Народ! Насчет фильтров: за 5 лет перепробовал 9 различных марок (Knecht, Mann, VAG и др.), менял 3 раза в год, т.к. забивались уж очень сильно, особенно по трассе на дальняк. Так вот, насчет угольных-они хороши (в плане запахов, но не очень сильных и резких) только до первого сильного и долгого дождя, вообщем пока немного влаги "глотнут", после этого запахи идут снаружи от всего-ЭТО ФАКТ проверенный опытом!!! Что же касается фирм, то отличаются фильтра некоторые материалом, некоторые качеством общей "сборки". Про вторые говорить не буду-видно, когда в руки берешь. А вот про первые отмечу, что отличие в основном в плотности волокон-одни более мелкие, другие-погрубее. Из опыта: реальнее всего (тогда ещё была Audi A4 B5 1999 Avant) брать Knecht. Он реально не пропускал пыль! Вот только одно НО: на EXIST, когда заказывал, приходил то Germany, то Austria. Как ни странно, но разница была в пользу первого, вот только коды на EXIST у них одинаковые и что придет не ясно.
Спасибо за инфо. Я к ним тоже склонЯлся в плане цены и производителя. Да и можно реально вместо одного ваг купить два нехта ))
Скажу пару слов в защиту Опеля ) До А5 у меня Астра J, в последнем кузове которая, хэтчбэк. Брал новую у дилера в 2011 году. Российской сборки причём, Питерской вроде. Так вот на машине ездил 2 с половиной года, пробежала она 97000 км. Продавал в октябре 2013 г, еще на гарантии. Все 2 года машина эксплуатировалась абсолютно каждый денб, много, плюс каждую пятницу и субботу - ночные гонки, где режим езды просто бешеный. Словом машину не жалел нисколько Так вот за эти 2 года с ней не было абсолютно никаких проблем, вааааабще)) Единственная болезнь у них - это корпус термостата, он пластиковый, и его хватало ровно на 40000 км, меняли 2 раза по гарантии. И всё Был крайне приятно удивлён насколько это неубиваемая машина оказалась. До этого Опелей не было, поэтому не знаю какое было качество, но сейчас - они реально стали надёжными И еще один плюс, в ней были такие опции, которых сейчас у меня нет на А5 ) И причём некоторые из них, невозможно поставить ни за какие деньги на Ауди И это машина за 2 ляма)) А Опель обошёлся мне в то время в 810 тыщ Пока вобщем плюсы Ауди для меня - это то как она едет, её мощность и полный привод За 2 месяца владения ей, уже нашёл для себя несколько незначительных минусов по сравнению в Жопелем