где полка то??? по лс тоже где то полочка должна же быть? хотя бы маленькая. компрессор то у тебя постоянно дует! кстати, чип под компрессор писАли? такое ощущение, что в ручную линейкой прямые провели.
ну кэдди стоил 50 т баксов 2-а года назад но еще есть crown victoria тоже 5.8 компрессор он наверное не дороже твоего сивика
перебью вашу беседу.вернемся к началу темы.заезжал с фокус 2литра купе на механнике.слил.у меня мкпп,чип,8 бенз,новая турба,топливный насос,правда китай.
друг на кватре тоже просерил,снял логи пока гадаю о неисправности,но и мысля посещает о нечестности форда.
и с прыжка,и без,я 4 раза перезаезжал,на корпус уходит и все.раз тока догнал.он на 18 катках еще в добавок.думаю просто он сильнее.но за счет чего?
Условно - полка, ибо не валится. Валится график будет дальше, соответственно появится полка...но отсечка сейчас раньше ) Настройка на обманке (Unichip), настраивали в http://www.r2racing.ru/ на стенде. Насчет линий...недавно подстраивали при мне (после 850км), и график именно такой...только момент был 230, а не 250нм (в прошлый раз при настройке на впуске другая труба стояла).
а у вас нет никого кто мозги может переписать? или это не делается на хондах? тут, допустим, есть человека 3, кто может полностью прогу писАть под конкретные желания.
а я и про друга и про себя.вобщем крутить буду,одолею. приехали бы вы к нам да разорвали разом бы всю шушеру.на s ке думаю это как два пальца об.
Делай машину. Я его проезжал на автоматной а4 чип форсы. .... У него разгон 9 секунд. Ты должен выезжать из 8,5с.
Для Хонды есть Хондата, но для моей модели ее нет, поэтому надо ставить стоковый мозг с америкоса и перешивать ключи. А т.к. турбо на юничипе прекрасно в Р2Р отстраивается, данный гемморой был исключен и для компрессора.
старт будет резче,но скорость на дистанции меньше.если только до пятой дойдешь.на переключениях будешь терять.надо сравнивать