Ответ: А5 vs Maseratti GT Вообщето говоря, действительно вопрос сложный - кто и у кого содрал. На купе от БМВ задние фонари абсолютно не свойственные другим моделям БМВ и даже самой 3-шке. В то же время на А5 задние фонари не выглядят чем-то исключительно новым и очень даже пересекаются с фонарями А4. Вполне допускаю мысль, что при разработке Е92, инженеры долго ломали голову как не попасть в ситуацию с фонарями от 3-шки и решили посмотреть по сторонам.
Ответ: А5 vs Maseratti GT Осмелюсь напомнить, что проблемы задних фонарей первого (дорестайлингового) поколения этих 7ер решались также после появления А4 и всех других нынешних моделей Ауди (кроме, пожалуй, Q7)
Ответ: А5 vs Maseratti GT Осмелюсь предположить вам не предполагать. Факт есть факт, Ауди сперла Айдрайв и фонари, а БМВ сперли идею турбы.
Ответ: А5 vs Maseratti GT Всё же с фонарями позвольте мне остаться при своём мнении! iDrive... Ну Ауди довела до совершенства "первый блин", после чего около джойстика iDrive появились кнопочки. Турба дааааа!!! Турбаааа....!!! Я, лично, за то, чтобы на улицах было больше красивых машин и надо признать - А5 это не проходной вариант, на нём люди будут задерживать внимание.
Ответ: А5 vs Maseratti GT ТТ стоит столько же сколько А6 (56.994 USD) вряд ли будут плодить внутреннюю конкуренцию
Ответ: А5 vs Maseratti GT У БМВ Z4 примерно в одной ценовой категории с 3-шкой купе... Это всё же разные машины, какая тут конкуренция?
Ответ: А5 vs Maseratti GT тут недавно продавали одну, чуть бушную за 30 тонн... ушла минут за 20, пока я думал :-((
Ответ: А5 vs Maseratti GT долларов, долларов... ну, может, после праздников... щас график пока свой не очень понимаю на выходные
Ответ: А5 vs Maseratti GT 30 долларов - это дешего, даже очень, если она была 2003-2004 г.в. Этого года они от 30 Евро стоят судя по авто.ру. Ок :very_cool:
Ответ: А5 vs Maseratti GT дык я и возбудился... 2004 года машинка была причем Ауди Таганка продавала....