A6 1.8T Quattro

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем malder_dm, 23 ноя 2012.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    На газу, по трассе 11-12л. при скорости до 120 км/ч.
    При 120-160 км/ч 13-14л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quwer

    Quwer Завсегдатай

    22 июл 2006
    541
    Т32 4WD + VN900
    Я не про газ. Из вышенаписанного следует что расход бенза 70л/650км=10,76 л/100 км.
    Для 1,8Т ну очень много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #143 malder_dm, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    Да, у кого передний привод, укладываются по трассе в 8-9л.

    1) Quattro добавляет + 1л. к расходу.
    2) Чип на 180 коней тоже дает + 1л.

    Итого 2л. сверху, зато постоянный полный привод и пуля.

    Есть у меня ещё подозрение на ДМРВ, который я ставил 2 года назад.
    Родной стоил 3500р., но его надо было ждать неделю, а мне машина нужна была срочно, вот и пошёл в Жиговский магазин, взял там за 1600р. ДМРВ от 2110, вытащил из него начинку и вставил в корпус своего расходомера.

    melkon2002 сказал, что лучше бы поставить оригинал, но у меня всё руки никак не доходят, так то ездиет, ошибок нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    соглашусь
    больше 10л\100км по трассе - это много
    у меня 9 жрет,так объем то какой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вальмонт

    Вальмонт Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.194
    газ3110/А6 3.0 TDI
    ну 10 газа это наверное нормально. я на 3.0Q по трассе и в 7 укладывался, и на S8 в 8 литров... но это ехал со скоростью 100-120. но если топить, так и 12,13,14... на эске вообще один раз от Москвы до Коломны доехал оставив на трассе 27 литров бензина... уж очень тогда по жене соскучился:D.
    кстати, не стоит сравнивать объемы, и очень важно - есть турба или нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    речь про бензин шла
    про газ я не в курсе вообще,поэтому говорить про него ничего не могу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #147 malder_dm, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    Изначально, газа кушается на 20% больше, это заложено программно.

    Потом, не забываем, что это полный привод и 4-х котловому мотору тяжелее ехать, чем V6.

    V6 на трассе потребляет меньше топлива, чем R4.

    Да, V6 для полного привода более подходящий мотор.

    Не зря комбинация 1.8Т + Quattro на А6 С5 встречается всего-лишь в 10% из всех выпущенных Quattro.

    А, вот на А6 С6 эту несправедливость убрали и стали устанавливать на Quattro минимум V6 - 2.4

    Но, есть один плюс, этот 4-х котловый мотор в обслуге в 2 раза дешевле V6 и удобство ремонта более реальное.

    Подлезь-ка к лямбдам на V6, или поменяй подушки двигателя !

    За работы на V6 берут в 2 раза больше.

    Мне ГРМ на 1.8Т обошёлся 6,5р. запчасти + 1,5р. работа = 8р.

    На V6 запчасти на ГРМ будут стоить 10р. + 5р. работа = 15р.

    Я по осени менял ГНЦ, он мне обошёлся в 15р. + 1р. работа.

    На V6 это надо умножать на два, да ещё и двигло вытряхивать.

    У кого есть деньги, тот содержит V6, а мой вариант более бюджетный, особенно для провинции, но на любителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quwer

    Quwer Завсегдатай

    22 июл 2006
    541
    Т32 4WD + VN900
    ремень+ролики+помпа+гидронатяжитель ремня не могут стоить 6,5 р.
    вариантов два:
    - либо все поставлено китай
    - либо заменено не все
    Оба варианта не очень.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quwer

    Quwer Завсегдатай

    22 июл 2006
    541
    Т32 4WD + VN900
    У меня передний привод, по трассе легко в 6,5-7
    Грамотный чип не прибавляет расход в спокойном режиме, только при желании "погарцевать"

    Ну и ставить на А6 запчасти от 2110 :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Можешь не верить, но мне в 2002-м году на трёхлетнюю А8 поставили ДМРВ от 2110 и проходил он до 2006, когда в меня въехали и снесли полморды)))
    Претензий к нему не имел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #151 malder_dm, 22 дек 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    Зачем так говоришь, если не знаешь ???

    Вот конкретные номера, что я ставил:

    1) Ремень ГРМ Gates (5491XS) - 700р.
    2) Ролик натяжной INA / LUK (531 0531 20) - 1550р.
    3) Машинка натяжная с прокатным роликом INA / LUK (533 0028 20) - 1950р.
    4) Помпа HEPU (P547) - 1350р.

    Даже 5550р. получается.

    Кто не в курсе - в оригинальных роликах, внутри лежит INA / LUK.

