Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью К сожалению, айдрайв ставится только с телеком или навигацией, что соответственно добавляет больше чем 79К, 150К округленно, лень лезть смотреть. А что нужно накинуть к комплектации С5 (не А5, а С5), чтобы она стала как бмв 335 иксай спец серии? по-моему там все что нужно уже есть. Тем более в Ауди и скидку выбить мона в отличие от пропеллера. Ну и опять-таки 10 тысяч это не определяющая разница при выборе авто за 100 кусков. То что БМВ щас дешевле в целом - да. Но не всегда адекватна по качеству. Трешка купе адекватна, это факт.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Тем более что если уж на то пошло, то надо учесть еще, что на С5 стоит 20 литье вроде как, тогда как на 335 18 диски. а доплата тут немаленькая.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью К сожалению, а может и не к сожалению :о), у меня такой возможности нет. А вот у Вас судя по всему есть. Вот просто ради интереса (судя по автопарку вы любитель быстрой езды) нет желания прокатиться в Мячково и на "тарированной" трассе посмотреть сколько привезет мегаАккура А4-й или А5-й (эти результаты точно известны). Тогда можно будет говорить едет она в 2 (ДВА) раза быстрее А5 или нет. От себя могу добавить, что принимал участие в любительских покатушках (подъём на холм) на своём "лохомобиле". И вот 141 сила, на переднем приводе, по гравию ехала зачетный отрезок в 30+ сек. а боевая раллийная Лянча 21-22 сек. Простейшая математика в данном случае заставляет о-о-очень сильно засомневаться в ваших замерах и сравнительных характеристиках.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Ну, здесь есть несколько факторов. Во-первых, время на кольце - это результат работы не только пилота и качества подвески, но еще и результат работы мотора и коробки. Как сравнивать на кольце механику и гражданский автомат, работающие соответственно в парах с безмоментным атмо 1.8 200 сил и моментным 3.2 265 сил не совсем понятно. Во-вторых, на конкретной трассе должна быть как следует набита рука. у меня опыта в мячково нет, поэтому, даже на одной и той же машине я одинаково круг не проеду. В-третьих, разница в итоговом времени на кольце, всегда меньше, чем разница в скорости на отдельных участках. А мы вроде начали именно со скорости в поворотах, а не с итоговых временных показателей. Что касается времени, то топоры со стоковыми подвесками едут в Мячково около 2х минут и быстрее, в зависимости от водителя. Но опять же. Кольцо, или раллийная трасса - это совокупность прямых и поворотов. Я же говорю лишь о сравнении отдельно взятых поворотов и связок. В Вашем случае, на трассе наверняка были места, где боевая лянча проходила повороты на скорости значительно больше Вашей. И кстати, что за лохомобиль?:rotate: P.S.: речь вроде не о моей акуре, а о БМВ. "немцы против японцев" это вечная тема...
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью ну как сказать, для меня похожая сумма решила вопрос в пользу 3.2 вместо С5))
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью когда я выбирал, разница с S5 на одинаковых комплектациях получалась 400 тыс. руб выбрал 335хi только из-за этого
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Конечно у каждого разные понятия о комплектации.....лично могу сказать что по конфигуратору на сайте бмв.......335 пп с теликом легко выходит сотку и выше(смотря скока навесить)! S5 получится тыс на 100-150 дороже! Ну а вообщем с комплектациями можно извращаться очень долго, учитывая наличие эксклюзивных опций и всяких всячин у двух марок! Для меня так до сих пор непонятны люди кто а5 3.2 добирают до 2.8-3млн.р))) ИМХО это действительно бред.....тогда уже лучше дейсвительно S5 брать, раз действовать по принципу полного фулла во всем!
