A6 1.9 AVF не набирает обороты

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vitalik_mik, 6 дек 2011.

  1. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Патрубка нет,когда газнешь,скажем до 3 тыс.,шток опуститься и назад вверх. Когда заводишь,шток сразу же уходит вверх,в течении 1- секунды.
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Шланг маленький этот- соединение с атмосферой 18-го и 75-го. На картинке которую давали, под номером 6.
    Работа 75-го проверяется в "Базовых" в 11 группе.
    И при такой ошибке, как у тебя, сервисы как правило, рекомендуют менять турбину или мотор...
     
  3. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Pau,ну ты что скажешь?
     
  4. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    У тебя может 3-го шланга и не быть - посмотри внимательно - должна быть тогда коробочка на клапане - если ее нет - то должен быть сосок - если его тоже нет - сломали - осталась просто дырка, которая забилась грязью - поэтому у тебя шток вовремя и не ложиться.
    Промой спиртом. Если тормоза дубовые - утебя утечка вакуума или не исправный вакуумный насос. С самого кончика клапана сосок - это вакуум, следующий на актуатор и сосвсем посредине и на другой стороне - это воздушный фильтр.
     
  5. vitalik_mik

    vitalik_mik Новичок

    20 ноя 2011
    68
    A6/C5 1.9TDI 02г.
    на другой станции сказали катализатор забит, че с ним делать, выбивать или как то почистить можно??
     
  6. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Тебе ж сказали, проверяй вакуум.

    На 2.5тди, к примеру, вакуум должен быть около -0.8 мбар (не помню единиц). Спроси у опытных, сколько должно быть на твоей.
    У меня косяк был - 75-ый и 18-ый на 2.5тди ауди а6 пропускали вакуум, так она выше 70 просто не ехала. Тоже советовали и турбину менять и двигатель :)
     
  7. vitalik_mik

    vitalik_mik Новичок

    20 ноя 2011
    68
    A6/C5 1.9TDI 02г.
    так слабо выхлопы идут, я и раньше это заметил но думал так и надо, на других машинах сильнее прет с глушака???не знаю че делать...
     
  8. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    #28 artigor, 14 дек 2011
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
    советую посматреть клапан№239 правильно подсоедены шланги проверь внимательней(проверь всю схему подключения)
     
  9. vitalik_mik

    vitalik_mik Новичок

    20 ноя 2011
    68
    A6/C5 1.9TDI 02г.
    отсоединил я от турбины вообще глушак, и без изменений, получается дела не в забитом катализаторе, тока деньги дерут на этих станциях.......:hot:
     
  10. vitalik_mik

    vitalik_mik Новичок

    20 ноя 2011
    68
    A6/C5 1.9TDI 02г.
    она на холодную дерганием набирает обороты даже до двух тысяч набрать не может, у меня уже нет сил на нее, и на станциях тупицы одни...
     
  11. vitalik_mik

    vitalik_mik Новичок

    20 ноя 2011
    68
    A6/C5 1.9TDI 02г.
    короче так мужики, я попробывал поменять местами клапана системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический) и Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75- и что вы думаете все стало отлично( не знаю как на ходу но на месте все стало отлично газовать и турбину уже слышно) так вот у меня два вопроса 1 можно ли оставить на время эти клапана так не на своих местах, так они идентичны на 100% только головка в одном черная в другом белая, и на обоих стоят фильтрики??, если нет, то 2. может можно ка либо почистить данный клапан??
     
  12. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Ну а в динамике что не попробывать?
     
  13. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #33 cloxk, 15 дек 2011
    Последнее редактирование: 15 дек 2011
    N18 - отвечает за ЕГР, N75- управление турбиной.

    Меняй 75-ый. Если я правильно тебя понял, теперь ты "заглушил" егр.

    На время можно оставить. Если не прав, поправьте меня.

    Какие фильтрики стоят там? Разбирал я его, там только мембрана и 3 выхода/входа. В зависимости от сигнала с ЭБУ подаётся вакуум и идёт управление турбиной/егр.
     
  14. vitalik_mik

    vitalik_mik Новичок

    20 ноя 2011
    68
    A6/C5 1.9TDI 02г.
    фильтрики наверху, у меня 3 потрубок заглушен фильтриком, чтоб шланг не вести на фильтр...., разобрал я 75, паходу ему писец пришел хотя нарушений внутри не было..
     
  15. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    У меня такие же клапана стоят. На управление турбиной тоже пропускал в закрытом положении. Я его не разбирая промыл вайтспиртом- вроде заработал. Со своей тоже замаялся: расход 14 л, ошибка по передуву. В сервисах тоже ни чего толкового сказать не могут. Заказал шнурок, теперь жду буду сам пробовать.
     
  16. vitalik_mik

    vitalik_mik Новичок

    20 ноя 2011
    68
    A6/C5 1.9TDI 02г.
    я свой даже разобрал клапан, помыл, не помогло, вот ищу бу либо новый брать буду, уважуха на счет шнура, я вот тоже подумываю взять себе, а то стока денег отдал уже что можно было бы купить этот кабель.....толку от станций 0(ноль)))))
     
  17. vitalik_mik

    vitalik_mik Новичок

    20 ноя 2011
    68
    A6/C5 1.9TDI 02г.
    купил новый клапан 75 и ниче не поменялось, а когда ставлю 18 вместо него то норм, че за прроблема??
     
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Новый китайский клапан можешь сразу выбрасывать - только немецкий оригинал.
     
  19. vitalik_mik

    vitalik_mik Новичок

    20 ноя 2011
    68
    A6/C5 1.9TDI 02г.
    новый немецкий оригинал копия родного, точно также работает как мой старый, наверно старый рабочту тоже, но когда дую в 18 он как то по другому работает, и на нем машина едет как надо
     
  20. maximp1

    maximp1 Новичок

    20 янв 2011
    9
    гольф 4
    Старанно. Разница только в том ,что N18 имеет меньшее сечение каналов (чем у 75).