Никто твоих сарказмов понять не может лично для меня идеальный вариант на лето это м3 е90 на DCT. Зимой или эво или в идеале свою оставить,на ауди тоже достаточно весело
БМВ все таки должна быть заднеприводной,ездил я на этих полноприводных бмв что-то это не то... Привод ауди,а именно а5 (torsen 40/60) более предсказуемый,да и веселее зимой как-то. А вообще лучше EVO для зимы наверное нет
Да, атмо-V8 уже почти вымирающий вид. Надо брать, пока есть такая возможность-потом внукам будешь рассказывать
что я могу сказать, всё по существу ИМХО: 1) Дизель лично для меня в топку, мучаться в холодной машине зимой как половина друзей и родственников?!? ну нафиг... у меня машина в -30 через 10 минут уже полностью прогревается стоя на холостом ходу... 2) думать заведётся или нет по зиме... сомнительное удовольствие ))) ставить всякие Webasto для себя лично считаю нецелесообразно, про их не надёжность наслышан. 3) проблемы и гемор от ремонта TDI и его аппаратуры то ещё удовольствие, хапнуть УГ соляру к сожалению достаточно легко. 4) по стоимости обслуживания думаю одно и тоже.. проблем с клиренсом на стоке я не заметил, в этом плане меня всё устраивает. 5) Звук конечно песня, я от него кайф тот ещё ловлю )) у меня как раз стоит безрезонаторный MiLLtek. Звук чистый Секс... ))) 6) Каско на 1,5 млн стоила 82 тыс руб. 7) вот по поводу ликвидности я соглашусь, думаю налог и механика & V8 отпугивают людей? это машина на тех кто фанатеет. сам машину продаю уже 2 недели, ни одного звонка вообще ((((((((
но зато как она пуляет с места, с каким звуком, Харизма обалденная ))) Машину для 2-х )) в потоке внимание обеспечено, если шильды убрать то волк в овечьей шкуре будет )