Ну вообще подлокотник - вещь неплохая. Как и бортовой компьютер. Отсутствие данных опций уместно в жигулях.
у меня подлокотник номер 1 в списке опций, вобще без него не могу. как и бк, постоянно слежу за экономичностью.
А не приходила мысль в голову что С5 3,0 была не полностью исправна как и 1,8Т с ДМРВ от жиги? Какая разница по трассе в типе КПП? Переключений минимум.
разница что в С5 типтрон 5 скоростей, а в С6 6! и на скорости 100 у одного будет 3200 оборотов у другого 2800. это я примерно, много лет уже на бензине не ездил.
4 новые катушки стоят 5000р. maf 4000р. не думаю, что 9000р потенциальных затрат являются определяющим фактором для принятия решения о покупке.
Просто как-то не сходится: продавец работник сервиса, говорит что ему вообще все зап части бесплатные... Говорит что очень любит машину и аккуратно обслуживает. Но тем не менее не может поставить копеечные катушки и ДМРВ. Может быть езда на неисправной машине для него некий фетиш? Да, не уверен что современные авто так выдержат удар грузовика на скорости... После удара машина сама перемещалась, причем довольно бодро. Сейчас её уже больше нет.
У мя автомат, но сути не меняет Олег совсем на чуть чуть ошибся))) На А4 1.6 на скорости 100 даёт 3000 оборотов
Уверен что и на С6 кузове соотношение аналогично. А если спросить у V8 про скорость на 2000 об на высшей передаче, ответ вообще многих удивит. Чем выше крутящий момент мотора тем меньше соотношение об/скор ибо мотору не нужно крутиться до звона для тяги машины. Вот именно поэтому, зачастую, мощные и моментные ИСПРАВНЫЕ моторы на трассе более экономичны слабосильных собратъев. Число ступеней в АКПП увеличивают для совершенно других целей: улучшение динамики, экомия топлива за счет более оптимального алгоритма выбора передаточных чисел, комфорт при переключениях и т.д.
Ты ещё скажи, что я за 850км. приехал на эвакуаторе ??? Дались тебе эти катушки и ДМРВ от 2110. Рассказываю ещё раз, когда 2 года назад, у меня внезапно умер ДМРВ, а надо было ездить (я тогда за городом работал), я пошёл в Жиговский магазин и купил там ДМРВ, вытащил начинку и переставил к себе. Если бы машина дёргалась, дымила, троили, жрала топливо, я бы перезаказал оригинал, но машина благополучно ездиет. А теперь подумай своей головой, мне что машину вообще в ноль вывести, чтобы была, как с завода ??? Тогда у неё цена будет далеко не 450 р. Я делаю только основные моменты, чтобы подшипник не гудел, шаровая не стучала и т.д., которые реально влияют на безопасность в дороге, тем более, в дальней. Можно иметь подлокотник, бортовик и все дела, но машина будет в таком состоянии, что на ней за 200 км. от города страшно отъехать, т.к. она не обслужена.