Витя, спасибо! Вчера все-таки решился заменить, думал что это действие займет у меня много времени и поэтому затянул с заменой на 5 месяцев Зато вытащив старый фильтр, сразу же решил эту простую и очень быструю операцию проводить каждые полгода Еще раз спасибо тебе! P.S. отпишусь, тема нужная, многим пригодиться
подпишусь! хоть сам и знал как все менять и меняю салонник 2 раза в год, но многим думаю это помогло и деньги сэкономить и понять что военного ничего там нет
Фильтр поменян, а в салоне при вкличении кондера попахивает какой-то старой тряпкой. Чистил систему у ОД ультразвуком в прошлом году, эффекта почти не заметил. Кто пробовал Освежитель автокондиционера SP5150 и Очиститель кондиционера SP 5152 от HI-GEAR? http://auto102.com/nash_sklad/avtoh...gear/osvezhitel_avtokondicionera_285gr_sp5150 и http://www.masloavto.ru/catalog/avt...CAoU1A1MTUyKTtzdm1Sa3RCdTFJNEprSnFLNjZRUlJnOw Если есть те кто попробовал отпишитесь плиз. В инете отзывов нормальных не нашел.
Я поехал в сервис по кондиционерам, они мне сделали за 1500 обычную дезинфекцию испарителя парогенератором со спец.химией. запаха нет, теперь наоборот приятный запах идет
Конечно наблюдал, при мне делали) Вытаскивается фильтр, вставляется обратно его крепеж и защелкивается, чтобы дырки не было. Далее заводится двигатель, включается климат на максимальный холод и с рециркуляцией. В ноги переднего пассажира ставится парогенератор. Двери и окна закрываются и в таком виде машина работает минут 20, внутри салона в дыму или в пару Идея в том, что в ногах пассажира стоит забор воздуха в климат при включенной рециркуляции и климат гонит этот пар химический через все патрубки и испаритель, убивая в них все бактерии и запахи. В авто магазинах продаются чистилки в баллончиках, тоже фильтр вытаскиваешь, в ноги пассажира баллончик ставишь, на кнопку нажимаешь и из него химия летит в забор воздуха. Но, думаю, он менее эффективен. Да и в сервисе это стоит всего 1500, при этом они бесплатно меняют фильтр салона В общем, чтобы не было лишних вопросов, все что касается автокондиционеров всегда езжу сюда - http://nrf.ru/ в сокольниках Единственное, не могу решить, надо мне перезаправлять климат или нет. Холодит в норме - 8 градусов выдает на выходе - температура в норме, но с момента выпуска машины никто ниразу не перезаправлял систему, а по регламенту вроде раз в 2 года перезаправка.
по какому регламенту? сервисов, которые только деньги стригут с клиентов. С исправной климой делать ничего не надо.
Если выветривается - надо в сервис - проверять герметичность. Странно, что на моем старом гольфике за 11 лет ничего не выдулось))
Ты об этом и не узнаешь! Пока давление совсем не пропадет. А если проверить объем газа и масла, то с удивлением убедишься, что от заводских параметров уже чертерти или трети не осталось. И что постепенно производительность падает из-за этого.
По опелю мог бы дать У жопиля в сервиске была графа - проверка заправочного объема системы кондиционирования - регламент был 2 года или 30тыс км. Да и доказывать я никому ничего не хочу, я тоже не лезут в климат, работает и работает, только от запахов почистил и все
Снова о преимуществах: СтОит ли брать уголний Ваг-оригинал за 40$? Или аналоги Knecht и Mann за 20$ ни чем не хуже?