Я не про газ. Из вышенаписанного следует что расход бенза 70л/650км=10,76 л/100 км. Для 1,8Т ну очень много.
Да, у кого передний привод, укладываются по трассе в 8-9л. 1) Quattro добавляет + 1л. к расходу. 2) Чип на 180 коней тоже дает + 1л. Итого 2л. сверху, зато постоянный полный привод и пуля. Есть у меня ещё подозрение на ДМРВ, который я ставил 2 года назад. Родной стоил 3500р., но его надо было ждать неделю, а мне машина нужна была срочно, вот и пошёл в Жиговский магазин, взял там за 1600р. ДМРВ от 2110, вытащил из него начинку и вставил в корпус своего расходомера. melkon2002 сказал, что лучше бы поставить оригинал, но у меня всё руки никак не доходят, так то ездиет, ошибок нету.
ну 10 газа это наверное нормально. я на 3.0Q по трассе и в 7 укладывался, и на S8 в 8 литров... но это ехал со скоростью 100-120. но если топить, так и 12,13,14... на эске вообще один раз от Москвы до Коломны доехал оставив на трассе 27 литров бензина... уж очень тогда по жене соскучился. кстати, не стоит сравнивать объемы, и очень важно - есть турба или нет...
Изначально, газа кушается на 20% больше, это заложено программно. Потом, не забываем, что это полный привод и 4-х котловому мотору тяжелее ехать, чем V6. V6 на трассе потребляет меньше топлива, чем R4. Да, V6 для полного привода более подходящий мотор. Не зря комбинация 1.8Т + Quattro на А6 С5 встречается всего-лишь в 10% из всех выпущенных Quattro. А, вот на А6 С6 эту несправедливость убрали и стали устанавливать на Quattro минимум V6 - 2.4 Но, есть один плюс, этот 4-х котловый мотор в обслуге в 2 раза дешевле V6 и удобство ремонта более реальное. Подлезь-ка к лямбдам на V6, или поменяй подушки двигателя ! За работы на V6 берут в 2 раза больше. Мне ГРМ на 1.8Т обошёлся 6,5р. запчасти + 1,5р. работа = 8р. На V6 запчасти на ГРМ будут стоить 10р. + 5р. работа = 15р. Я по осени менял ГНЦ, он мне обошёлся в 15р. + 1р. работа. На V6 это надо умножать на два, да ещё и двигло вытряхивать. У кого есть деньги, тот содержит V6, а мой вариант более бюджетный, особенно для провинции, но на любителя.
ремень+ролики+помпа+гидронатяжитель ремня не могут стоить 6,5 р. вариантов два: - либо все поставлено китай - либо заменено не все Оба варианта не очень.....
У меня передний привод, по трассе легко в 6,5-7 Грамотный чип не прибавляет расход в спокойном режиме, только при желании "погарцевать" Ну и ставить на А6 запчасти от 2110
Можешь не верить, но мне в 2002-м году на трёхлетнюю А8 поставили ДМРВ от 2110 и проходил он до 2006, когда в меня въехали и снесли полморды))) Претензий к нему не имел.
Зачем так говоришь, если не знаешь ??? Вот конкретные номера, что я ставил: 1) Ремень ГРМ Gates (5491XS) - 700р. 2) Ролик натяжной INA / LUK (531 0531 20) - 1550р. 3) Машинка натяжная с прокатным роликом INA / LUK (533 0028 20) - 1950р. 4) Помпа HEPU (P547) - 1350р. Даже 5550р. получается. Кто не в курсе - в оригинальных роликах, внутри лежит INA / LUK. Я это знал и специально положил в багажник старые запчасти, именно для такого случая, чтобы ничего на словах не доказывать. Я специально зафоткал запись в ежедневнике, от 21 сентября, когда я написал список запчастей для ГРМ, с номерами и ценами, а потом заказал: Поехали дальше, я специально сходил в машину и достал из багажника заменённые детали, чтобы показать вам оригинал, ой простите, Кетай же: Извините, весь багажник перерыл, но упаковку от ремня Gates не нашёл, видимо попалась под руку и я её выкинул. Кто не верит в такие цены, я специально сформированный заказ у моего поставщика (конфиденциальная информация о поставщике, скрыта): Сумма заказа 5049р., я себе забираю с наценкой 10%, итого выходит 5554р.
Что значит запчасти от 2110 ??? Я что, ступичный подшипник от неё поставил ??? Фирма БОШ делает расходомеры и прочие датчики на многие машины, в том числе и на отечественные. Лямбды, между прочем, на наши машины тоже подходят от Шнивы, т.к. они там тоже БОШ-евские. Но, я заказывал и ставил именно оригинал, с заводскими штекерами, потому, что от Шнивы идёт без штекера и его надо припаивать. Насос ГУРа, если что, также подходит от Шнивы, т.к. и в Шниве и в Ауди стоит немецкий насос "ZF". Лично держал в руках и то и то, но заказывал ZF от Ауди, т.к. на Шнивском не хватало одной крепёжной проушины, а в остальном они идентичные, даже по производительности. Зато народ, на форуме влёгкую ставит насос ГУРа от Шнивы, крепя его на 2 болта, вместо 3-х.
Я, на Новый Год планирую встречать в Маскве, буду там, с 30 декабря по 3 января. Кому интересно, можно будет пересечься.
ГРМ меняется раз в 100000 км(если оригинал) на 3.0 по стоимости расходников и работам где-то в 2 раза дороже, чем на 1.8Т но и приход от 3.0 не сравнить от 1.8Т на А6 кватро про ГУР вроде писали, что от шнивы не устраивал людей, были проблемы. ставили ZF потом. теме ап
Вообще, у меня, на 1.8Т, положено его менять, через 80 тык., но с нашим климатом и режимом эксплуатации, рекомендуется менять раньше, что я сделал в 60 тык. Мне, когда в сентябре меняли ГНЦ, снимали переднюю крышку ГРМ и по виду ремня сказали, что его уже пора менять. К тому моменту у ремня был пробег 55 тык. Я покатался ещё 5 тык. и в ноябре поставил комплект нового ГРМ, как-раз перед морозами.
Я вчера 2 часа катался за рулём А6 С6 3.0 Q, знакомого. Потом сел в свою А6 С5 1.8Т Q и понял, что сильной разницы нет. Да, 3.0 с места выстреливает резче, но не вжимает в сидения. На 1.8Т на старте есть турбо-яма, но после 2500 RPM вжимает сильнее, чем на 3.0 (или так кажется). Сегодня ездил в область, намотал 500 км. и пока ехал по трассе, пытался понять, а что нового мне даст А6 С6 ??? У меня и так полный привод, есть ESP, турбина на обгонах вжимает в сиденье, чего ещё надо ??? Разница, всего-лишь в другом кузове, V6 3.0 и MMI, а глобально ничего не меняется. Когда я 3 года назад, менял А6 С4 на А6 С5, там была конкретная задача - заиметь полный привод и ESP. Машину поменял, задача выполнена. А тут, не обьяснить.