Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью стал обращать внимание на засилье чучмеков за рулем А5... к чему бы это?
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью ну приехали, авторевю теперь "объективное издание". Статью не читал, но по Вашему посту могу сказать следующее, благо А5 3.2Q у меня в личном пользовании, BMW 335 у друга, поэтому я на ней много ездил и за рулем и пассажиром, Инфинити очень много брал на тест, т.к. изначально смотрел ее, ибо считаю ее гораздо лучшим автомобилем с точки зрения цена-качество, чем немцы Автомат у BMW примерно такой же, как и у ауди. Лично я принципиального превосходства не заметил. В чем объективность? Какой еще маленький салон в BMW 3er купе? я в нем сзади могу сесть не только сам за собой, но и за более крупными персонажами. В А5 я даже не могу залезть сам за собой. Я бы при оценке драйверских качеств лучше обратил внимание не на автомат, который у ауди работает примерно так же, а на рулежку, которая у А5 есть лишь в зачаточном состоянии, а по сравнению с 3er она и вовсе не поворачивает. в чем его дурацкое расположение? как и у всех купе без системы подачи ремня за ним нужно тянуться. мега сюрприза в этом нет. за 35 тысяч можно не только проложить арки шумкой, но еще и ВЕСЬ пластик в салоне затянуть в кожу. Впрочем гораздо больший минус - полное отсутствие зимнего режима. а5 и 3er настолько отличаются друг от друга, что разговоры о мельчайшей разнице выглядят несколько преувеличенными
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью на 3шках чучмеков не меньше. Когда 335 тольлко появились, я наблюдал исключительно чучмеков на белых и черных машинах.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью dcs мне не понятно почему при всем недовольстве вы выбрали именно Ауди,нежели 3ху с афигеннной рулежкой,тем более вы сами за собой не можете сесть в ней(
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью потому что сижу я не сам за собой, а за рулем. А еще потому, что мне нужен был диван, благо табуретка уже есть. В еще одной потребности не было:rotate:
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Что-то в последнее время от тебя много слышно про "рулежку" - а что ты под ней подразумеваешь? Идеальной "рулежки" не может быть в принципе - это компромис. Просто есть понятия недостаточная, нейтральная или избыточная поворачиваемость, и при этом все из них могут быть быстрее других. Сухие цифры в тестах, проведенных с использованием спецаппаратуры, говорят только об одном - что современные авто (адекватно подобранные для сравнения) практически одинаковы - ну никогда ты не заметишь по спидометру на 0,5-5 км/ч скорости прохождения данного поворота. В сухом остатке имеем только субъективные ощущения от "рулежки", а в этом у ауди хреново - валишь, а ощущения как в компьютерном симуляторе - никаких.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью истину глаголишь! с другой стороны - на биммере каждую пылинку на асфальте чувствуешь, а на ауди - нет. Как сам правильно сказал - компромисс. Твоя RS - тоже копромисс, кстати. Причем огромный такой... 8 цилиндров ПЕРЕД передней осью возить :cry2: Она у тебя вообще поворачивает???
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Нет, не объективное. Объективность оценки относится, по моему мнению, только к данному обзору. Я Пастернака не читал, но осуждаю. (с) Из этой области? С какого времени японский псевдопремиум стал лучше немцев? У нас теперь Nissan Primera с обрезанными дверями стала лучше BMW и Audi? В статье говорится о гармоничном сочетании мотора и коробки, а не каждого агрегата в отдельности. Признаюсь, в купе 3 серии не сидел. Однако 3 серия седан есть у моей жены. Так вот в трёшке место намного меньше, чем в моей A4 B7. Как можно было сделать салон купе больше, чем у седана? Для машины, которая относится к классу премиум, такой просчёт в эргономике недопустим, по-моему. А ещё можно повесить розовые брызговики и наклеить на лобовое стекло полосу с надписью "Sparco". Только всё это не сделает из японского авто качественного немца. В чём именно отличие?
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Машины реально разные! Их верно стравнивать по принципу что можно получить за 100к...финик же в этом трио заведомо проигрывает являясь компромисом изначально и непонятно по какому принципу включен?! разве как более дешовая альтернатива.... Еще раз повторюсь, что полагаться на очень субъектиные (и не всегда правильные) оценки тестов авторевю я бы не стал!
