Мне тебя жаль) ты настолько ограничен, что не в состоянии осознавать простейшие вещи Зы у второй машины в моей семье пробег за 6 лет 48 000 км. Машина бралась в салоне.
Да ладно вам сраться. Ведь naka88 не предлагает эту машину никому, он её себе взял. Мой покупатель когда услышал, что в моей машине поменяно за последнее время, да и так, глянул на общее состояние, сказал, что и не мечтал о такой машине, за такие деньги. P.S. ГБО и линолеум он оценил в положительную сторону.
Я оценил настоящее дерево, полный электро салон с памятью и 2.8, который у меня в городе ест 13 литров.
Naka88 кинь сюда фотку своей новой машины, обсирать никто не будет, не переживай. И за цену ты, почему-то молчишь.
Есть такая статистика: Люди, купившие "Шкоду" думают, что купили "Фольксваген", но за меньшие деньги. А владельцы "Фольксвагена" думают, что купили "Ауди", но за меньшие деньги. И все они заблуждаются. Мог бы за 415 р. взять настоящую Ауди. P.S. VR6 хороший мотор, но к сожалению редкий и задние цепи там меняются со снятием коробки.
Мне понтоваться не перед кем, я и шкоду бы рассматривал, был бы полный привод. Фольц по состоянию на голову выше всех а6, которые я смотрел. А по мотору поменяно всё.
Наума смысл писать, что с книжкой)? Конечно не надо))) Зы:,про линолеум понял)!глянул фото))) На любителя))))
Ну ты сам написал что нарисовать несложно... Мне просто смысла врать нету, я же её не продаю. Сервисная книжка это просто мааааленький приятный бонус к общему состоянию авто
Лан, спорить не буду.и если сам в это веришь, то пусть будет так))) Действительно, че разачаровываться))))))
Нака, тут у нас пасат продавался, не смотрел? Дим, а вот в адыгее есть с6.. Ее не думал? По фото ниче так...
Я тоже очень скептически ко всему отношусь. Все элементы салона как новые. Руль в идеале и тд. Машина у одного владельца 10 лет. Владелец - "властный" человек. Номера на машине ххх99
там не VR6, а обычный 30-ти клапанный V6, который ставился на пассаты, шкоды и ауди. Очень хороший и надежный мотор. Мощный, экономичный.
он и взял гибрид 8d и 4b, по сути. настоящий кваттро с торсеном. передняя подвеска и трансмиссия = 8d/8e, задняя подвеска = 4b. и с каких пор тридцатиклапанные amx/ack стали vr6?
хайлайн + биксенон? ps: задние тормоза легким движением руки меняются на 255х10. передние, скорее всего, уже 312х25. pps: правильный выбор.
Память сидений, задняя шторка, биксенон, электро-складывающиеся зеркала, правое при езде назад опускается) По лайнам я не очень ориентируюсь, но полнее я не видел комплектации зад у меня есть 310 от эски остался)) можно попробовать заинсталить зы спасибо)