хммм мне на ОД убеждают, что у машин до 2009 года это болезнь и нужно за 10 тыр менять вентилятор в сборе на А5 (( а что за компрессор и как правильно продуть?
Если это "болезнь", т.е. заводской дефект - должны ставить за счет завода. Требуйте от них письмо, в котром они констатируют факт и долбите ауди.
Боюсь, у ауди и сааб конструктив разный.. В саабе, брал шланг от компрессора, которым на мойках продувают уплотнители, воздухом под давлением, вытаскивал фильтр салонный и дул со стороны капота в сторону салона.. продувал насквозь всю систему подачи воздуха в салон, выдувал тем самым листья из патрубков.. но для этого нужно было снять фильтр салонный, а под капотом снять пластик который закрывает воздухозаборник (под лобовым стеклом, где щетки лобового стекла).. на 5 тоже так можно, но разбирать геморойно, на саабе, кстати, не проще было
А можете себе представить, что Я САМА меняла фильтр!! Приехала к знакомому с просьбой поменять этот фильтр, а он говорит, что ему некогда! Лезь говорит сама и меняй! Я встала на коленки, залезла под перчаточный ящик и..... всё открутила, поменяла и заменила!!! О как! Теперь горжусь собой!
Картина маслом, подъезжает машинка, взгляд в прищуре, и на звук 50% информации об автомобиле уже есть... И руку на капот, ага и все причины...уже на ладони!) Можно ехать "в гаражи" ))))))))
Спасибо полезный материал ! предлагаю создать тему как на а4 по дооснащению и кидать весь материал туда !
Спасибо! Поменял за 5 минут, за 7000 пробега по Москве фильтр сильно запачкался или на ТО у офицального дилера не поменяли...
Народ, а какие вы фильтры покупаете? 8K0 819 439 A или 8K0 819 439 без А? Они оба угольных реально или угольный все таки с А? Мне привезли простой.. вроде по виду он белый.. не серый.. значит не угольный получается?
А у всех фильтр прекрасно пропускает вонь в салон от дизельных автобусов, камазов и зилов? Фильтр меняю у диллера оригинал. До ТО15 все было отлично сейчас жесть.
Старый то отдали. Ответьте пожалуйста на мой вопрос, у вас фильтр пропускает вонь от автобусов в салон? Мне кажется если бы его не поменяли у меня было бы все отлично как в первые 15тыс.км.
Если сильно газуют, то пропускает, чудес не бывает. Кстати, может вам обычный пылевой поставили, а не угольный?
Пропускает ещё как эту вонь. Спасает только своевременное перестроение под другой бок камаза или автобуса. Или внутренняя циркуляция. Но если уж попал в салон этот запах то и внутренняя циркуляция это просто самоудушение. Кстати лет этак 20 назад выхлоп дизеля на Камазах по другому имел запах. Счас напичкано все ДТ присадками - от них и вонь идёт. А само ДТ без присадок не так страшно воняет при сжигании. К Европе же стремимся.