Патрубка нет,когда газнешь,скажем до 3 тыс.,шток опуститься и назад вверх. Когда заводишь,шток сразу же уходит вверх,в течении 1- секунды.
Шланг маленький этот- соединение с атмосферой 18-го и 75-го. На картинке которую давали, под номером 6. Работа 75-го проверяется в "Базовых" в 11 группе. И при такой ошибке, как у тебя, сервисы как правило, рекомендуют менять турбину или мотор...
У тебя может 3-го шланга и не быть - посмотри внимательно - должна быть тогда коробочка на клапане - если ее нет - то должен быть сосок - если его тоже нет - сломали - осталась просто дырка, которая забилась грязью - поэтому у тебя шток вовремя и не ложиться. Промой спиртом. Если тормоза дубовые - утебя утечка вакуума или не исправный вакуумный насос. С самого кончика клапана сосок - это вакуум, следующий на актуатор и сосвсем посредине и на другой стороне - это воздушный фильтр.
Тебе ж сказали, проверяй вакуум. На 2.5тди, к примеру, вакуум должен быть около -0.8 мбар (не помню единиц). Спроси у опытных, сколько должно быть на твоей. У меня косяк был - 75-ый и 18-ый на 2.5тди ауди а6 пропускали вакуум, так она выше 70 просто не ехала. Тоже советовали и турбину менять и двигатель
так слабо выхлопы идут, я и раньше это заметил но думал так и надо, на других машинах сильнее прет с глушака???не знаю че делать...
советую посматреть клапан№239 правильно подсоедены шланги проверь внимательней(проверь всю схему подключения)
отсоединил я от турбины вообще глушак, и без изменений, получается дела не в забитом катализаторе, тока деньги дерут на этих станциях.......
она на холодную дерганием набирает обороты даже до двух тысяч набрать не может, у меня уже нет сил на нее, и на станциях тупицы одни...
короче так мужики, я попробывал поменять местами клапана системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический) и Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75- и что вы думаете все стало отлично( не знаю как на ходу но на месте все стало отлично газовать и турбину уже слышно) так вот у меня два вопроса 1 можно ли оставить на время эти клапана так не на своих местах, так они идентичны на 100% только головка в одном черная в другом белая, и на обоих стоят фильтрики??, если нет, то 2. может можно ка либо почистить данный клапан??
N18 - отвечает за ЕГР, N75- управление турбиной. Меняй 75-ый. Если я правильно тебя понял, теперь ты "заглушил" егр. На время можно оставить. Если не прав, поправьте меня. Какие фильтрики стоят там? Разбирал я его, там только мембрана и 3 выхода/входа. В зависимости от сигнала с ЭБУ подаётся вакуум и идёт управление турбиной/егр.
фильтрики наверху, у меня 3 потрубок заглушен фильтриком, чтоб шланг не вести на фильтр...., разобрал я 75, паходу ему писец пришел хотя нарушений внутри не было..
У меня такие же клапана стоят. На управление турбиной тоже пропускал в закрытом положении. Я его не разбирая промыл вайтспиртом- вроде заработал. Со своей тоже замаялся: расход 14 л, ошибка по передуву. В сервисах тоже ни чего толкового сказать не могут. Заказал шнурок, теперь жду буду сам пробовать.
я свой даже разобрал клапан, помыл, не помогло, вот ищу бу либо новый брать буду, уважуха на счет шнура, я вот тоже подумываю взять себе, а то стока денег отдал уже что можно было бы купить этот кабель.....толку от станций 0(ноль)))))
новый немецкий оригинал копия родного, точно также работает как мой старый, наверно старый рабочту тоже, но когда дую в 18 он как то по другому работает, и на нем машина едет как надо