    Я это знал и специально положил в багажник старые запчасти, именно для такого случая, чтобы ничего на словах не доказывать.

    Я специально зафоткал запись в ежедневнике, от 21 сентября, когда я написал список запчастей для ГРМ, с номерами и ценами, а потом заказал:

    [​IMG]

    Поехали дальше, я специально сходил в машину и достал из багажника заменённые детали, чтобы показать вам оригинал, ой простите, Кетай же:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Извините, весь багажник перерыл, но упаковку от ремня Gates не нашёл, видимо попалась под руку и я её выкинул.

    Кто не верит в такие цены, я специально сформированный заказ у моего поставщика (конфиденциальная информация о поставщике, скрыта):
    Сумма заказа 5049р., я себе забираю с наценкой 10%, итого выходит 5554р.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 003.jpg
      003.jpg
      Размер файла:
      87,6 КБ
      Просмотров:
      294
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #152 malder_dm, 22 дек 2012
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
    Что значит запчасти от 2110 ???
    Я что, ступичный подшипник от неё поставил ???

    Фирма БОШ делает расходомеры и прочие датчики на многие машины, в том числе и на отечественные.

    Лямбды, между прочем, на наши машины тоже подходят от Шнивы, т.к. они там тоже БОШ-евские.
    Но, я заказывал и ставил именно оригинал, с заводскими штекерами, потому, что от Шнивы идёт без штекера и его надо припаивать.

    Насос ГУРа, если что, также подходит от Шнивы, т.к. и в Шниве и в Ауди стоит немецкий насос "ZF".
    Лично держал в руках и то и то, но заказывал ZF от Ауди, т.к. на Шнивском не хватало одной крепёжной проушины, а в остальном они идентичные, даже по производительности.
    Зато народ, на форуме влёгкую ставит насос ГУРа от Шнивы, крепя его на 2 болта, вместо 3-х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #153 malder_dm, 22 дек 2012
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
    Истину глаголишь.
    Quwer немного недопонимает в запчастях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Обидно, что незнающие люди ломают тему, а кто так же не шарит, поведётся на это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Я, на Новый Год планирую встречать в Маскве, буду там, с 30 декабря по 3 января.

    Кому интересно, можно будет пересечься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MECKAJIUHE

    MECKAJIUHE Живу я здесь

    24 фев 2010
    1.495
    Злобная Фитоняшка RS
    На юго-запад попадешь?посмотрел бы поближе
     
  17. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    ГРМ меняется раз в 100000 км(если оригинал) на 3.0 по стоимости расходников и работам где-то в 2 раза дороже, чем на 1.8Т но и приход от 3.0 не сравнить от 1.8Т на А6 кватро
    про ГУР вроде писали, что от шнивы не устраивал людей, были проблемы. ставили ZF потом.
    теме ап
     
  18. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #158 malder_dm, 23 дек 2012
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
    Вообще, у меня, на 1.8Т, положено его менять, через 80 тык., но с нашим климатом и режимом эксплуатации, рекомендуется менять раньше, что я сделал в 60 тык.

    Мне, когда в сентябре меняли ГНЦ, снимали переднюю крышку ГРМ и по виду ремня сказали, что его уже пора менять.
    К тому моменту у ремня был пробег 55 тык.
    Я покатался ещё 5 тык. и в ноябре поставил комплект нового ГРМ, как-раз перед морозами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #159 malder_dm, 23 дек 2012
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
    Я вчера 2 часа катался за рулём А6 С6 3.0 Q, знакомого.
    Потом сел в свою А6 С5 1.8Т Q и понял, что сильной разницы нет.

    Да, 3.0 с места выстреливает резче, но не вжимает в сидения.
    На 1.8Т на старте есть турбо-яма, но после 2500 RPM вжимает сильнее, чем на 3.0 (или так кажется).

    Сегодня ездил в область, намотал 500 км. и пока ехал по трассе, пытался понять, а что нового мне даст А6 С6 ???
    У меня и так полный привод, есть ESP, турбина на обгонах вжимает в сиденье, чего ещё надо ???

    Разница, всего-лишь в другом кузове, V6 3.0 и MMI, а глобально ничего не меняется.

    Когда я 3 года назад, менял А6 С4 на А6 С5, там была конкретная задача - заиметь полный привод и ESP.
    Машину поменял, задача выполнена.

    А тут, не обьяснить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Павел1980

    Павел1980 Живу я здесь

    3 июн 2010
    1.355
    Московская обл.
    Опель Астра седан
    объемные моторы хороши звуком и тягой с низов,турбе конечно 2.4 конкуренцию не составит