Продавец считает что работы на час, а покупатель что антифриз уходит в картер. Менять надо если честно продавать.
если написать крашенные части,то люди сразу думают битье,а то,что покупают восстановленные после столба обвязки не понимают,так и в твоем случае
Я же покажу место, откуда течёт, т.к. антифриз есть на подрамнике, значит он капает наружу двигла. Это инфа для тех, кому завтра взбредёт в голову приехать и купить. А так, я его сам поменяю, раз при мне случилось.
Я последний в ПТС (4-й по счёту), когда буду снимать с учёта, выдадут новый. P.S. Когда я в Маскве смотрел А6 2005 г., там, как правило, у всех ПТС был законченный.
Осмотрел я вчера заднюю часть мотора, где стоит менянный по лету тройник, там всё сухо. На передней стенке мотора, где стоит помпа так же сухо. Далее осмотрел газовый редуктор, ведь он запитан антифризом от малого круга. А редуктор у меня на зиму утеплён (обмотан изолоном). Когда я его размотал, то сразу увидел, что на нём красный антифриз, а течет из патрубка, который одевается на редуктор. Оказалось, что ослабился хомут (как 3 года назад поставили ГБО, так эти шланги никто и не трогал). Хомут подтянул. Фоткал на телефон, с фонариком, но суть видна, что утеплитель редуктора весь в антифризе. P.S. Если бы не было утеплителя на редукторе, я бы раньше заметил, что течёт шланг.
Отделался легким испугом Вот только непонятно для чего ты редуктор обмотал изолоном Он же обогревается антифризом. У меня на 100\44 открыто стоял, ездил в жуткие морозы, все гут. И вообще ни у кого не видел утепления. Лишнее это.
Сам на очке сидел эти дни, думал, что оригинальный тройник некачественным оказался. А утепление сделано для того, чтобы редуктор медленнее остывал. Приехал я утром на работу, на улице -15. Через час надо ехать в город, завёл и через минуту она уже на газу, т.к. редуктор тёплый. Да и по трассе в мороз спокойнее, знаю, что он не обдувается морозным воздухом. Может это и лишнее, но мне так газовик посоветовал.
Себе заказывал в экзисте оригинальный тройник. Типа VAG. ПРишел.... Весь в облое, номер отлит наполовину, качество пластмассы - жуть. Какой нафиг это оригинал? Товарищу менял, купил в первом же магазине FEBI, касечство на порядок лучше "типа VAGa" и отливка и пластмасса и внешний вид. Так что оригинал продаваемый, давно уже не имеет ничего общего с произодствами VAGa кроме цены
тоже ничего удивительного. те, кто использует оригинальные запчасти, заказывают их в москве в магиазинах типа фв-шоп. китая в наличии полно в магазинах. в обоих случаях ехит в формат не вписывается.
Давайте, сюда не будем. В эту тему заходят те, кто интересуется такой машиной, а не где купить запчасти.