Если так, то я приятно удивлен! Как то, владея 1,8т, попросил у клубня прокатиться на его 2,4..т.к при покупке думал купить 1,8т или 2,4. Бесспорно с низов 2,4 интереснее, но после 3000 оборотов я ждал ускорения как с турбиной, а его не было.. Ну да не суть! Удачи в продаже авто!!!
Парни явно ошиблись в выборе транспортного средства. Всегда считал, что кваттра нужна для стабильного и уверенного движения по дорогам с любыми типам покрытия, а не для замеса глины в чистом поле.
никуда он не "пойдет". 3.0 в любом кузове и с любым типом кпп медленнее 1.8t bex, что потверждается данными производителя. по ощущениям 4b 3.0q на ручке едет на уровне 4a abc передний привод, т.е. вяло, без подхватов и во всем дапазоне оборотов.
нм не говорят вообще ни о чем. для примера - мотор avf. дизель, 310нм и 130лс. время разгона и макс скорость посмотри сам. 3.0 - примерно то же самое, мотор не крутится, поэтому машина не едет. ps: все, что ты "имел", было банально неисправным.
пойдёт, ещё как пойдётдаже если смотреть данные производителя для А4 04 г.в. 1.8Т 190 лыс разгон до 100 за 8.3 сек., а у 3.0 220 лыс 7.1 сек.
8.5с 1.8 140квт полный привод 7.1с 3.0 полный привод ручка 8.9с 3.0 полный привод автомат баржи типа 4бэ на автомате в возрасте 10 лет тем более с трудом выезжают из 10с и это при условии того, что до заветных 6300 3.0 еще раскрутить требуется...
Ушла, за 430 рэ. P.S. За 2 месяца, здесь хорошую курилку устроили, так что можете дальше обсуждать чего-нибудь.