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью ну, че спорить разные машинки. общее только тип кузова и что у всех 4 круглые колеса и круглый руль)))Бэха конечно хороша,но если бы вы знали как ей трудно управлять на грязи....помыли на даче бэху 5ку заднеприводную,под ней земля года 3 никто ничего не рыл,ну вообщем трава скошанная.т.е лужицы см 3-4 стояли когда уезжать собрались,заводимся не едит,разрыла только под колесами ямы и все,думаем ладно утром приедим заберем к тому же и земля подсохнит,ну приезжаем с утра,вроде суховато,заводимся та же беда,буксует....разрыли колеса тронулись.вроде ща-ща выдем...и фиг задние крутят как будно на льду в горку карапкаимся...короче выехали с помощью брезентовых мешков,на этом и решили что она последняя машина с задним приводом....ну реально, абсолютно безобидная полянка чуток мокрая!очень огорчило поведение на таком грунте((rotate:хотя ее оч любим и менять ее не собираемся
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью я и на четверке в без обидной ситуации сел...на тросе вытаскивали резина то вообще только для асфальта
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Понятиями "недостаточная", "нейтральная" и "избыточная" поворачиваемость фактически никак не опишешь то, как ведет себя машина на виражах. говоря о рулежке, я понимаю достаточно много факторов, в совокупности, составляющих управляемость автомобиля. К ним относятся прежде всего курсовая устойчивость и устойчивость кузова во время поворотов, плавных-средних-резких, прозрачность рулевого управления и подвески для водителя и предсказуемость поведения. Что мы имеем в БМВ? Велеколепная прозрачность управления. Предсказуемость и огромный запас прочности практически в любых поворотах. Мягкая и деликатная работа систем курсовой устойчивости. Главная болезнь - перестановки на неровностях. Впрочем, у меня на акуре с этим похуже)) А как насчет ауди? Системы стабилизации мне кстати тоже вполне нравится как работают. А вот прозрачность управления средняя. Если рулевое с полным комплектом драйв селекта радует, то подвеска даже в жестких режимах излишне валкая. Плавные повороты держит. Средние с кренами. В мелких морда забывает повернуть. Если мелких поворотов целая серия - то начинается раскачка. Оптимальная скорость прохождения одинаковых поворотов на порядок ниже, чем у бумера. Перцу добавляет худшее распределение массы по осям, вкупе с более высоким центром тяжести. Есть старые добрые проверенные повороты, связки, и целые извилистые участки дороги, где катаюсь с ветерком уже не первый год. 0,5-5км/ч разницы? Отнюдь! Порядок следующий. К примеру, там, где на акуре нормально ввалить на 160-180км/ч, на Бэхе незазорно на 140-150 проехаться. На ауди уже при 90-100 становится реально страшно, потому что она кренится как мотоцикл и начинает выскальзывать с траектории. я в принципе машиной не разочарован, так как прежде всего на другие качества смотрел при покупке, но не проверить маневренность просто не мог. А она в свою очередь меня неприятно удивила:rotate:
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Издеваетесь? при чем тут седан 3er и B7? А если в мерседес CL сзади места больше чем в BMW 6er, то можно сделать вывод, что все мерседесы вместительнее? все ясно, аргументов нема...
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Сразу оговорюсь, тест ЧИТАЛ. Особенно порадовала фраза что-то типа "и если раньше у ауди был аргумент в виде полного привода, то теперь у БМВ есть иксдрайв всего за 100 штук". Даже не ссылаясь на качество бвшного полного привода, хочется добавить, что неплохо было бы также добавить в трешку и айдрайв за 150 штук и тогда 335 иксай станет равна по цене как раз С5, и вот из то и надо было сравнивать на динамометрической дороге. Сомневаюсь, что победа трешки была бы столь предстказуема. По поводу управляемости,здесь надо выбирать, кто-то хочет в сухую погоду на 150 кмч повороты проходить, а кто-то хочет в дождь и снег (которые в России далеко не редкость) себя человеком чувствовать. и пока БМВ такие машины делать не научилась, ну или не хочет. В целом же считаю, что с точки зрения самой идеологии купе, БМВ конечно, выигрывает у Ауди, главным образом, по соотношению цена-качество. Зато если говорить о "семейных" седанах Д-класса расстановка получается обратная.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Прочитал, и почему-то сразу вспомнился Станиславский со своим сакраментальным "не верю" :о)))
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью это как? в базе 335xi стоит 1млн965. Добавляем автомат (72К), получаем 2млн037тыс. С5 с типтроником по последнему прайсу, который у меня есть (месячной давности, с того времени вряд ли стало дешевле:rotate, стоит 2млн.379тыс. Если добавить в 3er навигацию с iDrive (отнюдь не 150К, откуда такая цифра?? ее цена 79К), то получится 2млн. 116тысяч. Это на 263 тысячи дешевле, чем С5. И в С5 при этом, хотя и есть экран, навигации все равно нет. И что бы дотянуть комплектацию до уровня БМВ, нужно накинуть к цене С5 еще 132К (опять же по тому прайсу месячной давности, который у меня на руках). Итого, разница получается 395К. Что по сегодняшнему курсу ЦБ составляет 16тысяч долларов, или 11 тысяч евро.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью в отличие от актеров, мне не платят за убеждение людей в своей правоте - поэтому доказывать ничего не буду. Лучше покатайтесь как следует на обоих авто, и сделайте собственные выводы.