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Смысл моего поста был в том, что даже боевая машина не везет обычной гражданской столько, сколько у вас отстает А5 от Аккуры (90 км/ч против 180 км/ч). И именно в поворотах, т.к. если сравнивать ускорение с любой скорости тех же моих 141 от 2?? черт знает скольки турбированых лошадок на Дельте-Интеграле, то здесь мы как раз можем говорить о сливе по времени в два и более раз. В качестве отступления. Сколько я знаю, на сракерских заездах, заехавший "приколоться" Эскорт готовый по группе N порвал 911 порш. Так же некоторое недоверие вызывает вопрос крена. Если говорить про скорость 150+ это весьма быстрый поворот и крены там физически не очень большие, в отличе от медленных шпилек 40-60 км/ч и чтобы А5 ехала с мотоциклетными кренами?! Резюмируя моё ИМХО - вы несколько ошиблись в приведенных данных. Вольно или невольно, объективно или субъективно. Но то чего вы написали быть не дОлжно. И сильно вряд ли может. ЗЫ А "лохомобиль" Мазда-6вагон.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Айдрайв автоматически появляется при добавлении навигации за 80к рублей, скидка на бмв не меньше чем на ауди, у S5 в стандарте не идут 20ые диски это миф. И вообще откуда у Вас инфа что у БМВ полный привод хуже чем у ауди, что за сказки венского леса? ИМХО если хочется погонять нужно брать 335xi, если хочется комфортной езды то показано брать А5, ну а если денег не хватает на первые две, стоит купить инфинити и доказывать всем что она не хуже немцев ... p.s. Сам при выборе между БМВ и АУДИ почти заказал бумера, хотел взять либо 335 либо новую М3, но потом моя любимая так захотела Х6 .... Вообщем 2 бмв в семье это слишком
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Пусть меня все простят, но я за G37... Очень уж она мне нравится....и пускайй говорят, что у меня плохой вкус, но она мне симпатична)) P.S. Ездить на ней не доводилось, только сидел в нутри в салоне дилера...понравилось, из всей троицы "реально" ездил только на 3-шке (325хi)...не мой автомобиль, не понравилось, слабовата...скорее всего 335 вызывает другие эмоции, но не доводилось пока
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Я на А5 ни в один серьезный поворот на 150+ не заходил. Потому что крены и снос морды начинаются значительно раньше. Вопрос здесь вот в чем. Может быть, на А5 и можно проехать 140 там где акура поворачивает на 180. Только лично я не готов с мурашками по коже искать где закончится у нее предел управляемости, если на сотке уже есть снос и сильный крен. В идеальных условиях трассы (хотя в Мячково тоже есть куда уписаться:rotate это имеет смысл. В городе лично у меня разница получается именно такой. Впрочем дискуссия похоже заходит в тупик.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Всё очень просто. Трёшка купе сделана на базе седана 3 серии. A5 на базе B8 A4. Так вот, даже B7 A4 по салону больше, чем 3 седан. Про размеры B8 вообще промолчу. Так что странновато слышать, что купе 3 больше или сравнима с А5. К чему это вообще написано? С Вашей стороны, коллега, вообще ничего. Кроме Ваших разговоров о диванной управляемости А5. Кроме Вас их никто не подтверждает. В тесте же было явно указано, что лосиный тест А5 только чуть-чуть проиграла. Причём в А5 не было спортивной подвески, а в BMW была. В Авторевю, как всегда, привезли на тест машины разные по комплектациям.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Вот именно! "Писайтесь" в Мячково... Такой жаркий спор о том как надо поворот на А5 на 150км/ч проходить?! АУ?! Вы о чем, этож город, это шоссе! а не гоночное кольцо!!! Вы так говоорите об "идеальной" рулежке, но какая разница если Вы не выезжаете на гоночную трассу?! Народ берет машины, чтобы внутри поприятнее было, поэксклюзивнее и чтоб на светофоре не лажать... Для меня трешка пострашнее А5, хотя и последняя не подарок, а про инфинити вообще молчу. Да и вообще смысла в этих авто не вижу, т.к. большие, а зачем возить "воздух и лишние 300кг?!
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Не представляю, где в городе можно найти такие повороты?! ИМХО летом оценить реальную управляемость машины можно только на закрытой трассе, в других местах физически не разогнаться до скоростей, где ощутимы нюансы. Кое-что можно понять на грунте, но у нас ровных грунтовок по моему и нет совсем. Другое дело зимой, но тут надо 4-везде, ну или на крайняк, чтобы привод был не "через жопу" :о) Поэтому смысл в 335 без Х ИМХО не совсем понятен. Только если рывок со светофора... и опять же, пойдет дождик (не говоря про снег) и более дохлая А5+ква натянет 335 моно. Так же не ясно, почему было не взять эту самую 335Х на тест, чтобы все действительно было корректно. А потом повторить тот же тест, но зимой. И по сумме 2-х встреч давать результат.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Вот вы здесь все спорите спорите А мне Ауди очень нравиться катаюсь уже неделю.типа обкатку прохожу Кайфую от комфорта, мне очень нравиться. Пока даже на тапочку нет желание надавить.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью 2 dcs Вообще приведенные скорости прохождения поворотов очень странные, такой разницы не было даже у селедок. Мне вспомнился тест (по-моему авторевю) где тестировали ТТ-ку которая не поворачивала и потом оказалось что при предпродажке забыли вытащить какие-то транспортные проставки из пружин. Может это твой случай? 2 Ол По поводу лосиного теста в данной статье - мне интересно насколько определяющим для этого теста является само шасси? А5 и Г37 были обуты в бридж ре050 и показали абсолютно одинаковое время (совпадение?), а бэха ехала на мишлен пайлот спорт 2, что является более "перфоманс" резиной. Когда проводят тест различных марок резины, то лосиный тест там тоже присутствует иразброс показанной скорости там гораздо выше чем у нашей троице. Так что считаю лосиный тест в этом тесте (как в прочем и других) не говорящем ни о чем.
Ответ: A5 vs 335i vs G37 в Авторевью Очень правильное замечание на счёт резины. Да, Бридж просто не резина. Я своему менеджеру, когда заказ на А5 делал, сказал, что с Бриджем мне машину не везите, если привезёте, то сразу меняйте на что-нибудь другое.