Все вопросов по газу нет, убедили что раз такая экономия то можно и поставить. Себе конечно уже ставить не буду. А насчет подорожания бензина так цена на газ тоже не стоит на месте.
и считать нечего. потому как я достаточно времени прожил в европе. те же 3-4тысячи евро. различие в том, что у европецев иные ценности. для них главное - быть, а не казаться. поэтому в стокгольме члены правительства ходят на работу пешком или едут на велосипеде. поэтому владелец порше или феррари с брелком на шее спокойно спускается в туннелбана и едет по своим делам. люди не обращают внимание на такие мелочи, как рваные колготки, к примеру, но при этом планируют путешествия на выходные за полгода вперед. только в российских регионах могут купить машину за миллион и экономить на запчастях и топливе, радуясь своей находчивости и смекалистости. доходы растут, менталитет как был, так и остается жлобским. и чем дальше от мск, тем это заметнее. так что проблема отнюдь не в размере доходов.
Но, разница по цене, в 2 раза, всё-равно остаётся. В прибалтике бензин по 60р., газ по 30р. У нас бензин по 30р., газ по 15р.
я тоже. в скандинавских странах цена бензина одинакова, но далеко не все страны добывают нефть. и еще вопрос - почему в стокгольме buffet dinner стоит 8-9 евро и состоит из натуральных продуктов, а в мск "бизнес-ланч" начинается от 500р? ps: квинтэссенция жлобства - поездка за продуктами из 51 региона в ивало за 300км. если честно, никогда не думал, что можно оформлять tax free на продукты питания.
У меня лично, доход 0.5 - 1 т. Евро. Жил бы я в Маскве и получал бы, как ты говоришь, 3-4 т. Евро, мне бы этот газ нахрен не сдался. Я считаю, что на топливо надо тратить не более 20% от дохода.
с доходом 0.5-1, вообще говоря, не покупают бу машину за 25-30. суть в том, что гбо настолько неоднозначная тема, что про нее лучше не упоминать без необходимости
Я на машинах с ГБО, за 10 лет. накатал более 400 тык., оборудование было разным, как и машины. И скажу одно, если газовое отстроено нормально и по зажиганию всё в порядке, то мотору газ не страшен.
Ну, дизель сам по себе экономичнее бензина (но дороже при покупке). А на FSI так же ставится ГБО, но стоит других денег (50-60р.), по-этому там дольше надо отрабатывать его установку.
Только не надо говорить что в России средня зарплата 3-4 тысячи Евро. Я тебе больше скажу что даже в Москве средняя зарплата 44,3 тысяч рублей а не 160 как ты считаешь, а средняя по России - 760 долларов! В то время как у европейцев 3-4 тысячи евро действительно средняя заработная плата и три тысячи евро для простого работяги - это нормально. Вот ты сам говоришь ерунду. Европейцы очень экономные, они всегда подумают если есть альтернатива потратить в два раза меньше денег за тот же самый товар. Очень многое они покупают на распродажах, и я тебе скажу, что считают они деньги очень хорошо. А то что машина за миллион - так это не очень то большие деньги для автомобиля - за 700-800 тысяч (средняя цена С6) можно купить новенькую малолитражку эконом класса, а то что человек выбирает за эти деньги не новую но ауди - так я его полностью поддерживаю - и содержать ее не дороже, и подешевеет она не так сильно года через 2-3, и ощущения от езды на ней не сравняться с тем же Судзуки SX4 который можно купить новым за эту сумму. Если бы он купил новый майбах или хотя бы новый S класс и поставил туда газ - ну да можно было бы поудивляться - а что тут разводить полемику о том что покупая среднего класса машину человек думает об экономии средств - причем отнюдь не в ущерб чему-то - так это честь ему и хвала. Кто не хочет экономить - тот не экономит, но смысл оскорблять других то?
А почему бы и нет если получается?? Если человеку нравяться ауди, и если он может на нее накопить и содержать? Это ж не за один день и не за один год делается - постепенно. У Малдера была и С3 и С4 и С5 - все постепенно и даже с таким доходом как видишь это реально.
Ну не знаю парни. Считаю что машину нужно покупать по деньгам эквивалентным своей з\п за 6-8 месяцев.