, чем С5. И в С5 при этом, хотя и есть экран, навигации все равно нет. И что бы дотянуть комплектацию до уровня БМВ, нужно накинуть к цене С5 еще 132К (опять же по тому прайсу месячной давности, который у меня на руках). Итого, разница получается 395К. Что по сегодняшнему курсу ЦБ составляет 16тысяч долларов, или 11 тысяч евро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью

    в отличие от актеров, мне не платят за убеждение людей в своей правоте - поэтому доказывать ничего не буду. Лучше покатайтесь как следует на обоих авто, и сделайте собственные выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...